Ты хоть в курсе что один из самых крупных заводов по производству основы для масел расположен в Китае. Так что я бы не был так однозначен по поводу качества Китайского масла, ибо можно сильно ошибиться узнав что в основе брендованых масле основа как раз из поднебесной. =)))
Ты всегда знаешь на какой таможне таможиться твоя посылка, которая в МСК идет?
Тут так же сделают. Будет адрес твой в МСК, но посылка таможиться будет в Казахстане, а потом к тебе на твой адрес. Решаться будет на уровне договоренностей между почтами (Страны отправителя и страны принимающей) все.
Конечно ФТС может в теории раком попробовать встать и придумать «заборы», но таможенный союз он как бы против такой темы.
Фантазии не хватает? Посылка в страну будет заходить через почту Казахстана, а потом на почту России.
Ты же икру не мечешь, что твою посылку на почти России сопрут.
Как и писал в теме что была до этого про почту. Просто под суетятся, те кому не по боку.
Чиновники ни не думать не хотят, а хотят повысить поток денежек. Вот и придумывают палки в колеса.
Мы все умеем и знаем, когда нужно. Схемы как воровать фееричные придумываются, а тут отслеживать количество посылок не знают как… =)))) В качестве индантефикатора можно использовать ИНН и вуаля суммы на каждого отслеживаются. Но это нано технологии, а значит время не пришло.
P.s. На рынке России в основной массе 3 производителя двигателей встречаются. Лифан, ЮХ, Зонгшен. У тебя самый «слабый» производитель. Зонгшен самый «качественный» на его мощностях кстати собирают Дайтону. =)
На Питах в моточасах обкатка, а не в км. и спидометра кстати, то же нет =)))
ИМХО ключевой момент масло. Через 30 минут, заводскую чачу в месте с опилками в топку.Вторая замена через 3 мото часа, третья через 5, далее каждые 15.
В начале 1/3 газа (до 3 часов), 2/3 до 5, к 15 полный. При этом кратковременное открытие газа на полную не смертельно и даже желательно (это от 3 до 15 часов) притирка идет в разных режимах работы двигателя.
Не нужно при обкатке длительно ездить в полный газ, а так же ездить в натяг и уж тем более обкатывать двигатель на холостых =)))
Человек во Владике, там экономически обоснованно тащить из Китая. Тащить же через пол России посылку с мотоциклом… Я уже не говорю про таможенные замороки.
Это «Брендованый» Китай. Компания не один год уже, делает как питы так и большие кроссы.
Судя по фото у тебя совсем простое железо в пите. (максимальная экономия)
Тут есть, момент когда терпение лопнет. Думаю до ТТК платную натыкаю парковку. Дальше опасно, спальные районы. Может как в бирюлево получиться, не аккуратно.
Если бы надзорный орган «присунул бы» за такое как следует, глядишь и не писали бы глупости. Но для этого и журналисты должны быть не «куры», а это плохо, ибо писать могут начать и освещать не так как «удобно». Так что все в «рамках».
Нет плохой погоды, есть неправильно по добранная одежда!
Тут так же сделают. Будет адрес твой в МСК, но посылка таможиться будет в Казахстане, а потом к тебе на твой адрес. Решаться будет на уровне договоренностей между почтами (Страны отправителя и страны принимающей) все.
Конечно ФТС может в теории раком попробовать встать и придумать «заборы», но таможенный союз он как бы против такой темы.
На воздушнике мне рекомендовали 20W50 «мотыль(motul)» 7100
Ты же икру не мечешь, что твою посылку на почти России сопрут.
Как и писал в теме что была до этого про почту. Просто под суетятся, те кому не по боку.
Чиновники ни не думать не хотят, а хотят повысить поток денежек. Вот и придумывают палки в колеса.
Мы все умеем и знаем, когда нужно. Схемы как воровать фееричные придумываются, а тут отслеживать количество посылок не знают как… =)))) В качестве индантефикатора можно использовать ИНН и вуаля суммы на каждого отслеживаются. Но это нано технологии, а значит время не пришло.
ИМХО ключевой момент масло. Через 30 минут, заводскую чачу в месте с опилками в топку.Вторая замена через 3 мото часа, третья через 5, далее каждые 15.
В начале 1/3 газа (до 3 часов), 2/3 до 5, к 15 полный. При этом кратковременное открытие газа на полную не смертельно и даже желательно (это от 3 до 15 часов) притирка идет в разных режимах работы двигателя.
Не нужно при обкатке длительно ездить в полный газ, а так же ездить в натяг и уж тем более обкатывать двигатель на холостых =)))
Судя по фото у тебя совсем простое железо в пите. (максимальная экономия)
Не залезла фотка.
Даже по картинке, почувствуй разницу! Что то ты совсем Китайский Китай купил.