Что значит была, было, было бы. У них на сайте нет цен на сесию угадай почему.
Поднимите руки те кому покататься полдня за 4 рубля без проблем?! Я уж не говорю что для «прогресса» на треке торчать нужно ДНЯМИ. Интересно кто такой буратино кто без проблем может 200 евро в день тратить из своего кармана на тренировки и это только сам трек.
Все что ты описал это «повезло», чья то аренда кто мутит акцию (фактически под оплачено время) либо возможность быть приближенным к Ж императора (халява или символическая сумма)
Н-Н а чего так близко? Еще бы зеленую милю порекомендовал, там 20 евро стоит.
Вот смотришь на то как ежится народ на картдромах, на спортах и думаешь. Страна одна из самых богатых, а инфраструктура в такой ЖОПЕ… «Гламурным» треком прошу не тыкать, он для небожителей с большим и жирным кошельком.
Извини но сравнивать дюка и s1000rr это пять, да еще и на треке. В БМВ пойди раза в полтора лошадок больше.
У меня R6 на светофоре стояла буса и подехала ZZR 14. Все стартовали с холостых. Так вот на R6 там ловить вообще было не чего, уехали как от мопеда. Потому как, пока R6 не наберет свои 8000 а лучше 10 000 он не едет, а гиперы в это время жарят мама не горюй.
Я писал от конфигурации трека зависит. На прямых мотоцикл, который в 1,5 раза мощнее будет нагонять менее мощный спорт. Если трасса из поворотов, то мощный двигатель не поможет. Пример смахивает на нынешний сезон мото GP. Более маневренная yamaha и более мощная honda.
Мелочей на самом дели очень много.
Если еще:
1) Вес райдеров. Так же один из ключевых моментов.
2) Состояние резины и давление в ней.
3) Тех состояние мотоцикла.
4) Состояние покрытия на котором будете стартовать.
5) Умение стартовать с оборотов и переключаться в зоне максимальной тяги.
Да, блин. Больше просто не кто «гипер» не оголял. По идеологии kawasaki должен был бы раздеть ZZR 1400, но они как бы понимают скажем дружно нах не нужно…
Гиперы только сузуки и кавасаки делают.
Ваше мнение в обсалюте. Ну как к примеру в топ гире на треке быстрый круг гоняет «стиг». Если профи знакомые с треком будут гонять один на R6 к примеру, а другой на кинге при этом конфигурация трека не будет позволять кингу на примой отыгрывать проигрыш в поворотах, тогда можно сказать — Да 600 ка порвет. Если же трек мотоциклетный, «прямой» и с плавными поворотами, то не порвет.
А умение ездить райдеров может чащу весов повернуть вообще на 180 градусов. Ложать же на БМВ сложнее так как электроника будет помогать.
Может кто минусанул аргументирует свою точку зрения?
Как минимум квикшифтер есть на БМВ, а значит если на кинге человек не будет мучить коробас переключением под сброс газа, то у БМВ +
Если у БМВ есть режим трек (слик или еще как) когда колесо будет идти на грани срыва, то так же + на разгоне.
ПО ТТХ
B-king — 181(184)-9500 оборотов, 146 момента — 7200, вес 254 (полный), бак 16,5
BMW — 173-9250 оборотов, 140 момента — 8250, вес 243 (полный), бак 19
Данных по тому сколько на колесе нет. На БМВ кардан, а он как известно обладает КПД ниже чем цепь и более инертный, но БМВ легче на 10 кг.
Так что «прокладка» будет решать исход на 90% + Кстати нужно так учесть количество топлива в баке. Так как у БМВ бак больше =) Кто меньше оставит горючки для старта будет иметь + =))) ИМХО я бы ставил на электронику, хотя гонщик на БМВ всего сезон накатал.
Давай. Вот на вулкане платформы зашибись, можно хоть во вьетнамках ехать. Понижение передачи вообще пяткой. Платформы РУЛЯТ! Не то что спорт «огрызки» или кроссовые «грабли».
Давай еще сравним как едут на кастоме и какое там положение ноги. В кроссе и повороты проходят выставив ногу вперед =) Там другие подвески, другие нагрузки, другое положение тела.
Своя специфика свои правила.
Хрен морковки не слаще. Смысл что не КПП спортивная, а просто положения рычага меняется. Расположение его зависит от полета инженерной мысли производителя.
У меня подножки тюненые, но переворачивать коробас все равно возле вала кпп нужно.
Поднимите руки те кому покататься полдня за 4 рубля без проблем?! Я уж не говорю что для «прогресса» на треке торчать нужно ДНЯМИ. Интересно кто такой буратино кто без проблем может 200 евро в день тратить из своего кармана на тренировки и это только сам трек.
Все что ты описал это «повезло», чья то аренда кто мутит акцию (фактически под оплачено время) либо возможность быть приближенным к Ж императора (халява или символическая сумма)
Н-Н а чего так близко? Еще бы зеленую милю порекомендовал, там 20 евро стоит.
У меня R6 на светофоре стояла буса и подехала ZZR 14. Все стартовали с холостых. Так вот на R6 там ловить вообще было не чего, уехали как от мопеда. Потому как, пока R6 не наберет свои 8000 а лучше 10 000 он не едет, а гиперы в это время жарят мама не горюй.
Я писал от конфигурации трека зависит. На прямых мотоцикл, который в 1,5 раза мощнее будет нагонять менее мощный спорт. Если трасса из поворотов, то мощный двигатель не поможет. Пример смахивает на нынешний сезон мото GP. Более маневренная yamaha и более мощная honda.
Если еще:
1) Вес райдеров. Так же один из ключевых моментов.
2) Состояние резины и давление в ней.
3) Тех состояние мотоцикла.
4) Состояние покрытия на котором будете стартовать.
5) Умение стартовать с оборотов и переключаться в зоне максимальной тяги.
Гиперы только сузуки и кавасаки делают.
А умение ездить райдеров может чащу весов повернуть вообще на 180 градусов. Ложать же на БМВ сложнее так как электроника будет помогать.
Как минимум квикшифтер есть на БМВ, а значит если на кинге человек не будет мучить коробас переключением под сброс газа, то у БМВ +
Если у БМВ есть режим трек (слик или еще как) когда колесо будет идти на грани срыва, то так же + на разгоне.
ПО ТТХ
B-king — 181(184)-9500 оборотов, 146 момента — 7200, вес 254 (полный), бак 16,5
BMW — 173-9250 оборотов, 140 момента — 8250, вес 243 (полный), бак 19
Данных по тому сколько на колесе нет. На БМВ кардан, а он как известно обладает КПД ниже чем цепь и более инертный, но БМВ легче на 10 кг.
Так что «прокладка» будет решать исход на 90% + Кстати нужно так учесть количество топлива в баке. Так как у БМВ бак больше =) Кто меньше оставит горючки для старта будет иметь + =))) ИМХО я бы ставил на электронику, хотя гонщик на БМВ всего сезон накатал.
Своя специфика свои правила.
У меня подножки тюненые, но переворачивать коробас все равно возле вала кпп нужно.