гайс, ты чувствуешь мотоцикл в 10 долях секунды?
Ты умеешь проходить повороты в дрифте на мотоцикле с лучшими сликами?
Нет, тогда чего бубнишь проспал не проспал? Настройки это квинтэссенция победы. Не попал, кури бамбук.
Я даже больше скажу, аффтор его так пожал что в 720 оно выглядит так как будто его на 3 мегапиксильный 50 баксовый видео регистратор сняли. При условии что это GoPro3+…
Если на мото массово там катаешь. Ты хоть бы кроссовки или полуботинки мотоциклетные использовал у Алпинстара зачетные и «легкие» модельки есть.
Шлем+перчи+спина+мото(кроссы) минимум для человека из мото темы, а то спорты и прочие «опыляешь», а сам как дорвавшийся и случайно очутившийся в данном месте.
Там не вся серия под ФСО (77,97) а всякие 777,197,177 себе не забирали на сколько я знаю. Но они я так понял по «особым» людям расходились. 777 так вообще думаю еще до серии не дошли.
Обидно что твоего сибира вздрючить могут? =))) Ты на его максидот смотри и с какой скоростью она набирает скорость за 200.
Еще скажи что ты на свое литре скоростной режим не нарушаешь и в междурядье не ездишь.
От прокладки за рулем зависит (там должен быть режим для быстрого старта — тормоз и газ одновременно держишь) + 3,5 секунды это динамика спорт байка. Если владелец R8 просто с места топил тапку, то R8 проиграет до 100 км\ч мотоциклу. Если за рулем мото тот кто умеет стартовать и переключаться.
Зато за 240+ R8 отыграет свое у 600 ки однозначно.
Мэн не лопни от досады, что у тебя нет R8. =)
Погонялись и погонялись, получили удовольствие и на позитиве разъехались. Может ему подружка в два раза лучше даст. Тебе то что с этого?
Му ха ха. Причем тут F1 и R8, мужик ты чего там куришь-грызешь? Аэродинамика в F1 это прохождение поворотов (по сути), как пример они в поворотах определенных на газ нажимают, так как если не достаточная скорость будет, антикрылья не создадут прижимную силу нужную и она уйдет в занос. Если бы им нужен быль минимальный коэффициент сопротивления, то машина была бы как сигара (ака техника что на Бонневиле гоняется на максималку)
Про спорт и R8 — видно второй «косяк» пошел. СПОРТБАЙК угадай почему спортбайком называется, давай еще намекну вот парой тем ниже пинигале супер легера выложена, которая по ТТХ почти WSBK.
Если выкатывать против неё мотоцикол класа motoGP, то почему против него должна ехать например не AUDI R8 LMS Ultra
Так же не чего сверх меры не увидел. Дорога широкая, трафик относительно статичен. Разве что разок прижался на R8 плотно. 317 максималки и 3.5 до сотни. Динамика мотоцикла.
На kawasaki чел в таком экипе под двести… К нему даже больше вопросов.
Кстати не будем забывать что динамика литровых спортов к 300 км\ч подходит к своему пределу, а у R8 еще и запас остается. Тормоза у r8 пойди керамические, так что как вкопанная останавливается.
Вы водили в Испании или в Италии на автострадах или в горах? Они (местные) вваливают так что очко у меня играет, а я не овощевод. Там дороги так сделаны что ехать быстро и безопасно не проблема.
Ты умеешь проходить повороты в дрифте на мотоцикле с лучшими сликами?
Нет, тогда чего бубнишь проспал не проспал? Настройки это квинтэссенция победы. Не попал, кури бамбук.
Реализация самопальной балки отличная.
Шлем+перчи+спина+мото(кроссы) минимум для человека из мото темы, а то спорты и прочие «опыляешь», а сам как дорвавшийся и случайно очутившийся в данном месте.
Еще скажи что ты на свое литре скоростной режим не нарушаешь и в междурядье не ездишь.
Зато за 240+ R8 отыграет свое у 600 ки однозначно.
Погонялись и погонялись, получили удовольствие и на позитиве разъехались. Может ему подружка в два раза лучше даст. Тебе то что с этого?
Про спорт и R8 — видно второй «косяк» пошел. СПОРТБАЙК угадай почему спортбайком называется, давай еще намекну вот парой тем ниже пинигале супер легера выложена, которая по ТТХ почти WSBK.
Если выкатывать против неё мотоцикол класа motoGP, то почему против него должна ехать например не AUDI R8 LMS Ultra
На kawasaki чел в таком экипе под двести… К нему даже больше вопросов.
Кстати не будем забывать что динамика литровых спортов к 300 км\ч подходит к своему пределу, а у R8 еще и запас остается. Тормоза у r8 пойди керамические, так что как вкопанная останавливается.