Посмотри по внимательнее в full HD на полный экран. Нет там стыка, да и двигатель мощностью в 220 л.с. не какой стык не заткнет. Он еще ногой что то с задним тормозом делает. Может электронику как то отключал, дабы она не мешала (газ например и тормоз отключает блокиратор пробуксовки) и т.д.
Обратили внимание на сколько байк не устойчив на холостых? На 0:15 секунде при развороте видно как ногу выкидывает при повороте, не смог тягу продозировать на около холостых. + Подгазовка все время, не умеет такая техника на холостых пахать =) Сухая сцепа с какими не будь керамическими дисками, работает в режиме ВКЛ, ВЫКЛ.С пробуксовкой косяк какой-то, сперва крутиться, потом останавливается и потом опять он его раскручивает. Электроника что ли сработала?!
«Сударыня», я к Вам и не приставал! Вы в своем обзоре первая кто затронул наш бренд, не корректно отразив о нем информацию. Я не нахваливаю, а говорю о том что мы сделали, чтобы быть лучше в том или ином показателе. Абортами по интернету не занимаюсь, но говорить о качестве той или иной детали на вашем пите мне позволяют знания и знакомство с производством в Китае и в частности с производством питов. Так как компоненты что стоят на Вашем пите доступны для заказа всем производителям, а вот играться с компонентами и получать лучший продукт сохраняя цену, это вам не в тапки…
Я понимаю Вам обидно осознавать что Ваш выбор был не оптимален, не все умеют себе признаться что ошиблись. Тут больше вопросов к Вашему консультанту с «бутербродом». Ваш пост читаете не только Вы, так что для других информация будет не лишняя.
Выбор Ваше право, тем более что у Вас уже есть Ваш «вирус».
Я не горжусь, но мне приятно читать отзывы пользователей, которые благодаря нашим доработкам получают удовольствие от катания, а не тратят время на доработку своих питов.
Я уже писал, но мне не сложно Вам повторить (ах девичья память...)
1) Мы используем алюминиевый руль, вместо стального с перекладинкой. Он у Вас будет гнуться даже от незначительных падений.
2) Мы используем двигатели YX (как показала практика одно из лучших сочетаний цены и качества) оснащенных электростартером. Питовые двигатели имеют особенность при заводе с кика переодически «пинаться» имют отдачу в лапку кикстартера. Довольно не приятные ощущения, если же двигатель еще и кубатурный, некоторым еще и лапу ломало. + Заводить с кнопки удобнее, не утомительно и т.д.
3) Мы ставим на свои питы качественные подшипники NTN и используем более толстые спицы чем остальные в данной ценовой группе. Надеюсь тут не нужны пояснения, Вам как человеку понимающему в железках (с Ваших слов)
4) Мы ставим глушители с DB killer(ом) это специальная вставка в глушитель, которая значительно снижает громкость выхлопа. Дабы соседи по даче (при регулярном перемещении через низ) Вам не портили карму пожеланиями в Ваш адрес. Данная заглушка легко снимается с помощью двух шестигранников за минуту, и уже в полях можно наслаждаться полной мощностью и звуком прямотока.
5) Мы используем более качественную цепь с покрытием (золотистого цвета), за этот сезон её еще не «укатал» даже наш гонщик в боевых условиях.
6) Наша рама выдерживает даже гоночную эксплуатацию. Если побываете на одном из гоночных этапов на питбайках, сможете увидеть количество построенных питов на базе нашего шасси.
7) Фару мы ставим в стоке, а так же в комплекте идет щиток (для гонок или кто катается только в дневное время)
8) Мы ставим «римлок» на заднее колесо (а с 2015 и не переднее колесо) это устройство позволяет не повредить камеру при низком давлении и уменьшить шанс повреждения в гоночных условиях.
9) Мы делаем 5 расцветок питбайков, на части грипсы в цвет питов, а на красном варианте еще и сиденье в цвет.
и т.д. не буду вдаваться в технические моменты размещения тех или иных узлов.
Вот видите даже вы отмечаете, что наша палитра более богатая.
Чем мотивировал продавец? Интересно услышать =) Можете в ЛС написать названия, узнаю что за магазинчик.
У самого такой, + цена (Вы кстати переплатили за него) наберите в яндексе held comic и вот 1890 р. и не нужно ждать =)
+ От дождя работает. Молния на липучке норм, в ботах залезть в него вполне спокойно, есть карман для доков или кошелька на молнии. Классная утка, яркий цвет. В холод комфортно.
— если вышло солнце его надо спешно снимать иначе будет зажарка, я так понимаю это специфика всех бюджетных дождивиков. Грязь с него смыть нельзя, на их месте будут пятна.
Как оперативный дождевик в городе вполне.
Для профиков туристов и любителей дальнобоя, ИМХО нужно смотреть в сторону продвинутых дождивиков от хелда. Там и мембраны, вентиляционные отводы, нашивка на жопе чтобы не скользить, раздельность, молнии вдоль всей ноги и т.д.
P.s.s Забыл про Ваши заблуждения в вашем посте.
1) Не все питбайки производятся в Китае. Про буччи я писал.
2) Ирибис TTR 125 один из самых доступных питов. Так же у них была смена двигателя, так что я бы не был так категоричен насчет помойки. Производитель двигателя для Вашего вируса может быть не чуть не лучше. Как я писал выше бюджетные решения на вашем вирусе как раз такова же уровня что и на Ирибисе.
3)У меня был Kayo все что вы описали Вас так же ждет на Вашем вирусе =))) Вашим же друзьям нужно было почитать отзывы по своей модели и устранить все недостатки. Реди ту рейс это не слоган для бюджетных питов.
4) YCF извините но Вирус не из этой группы =))
Му ха ха. Двойной вброс =)
Многоуважаемая Леся, если вы посмотрите мой профиль и мои темы, Вам станет очевидно что с мото миром я связан чуть больше чем просто катаюсь на мотоцикле. Я этого не когда не скрывал и посты о каком либо бренде что связаны с мой работой согласованны с администрацией. Так что я не рекламирую наш бренд я сравниваю его с другими байками о которых пишут на данном ресурсе + у меня есть личный BSE. Вы кстати сами начали сравнивать свой «Вирус» с другими брендами, я лишь ответил Вам что вы пишите глупость, которую Вам сказал продавец в магазине (либо если ваши посты скрытая реклама, то вы не в теме питбайков) как аргумент прикрепил фото с завода BSE, где видно отличия рамы, которую они производят уже не один год.
Касаемо вашего вируса. Я не знаю что уникального нашел в этом пите Ваш консультант (кроме цены разве что) но судить о качестве сборки по образцу в зале, а потом самим собирать из коробки это пять.
Судя по фото пит самый обычный китайченок еще и с бюджетными решениями. Стальной руль (гнется от не сильных падений) нет головного света в комплекте, нет электростартера. Спорный момент по 428 цепи, борьба с пластелиновостью за счет большей размерности. Ведомая звезда точно такая же как и у всех (сажайте на локтайт) иначе потеряете. Нет римлоков, следите за двалением в покрышках и т.д.
У меня был кайо, все его косяки я лечил сам, по этой причине в BSE их нет, так как я принимал участие в доработках его. + Мы и сейчас работаем над изменениями, чтобы в своей ценовой группе наши питы были луче конкурентов.
P.s. C титьками залет, как и с заводом по производству рам =)))
С Вами нет. У журналистов при случаи спрошу. Но сдается мне что вы ошибаетесь. Так как отключение двигателя при падении это безопасность, а у БМВ с этим всегда порядок был.
Положи заведенный мот и узнаешь =) На БМВ гироскопический датчик последнего поколения от бош стоит, он благодаря ему контролирует углы вили и в поворотах наклоны.
Почему ты думаешь что отключения двигателя при падении там нет? выключается мотоцикл не сразу. На моей Р6 2008 года он есть, на SV1000S 2004 года так же есть.
Я понимаю Вам обидно осознавать что Ваш выбор был не оптимален, не все умеют себе признаться что ошиблись. Тут больше вопросов к Вашему консультанту с «бутербродом». Ваш пост читаете не только Вы, так что для других информация будет не лишняя.
Выбор Ваше право, тем более что у Вас уже есть Ваш «вирус».
Я не горжусь, но мне приятно читать отзывы пользователей, которые благодаря нашим доработкам получают удовольствие от катания, а не тратят время на доработку своих питов.
Я уже писал, но мне не сложно Вам повторить (ах девичья память...)
1) Мы используем алюминиевый руль, вместо стального с перекладинкой. Он у Вас будет гнуться даже от незначительных падений.
2) Мы используем двигатели YX (как показала практика одно из лучших сочетаний цены и качества) оснащенных электростартером. Питовые двигатели имеют особенность при заводе с кика переодически «пинаться» имют отдачу в лапку кикстартера. Довольно не приятные ощущения, если же двигатель еще и кубатурный, некоторым еще и лапу ломало. + Заводить с кнопки удобнее, не утомительно и т.д.
3) Мы ставим на свои питы качественные подшипники NTN и используем более толстые спицы чем остальные в данной ценовой группе. Надеюсь тут не нужны пояснения, Вам как человеку понимающему в железках (с Ваших слов)
4) Мы ставим глушители с DB killer(ом) это специальная вставка в глушитель, которая значительно снижает громкость выхлопа. Дабы соседи по даче (при регулярном перемещении через низ) Вам не портили карму пожеланиями в Ваш адрес. Данная заглушка легко снимается с помощью двух шестигранников за минуту, и уже в полях можно наслаждаться полной мощностью и звуком прямотока.
5) Мы используем более качественную цепь с покрытием (золотистого цвета), за этот сезон её еще не «укатал» даже наш гонщик в боевых условиях.
6) Наша рама выдерживает даже гоночную эксплуатацию. Если побываете на одном из гоночных этапов на питбайках, сможете увидеть количество построенных питов на базе нашего шасси.
7) Фару мы ставим в стоке, а так же в комплекте идет щиток (для гонок или кто катается только в дневное время)
8) Мы ставим «римлок» на заднее колесо (а с 2015 и не переднее колесо) это устройство позволяет не повредить камеру при низком давлении и уменьшить шанс повреждения в гоночных условиях.
9) Мы делаем 5 расцветок питбайков, на части грипсы в цвет питов, а на красном варианте еще и сиденье в цвет.
и т.д. не буду вдаваться в технические моменты размещения тех или иных узлов.
Вот видите даже вы отмечаете, что наша палитра более богатая.
Чем мотивировал продавец? Интересно услышать =) Можете в ЛС написать названия, узнаю что за магазинчик.
+ От дождя работает. Молния на липучке норм, в ботах залезть в него вполне спокойно, есть карман для доков или кошелька на молнии. Классная утка, яркий цвет. В холод комфортно.
— если вышло солнце его надо спешно снимать иначе будет зажарка, я так понимаю это специфика всех бюджетных дождивиков. Грязь с него смыть нельзя, на их месте будут пятна.
Как оперативный дождевик в городе вполне.
Для профиков туристов и любителей дальнобоя, ИМХО нужно смотреть в сторону продвинутых дождивиков от хелда. Там и мембраны, вентиляционные отводы, нашивка на жопе чтобы не скользить, раздельность, молнии вдоль всей ноги и т.д.
1) Не все питбайки производятся в Китае. Про буччи я писал.
2) Ирибис TTR 125 один из самых доступных питов. Так же у них была смена двигателя, так что я бы не был так категоричен насчет помойки. Производитель двигателя для Вашего вируса может быть не чуть не лучше. Как я писал выше бюджетные решения на вашем вирусе как раз такова же уровня что и на Ирибисе.
3)У меня был Kayo все что вы описали Вас так же ждет на Вашем вирусе =))) Вашим же друзьям нужно было почитать отзывы по своей модели и устранить все недостатки. Реди ту рейс это не слоган для бюджетных питов.
4) YCF извините но Вирус не из этой группы =))
Многоуважаемая Леся, если вы посмотрите мой профиль и мои темы, Вам станет очевидно что с мото миром я связан чуть больше чем просто катаюсь на мотоцикле. Я этого не когда не скрывал и посты о каком либо бренде что связаны с мой работой согласованны с администрацией. Так что я не рекламирую наш бренд я сравниваю его с другими байками о которых пишут на данном ресурсе + у меня есть личный BSE. Вы кстати сами начали сравнивать свой «Вирус» с другими брендами, я лишь ответил Вам что вы пишите глупость, которую Вам сказал продавец в магазине (либо если ваши посты скрытая реклама, то вы не в теме питбайков) как аргумент прикрепил фото с завода BSE, где видно отличия рамы, которую они производят уже не один год.
Касаемо вашего вируса. Я не знаю что уникального нашел в этом пите Ваш консультант (кроме цены разве что) но судить о качестве сборки по образцу в зале, а потом самим собирать из коробки это пять.
Судя по фото пит самый обычный китайченок еще и с бюджетными решениями. Стальной руль (гнется от не сильных падений) нет головного света в комплекте, нет электростартера. Спорный момент по 428 цепи, борьба с пластелиновостью за счет большей размерности. Ведомая звезда точно такая же как и у всех (сажайте на локтайт) иначе потеряете. Нет римлоков, следите за двалением в покрышках и т.д.
У меня был кайо, все его косяки я лечил сам, по этой причине в BSE их нет, так как я принимал участие в доработках его. + Мы и сейчас работаем над изменениями, чтобы в своей ценовой группе наши питы были луче конкурентов.
P.s. C титьками залет, как и с заводом по производству рам =)))
Почему ты думаешь что отключения двигателя при падении там нет? выключается мотоцикл не сразу. На моей Р6 2008 года он есть, на SV1000S 2004 года так же есть.