Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 24 октября 2014 в 10:03
Ну а что, подхватить кураж для доктора это 50% победы. ИМХО его великие «доменанты» как раз на кураже и происходили, когда едешь не так как это принято =))
0
Nova
  • Nova
  • 24 октября 2014 в 10:01
Ты не веришь что они ковыряю мотоцикл сутра до вечера?
0
Nova
  • Nova
  • 23 октября 2014 в 9:27
С чего вдруг?
0
Nova
  • Nova
  • 20 октября 2014 в 13:59
В Индии =)
0
Nova
  • Nova
  • 20 октября 2014 в 13:58
Вся соль от брендов от части как раз в расчете звуковой волны за счет хитрожопости флейты. У меня на SV1000S стояли скорпы, когда их перенабивал увидел, что флейта переменного сечения. В других случаях подозреваю в расчет берут еще и диаметр самой флейты и размер дырок, толщину набивки, длину трубы. У тебя экспромт чистой воды.
+2
Nova
  • Nova
  • 20 октября 2014 в 10:48
Если в 2015 yamaha осилит более конкурентный M1, то Валя еще даст прикурить.
0
Nova
  • Nova
  • 20 октября 2014 в 10:45
Не обновили, с одной стороны минус, а с другой плюс. Видимо более чем две новых модели Yamaha не тянет финансово Я про новую серию МТ и новый R1.
0
Nova
  • Nova
  • 13 октября 2014 в 21:25
Таксс можно офф данные про 180 на колесе?!
Из обзоров у данного аппарата посадка ультра креведко. Какой рост у владельца?
0
Nova
  • Nova
  • 13 октября 2014 в 9:07
С чего ты взял? Я на 90% уверен что дилер уже знает цену. Такие вещи всегда знают заранее.
+4
Nova
  • Nova
  • 13 октября 2014 в 9:06
Красиво. Но все бросились сравнивать с авто производством. Что уже не совсем корректно. Сварка кузова сильно проще, так как там задача сделать экономично и сердито. Там сваривают панели (штампованные) и роботы имеют подвижными только «руку». Тут же еще и стол вращается. + как заметили выше, трубки рамы многочисленны и как попали на стол не показывается. Так что назвать процесс полностью роботизированным нельзя. + Учитывая количество мотоциклов это и не нужно.
Главное фишка данного видео (как минимум 90%) это то что на роботе написано KAWASAKI, а вот это говорит уже о совсем другом уровни компании. Сомневаюсь что у Yamaha, Suzuki, ducati и т.д. можно будет увидеть подобное. Кроме Honda эти вполне возможно и сами делают роботы (вспомним их робочеловечков)
И не нужно передергивать что сварщик в кадре по сравнению с роботом это плохо. Робот дает стабильный результат на тысячах операций повторения. При производстве 1000 мотоциклов в год, задействовать роботов, мягко говоря не выгодно, разве что они стоят без дела =)))
0
Nova
  • Nova
  • 9 октября 2014 в 22:29
Собственно воздушно масленая взвесь все и смазывает.
-1
Nova
  • Nova
  • 9 октября 2014 в 22:27
Ты видел что происходит с маслом в ГРМ на BMW S1000RR?
0
Nova
  • Nova
  • 9 октября 2014 в 22:20
Как раз серии для омолгации делают чтобы принять участие в гонках, которые требуют серийного выпуска техники.
Турбо мотоциклы не в какие гонки не пропустят.
0
Nova
  • Nova
  • 9 октября 2014 в 22:17
Ну ты загнул. Компания нокия в свое время смеялась над тем что кнопка одна и что с ней стало?!
0
Nova
  • Nova
  • 9 октября 2014 в 22:15
Ну насчет гигантов с поршнями… корабельные огромные дизеля (с камерой сгорания размером с комнату) до сих пор актуальны =)
Некоторые технологии могут быть не востребованы до определенного момента =)
0
Nova
  • Nova
  • 9 октября 2014 в 22:13
Давайте не будем забывать размеры турбины самолета (инерция деталей) и размер турбина-компрессора мотоцикла. Из авиа могли взять концепцию.
И реализовать её под задачи на мото, компактность, легкость позволяют не разрушаться механизму.
0
Nova
  • Nova
  • 9 октября 2014 в 22:05
Без бабла мельница технологий не крутится. В расчет разве что можно не брать военные технологии, там пропеллер крутят налоговые бабки. IT технологии скакали(скачут) семи мильными шагами только по причине колоссального фин. оборота и по все местной востребованности.
Кому нужны мотоциклы мощностью в 300 л.с. 000000,5% от населения планеты. Вывод: скажем дружно нафиг нужно. Но мани, но фани =)
0
Nova
  • Nova
  • 9 октября 2014 в 14:18
Тут пост был с расколотым шлемом второго номера, чел на BMW R1200RT не випсался.
+17
Nova
  • Nova
  • 9 октября 2014 в 12:45

Старое видео на тему, что «чемадан» не валит.
В чем смысл твоего поста? В том что ты на S1000RR на извилистой дорожке уступил чеперу?
Или в том что ты хладнокровно не нарушаешь? — хотя скорость не видно
Или в том что не равнул догонять-обгонять? — может не смог
Или S1000RR плохой мотоцикл, а H&D хороший? — …
Или яички одного больше, чем у другого?…
+24
Nova
  • Nova
  • 9 октября 2014 в 12:30
Твои темы (ролики)

Вброс на вентилятор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна