Ебырь только стоит 82 рубля. (Фига себе в цене распух) + для реального бездорожя ебрик не катит.
На даче нафиг не кому ты не впился на пите. Разве только если бочку могут катить за громкий выхлоп.
Снимаешь стоковые магистрали и в планету железяку, там за тебя свояют новые =)
О вы еще и большой знаток цена образования =)
Только:
1) Почему вы сравниваете Б\у фазер и нового Китайца? Давайте сравним новый фазер и за сколько Вы его продадите через год =))) Минимум на 20% дешевле.
2) Класс техники нужно сравнивать одинаковый. ибо ушатывать эндурик одно, а дорожник другое.
3) Расходники меняются на любой техники, а значит и вложить и там и там нужно.
4) Если брать одноклассника Пита, то есть фрименое! KX85, ktm sx85, YZ85, Honda CRF 150 — самое не дорогое от 6000$ и выше.!
5) И конечно покупательская способность масс (как новое так и б\у) соотношение зарплата-стоимость техники у Пита за 40 рублей в разы выше как и потребительская группа. Так что с продажей особых проблем быть не должно. Другое дело что народ только начинает распробовать что такое пит и с чем его едят.
Сударь Вы БАЛАОЛ. Потому как расуждаете не вникая даже в тонкости. Так как если бы вы не поленились передти по ссылке (которая хоть и не работает но сайт их видно) rollingmoto
То увидели бы что за разницу в цене в пите меняется не только объем двигателя. На 155 кубовом двигатели видно что магистрали для маслянного радиатора идут из картера в отличии от 140 куовой версии где они выходят из головки блока. Сама головка блока имеет более развитое оребрение на 155 кубах. Версия 155 куов имеет вилку с регулировками, задний амортизатор с расширительным бачком, резина максис, алюминевые обода. Более дорогая ручка газа.
Версия 140 кубов отличия от 125 так же имеет. Масляный радиатор, нет счетчика мото часов и т.д.
По двигателям бредите Вы. Так как не будучи знакомым с предметом делаете выводы что они одинаковые.
Извините и при всем уважении к вашим работам. Нафига такой геморой? Вы 1000 км в день проезжаете?
В цепи как раз сальники (о-ринги, х-ринги w-ринги) смазываются. Смазка на ролике это липучка для гамна. Ролик крутиться на цепи, а вот смазка как раз может привести к тому что он вместо проворачивания вокруг оси при контакте со звездой, он будет изнашиваться не равномерно.
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4х тактный
Охлаждение: Воздушное
Система подачи: топлива Карбюратор
Максимальная Мощность: 13.9л.с./82квт/ при 8500 об.мин
Крутящий момент: 9.5Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя: 140 см3
Система газораспределения: 2-клапана на цилиндр
Тип зажигания электронное: C.D.I.
KAYO CRF801-7L Classic 17/14 — я писал об этом. Мальчик на второй фото весит 118 кг. =)
Данная модель бывает с 3 двигателями, 125, 140, 155.
140 цена/объем хорошее соотношение, 155 дороже прилично. Но вроде как Zongshen самый качественный из вариантов двигателя на этих питах, он как раз и есть 155 кубов.
У аморта заднего есть подкачка, она позволит сделать аморт по жостче, если будет не хватать.
Я только пишу что пишет местный представитель См. ссылку
Но байк тянет, факт.
ИМХО тянет на не менее 10 л.с. Разумеется граффиков со стендов не у кого нет =)
Я к роллингмото, чей крутиться баннер сверху, отношения не имею.
Просто многие кто может себе позволить потратить 40 рублей на еще один мото для дачи, могут не знать что есть вот такой забавный «малыш». Его 14 л.с. с лихвой хватит носиться по дачным дорогам.
Пыжиться же на полноценный кросс, это уже другая ценовая категория,
Загибаем пальцы.
1) Цена TTR 250 — 58 рублей. kayo — 39 рублей. Что называется почувствуй разницу.
2) Для обучения копактный пит удобнее. + одна из задач стояла научить жену ездить, а её рост не позволяет управлять полноценным кроссом.
3) Мне лично удобно на нем. На полноценном кроссе учиться… Вобщим не самая хорошая идея. Я сидел и на KX85 и на KX450. Так вот взрослый кросс не простит тех ошибок, что простит ПИТ.
4) Хранить проще (если гараж или стоянка не под рукой, как велик закатывается без проблем в квартиру на лифте.
P.s. Если понравится тема, будет и взрослый кросс.
На даче нафиг не кому ты не впился на пите. Разве только если бочку могут катить за громкий выхлоп.
Снимаешь стоковые магистрали и в планету железяку, там за тебя свояют новые =)
Только:
1) Почему вы сравниваете Б\у фазер и нового Китайца? Давайте сравним новый фазер и за сколько Вы его продадите через год =))) Минимум на 20% дешевле.
2) Класс техники нужно сравнивать одинаковый. ибо ушатывать эндурик одно, а дорожник другое.
3) Расходники меняются на любой техники, а значит и вложить и там и там нужно.
4) Если брать одноклассника Пита, то есть фрименое! KX85, ktm sx85, YZ85, Honda CRF 150 — самое не дорогое от 6000$ и выше.!
5) И конечно покупательская способность масс (как новое так и б\у) соотношение зарплата-стоимость техники у Пита за 40 рублей в разы выше как и потребительская группа. Так что с продажей особых проблем быть не должно. Другое дело что народ только начинает распробовать что такое пит и с чем его едят.
То увидели бы что за разницу в цене в пите меняется не только объем двигателя. На 155 кубовом двигатели видно что магистрали для маслянного радиатора идут из картера в отличии от 140 куовой версии где они выходят из головки блока. Сама головка блока имеет более развитое оребрение на 155 кубах. Версия 155 куов имеет вилку с регулировками, задний амортизатор с расширительным бачком, резина максис, алюминевые обода. Более дорогая ручка газа.
Версия 140 кубов отличия от 125 так же имеет. Масляный радиатор, нет счетчика мото часов и т.д.
По двигателям бредите Вы. Так как не будучи знакомым с предметом делаете выводы что они одинаковые.
Но как она едет меня вполне устраивает =)
2Т На сколько поршень часов расчитан при таких лошадках?
Завозчик, вон сверху справа висит (баннер)
В цепи как раз сальники (о-ринги, х-ринги w-ринги) смазываются. Смазка на ролике это липучка для гамна. Ролик крутиться на цепи, а вот смазка как раз может привести к тому что он вместо проворачивания вокруг оси при контакте со звездой, он будет изнашиваться не равномерно.
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4х тактный
Охлаждение: Воздушное
Система подачи: топлива Карбюратор
Максимальная Мощность: 13.9л.с./82квт/ при 8500 об.мин
Крутящий момент: 9.5Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя: 140 см3
Система газораспределения: 2-клапана на цилиндр
Тип зажигания электронное: C.D.I.
Данная модель бывает с 3 двигателями, 125, 140, 155.
140 цена/объем хорошее соотношение, 155 дороже прилично. Но вроде как Zongshen самый качественный из вариантов двигателя на этих питах, он как раз и есть 155 кубов.
У аморта заднего есть подкачка, она позволит сделать аморт по жостче, если будет не хватать.
Но байк тянет, факт.
ИМХО тянет на не менее 10 л.с. Разумеется граффиков со стендов не у кого нет =)
YBR дорожник
ПИТ как раз для бездорожя. Мини эндуро по сути.
Косяки можно почитать в вконтакте (там есть группа) особо крименального я там не увидел. Обычные Китайские косяки (тут не докрутили, там не домазали)
P.s. Мужики то не в курсе что под ними не кросс =)
Просто многие кто может себе позволить потратить 40 рублей на еще один мото для дачи, могут не знать что есть вот такой забавный «малыш». Его 14 л.с. с лихвой хватит носиться по дачным дорогам.
Пыжиться же на полноценный кросс, это уже другая ценовая категория,
1) Цена TTR 250 — 58 рублей. kayo — 39 рублей. Что называется почувствуй разницу.
2) Для обучения копактный пит удобнее. + одна из задач стояла научить жену ездить, а её рост не позволяет управлять полноценным кроссом.
3) Мне лично удобно на нем. На полноценном кроссе учиться… Вобщим не самая хорошая идея. Я сидел и на KX85 и на KX450. Так вот взрослый кросс не простит тех ошибок, что простит ПИТ.
4) Хранить проще (если гараж или стоянка не под рукой, как велик закатывается без проблем в квартиру на лифте.
P.s. Если понравится тема, будет и взрослый кросс.