Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 6 сентября 2013 в 9:20
Что значит была, было, было бы. У них на сайте нет цен на сесию угадай почему.
Поднимите руки те кому покататься полдня за 4 рубля без проблем?! Я уж не говорю что для «прогресса» на треке торчать нужно ДНЯМИ. Интересно кто такой буратино кто без проблем может 200 евро в день тратить из своего кармана на тренировки и это только сам трек.
Все что ты описал это «повезло», чья то аренда кто мутит акцию (фактически под оплачено время) либо возможность быть приближенным к Ж императора (халява или символическая сумма)
Н-Н а чего так близко? Еще бы зеленую милю порекомендовал, там 20 евро стоит.
+4
Nova
  • Nova
  • 5 сентября 2013 в 9:35
Вот смотришь на то как ежится народ на картдромах, на спортах и думаешь. Страна одна из самых богатых, а инфраструктура в такой ЖОПЕ… «Гламурным» треком прошу не тыкать, он для небожителей с большим и жирным кошельком.
0
Nova
  • Nova
  • 4 сентября 2013 в 23:50
Извини но сравнивать дюка и s1000rr это пять, да еще и на треке. В БМВ пойди раза в полтора лошадок больше.
У меня R6 на светофоре стояла буса и подехала ZZR 14. Все стартовали с холостых. Так вот на R6 там ловить вообще было не чего, уехали как от мопеда. Потому как, пока R6 не наберет свои 8000 а лучше 10 000 он не едет, а гиперы в это время жарят мама не горюй.
Я писал от конфигурации трека зависит. На прямых мотоцикл, который в 1,5 раза мощнее будет нагонять менее мощный спорт. Если трасса из поворотов, то мощный двигатель не поможет. Пример смахивает на нынешний сезон мото GP. Более маневренная yamaha и более мощная honda.
0
Nova
  • Nova
  • 4 сентября 2013 в 14:26
Мелочей на самом дели очень много.
Если еще:
1) Вес райдеров. Так же один из ключевых моментов.
2) Состояние резины и давление в ней.
3) Тех состояние мотоцикла.
4) Состояние покрытия на котором будете стартовать.
5) Умение стартовать с оборотов и переключаться в зоне максимальной тяги.
0
Nova
  • Nova
  • 4 сентября 2013 в 12:33
Так для клипов мотоциклы нужны в идеале. У большинства они далеки от такова состояние (не все же пылинки сдувают) =)
+1
Nova
  • Nova
  • 4 сентября 2013 в 12:29
Так от стиля вождения зависит. Кто то и брембу ставит по топовее чем стоит, так как не хватает.
+1
Nova
  • Nova
  • 4 сентября 2013 в 12:27
Да, блин. Больше просто не кто «гипер» не оголял. По идеологии kawasaki должен был бы раздеть ZZR 1400, но они как бы понимают скажем дружно нах не нужно…
Гиперы только сузуки и кавасаки делают.
0
Nova
  • Nova
  • 4 сентября 2013 в 12:23
Ваше мнение в обсалюте. Ну как к примеру в топ гире на треке быстрый круг гоняет «стиг». Если профи знакомые с треком будут гонять один на R6 к примеру, а другой на кинге при этом конфигурация трека не будет позволять кингу на примой отыгрывать проигрыш в поворотах, тогда можно сказать — Да 600 ка порвет. Если же трек мотоциклетный, «прямой» и с плавными поворотами, то не порвет.
А умение ездить райдеров может чащу весов повернуть вообще на 180 градусов. Ложать же на БМВ сложнее так как электроника будет помогать.
+1
Nova
  • Nova
  • 4 сентября 2013 в 10:14
Может кто минусанул аргументирует свою точку зрения?
Как минимум квикшифтер есть на БМВ, а значит если на кинге человек не будет мучить коробас переключением под сброс газа, то у БМВ +
Если у БМВ есть режим трек (слик или еще как) когда колесо будет идти на грани срыва, то так же + на разгоне.
ПО ТТХ
B-king — 181(184)-9500 оборотов, 146 момента — 7200, вес 254 (полный), бак 16,5
BMW — 173-9250 оборотов, 140 момента — 8250, вес 243 (полный), бак 19
Данных по тому сколько на колесе нет. На БМВ кардан, а он как известно обладает КПД ниже чем цепь и более инертный, но БМВ легче на 10 кг.
Так что «прокладка» будет решать исход на 90% + Кстати нужно так учесть количество топлива в баке. Так как у БМВ бак больше =) Кто меньше оставит горючки для старта будет иметь + =))) ИМХО я бы ставил на электронику, хотя гонщик на БМВ всего сезон накатал.
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2013 в 20:49
дорога классная.
0
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2013 в 20:49
Конкурнет кинга это хонда X11, но не как не V-max. От дудтки стрит фатер тот что 1199 и то в меньшей степени.
+2
Nova
  • Nova
  • 3 сентября 2013 в 20:45
БМВ может электроникой взять, а кинг уменеем райдера и крепостью очка.
0
Nova
  • Nova
  • 26 августа 2013 в 13:41
нет, та которая слева от зажигания. На 2:55 нажимает.
0
Nova
  • Nova
  • 26 августа 2013 в 10:23
Мне вот больше интересно что он за красную кнопку нажимает на торпеде. Воду что ли подает на интеркулер.
+1
Nova
  • Nova
  • 16 августа 2013 в 16:05
А Вы собственно кто и к чему приехали, дабы Ваше на себе имело вес?
+5
Nova
  • Nova
  • 16 августа 2013 в 10:07
Тогда сандалеты с белыми носками.
0
Nova
  • Nova
  • 16 августа 2013 в 10:07
Когда закладывать так начинаешь, то уже «утка» должна само устраниться =))
0
Nova
  • Nova
  • 16 августа 2013 в 9:59
Давай. Вот на вулкане платформы зашибись, можно хоть во вьетнамках ехать. Понижение передачи вообще пяткой. Платформы РУЛЯТ! Не то что спорт «огрызки» или кроссовые «грабли».
0
Nova
  • Nova
  • 16 августа 2013 в 9:52
Давай еще сравним как едут на кастоме и какое там положение ноги. В кроссе и повороты проходят выставив ногу вперед =) Там другие подвески, другие нагрузки, другое положение тела.
Своя специфика свои правила.
+1
Nova
  • Nova
  • 16 августа 2013 в 9:50
Хрен морковки не слаще. Смысл что не КПП спортивная, а просто положения рычага меняется. Расположение его зависит от полета инженерной мысли производителя.
У меня подножки тюненые, но переворачивать коробас все равно возле вала кпп нужно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна