Вывел медный капеляр на нижний ряд цепи сразу за ведущей звездой. Там у цепи самая маленькая амплитуда вертикального движения. По ходу цепи до ведомой звезды с нее слетает лишнее масло и кой какая грязь. Срок работы китайской гавноцепи увеличился приблизительно в двое.
Scottoiler рекомендует параметры под свой тип смазки, а я использую обычное моторное масло еще и подаю его не на звезду а прямо на цепь сразу за ведущей звездой.
Все зависит от того какие результаты хочешь получить. Меня устраивает то, что цепь на мой взгляд достаточно смазана и при этом диск колеса чистый.
Катаюсь с самодельным смазчиком уже два года. Сразу делал смазку зависимой от оборотов колеса. Друг электронщик соорудил схему на процессорном управлении, обороты колеса считает датчик холла, смазка поступает самотеком, клапан открывается на 1с через каждые 2000 оборотов колеса.Результатом доволен. Сейчас, просто ради интереса, переделываем схему для возможности плавных настроек, режима «дождь», принудительной подачи смазки.
Соберетесь в Запорожье, пишите, попробую организовать встречу с местными мотоциклистами, сам пока не на коне, востанавливаюсь после ДТП, но думаю ребята встретят, чем смогут помогут, прокатят по местным достопримечательностям.
На Хортице есть туристический пляж, там можно останавливаться с палатками вот только найти его приезжим сложновато, (и добро пожаловать в реальность:) (типа все для людей) въезд перекрыт шлагбаумом, по этому приходится повозится с перескакиванием бордюров).
У меня тоже на защелке. Я просто с середины прошлого сезона вместо мота гоняю на костылях и немного подзабыл на что опирается, помню что что то мешает шлему нормально стоять.
Нормальная гарнитура. Юзал такую с другом (две одинаковые). Нормальная связь между гарнитурами на прямой видимости метров 700 потом начинает «пропускать буквы». Катал целый сезон в любую погоду: дождь, мороз, туман, не отказывала ни разу. В китайском шлеме (вега альтура) после 70 км/ч плохая слышимость при разговоре по телефону(почему то относительно воспроизведения музыки громкость телефона очень занижена). Пережила серьезную аварию, в результате разлетелась ручка управления и треснул корпус, уже изготовлена и установлена новая ручка, корпус заклеен. Сама гарнитура функционирует нормально и установлена на новый шлем, после выздоровления буду юзать дальше. На сколько знаю друг пытался конектится со «скалой» — ничего не вышло. Ну, вот так, как то.
И у меня такие. Откатал в них два предыдущих сезона (отработали два падения на небольших скоростях), доволен на столько что на этот сезон взял такие же. При +30 немного жарковато стоять на светофорах, но во время движения вполне сносно.
Музыка в дорогу,- это класно. Тоже живу в относительно небольшом городке, да и в меру своей работы научился разделять внимание и устанавливать приоритеты (по крайней мере мне так кажется), по этому музыку слушаю практически всегда. Плеер стоит на случайном выборе, и я согласен с автором поста,- иногда музыка мистическим образом совпадает с настроением и местом.
Извени за минус.
Все зависит от того какие результаты хочешь получить. Меня устраивает то, что цепь на мой взгляд достаточно смазана и при этом диск колеса чистый.
Не сезон однако,- в июне, июле всю съели…
Как раз под твои даты