Ну а что, подхватить кураж для доктора это 50% победы. ИМХО его великие «доменанты» как раз на кураже и происходили, когда едешь не так как это принято =))
Вся соль от брендов от части как раз в расчете звуковой волны за счет хитрожопости флейты. У меня на SV1000S стояли скорпы, когда их перенабивал увидел, что флейта переменного сечения. В других случаях подозреваю в расчет берут еще и диаметр самой флейты и размер дырок, толщину набивки, длину трубы. У тебя экспромт чистой воды.
Красиво. Но все бросились сравнивать с авто производством. Что уже не совсем корректно. Сварка кузова сильно проще, так как там задача сделать экономично и сердито. Там сваривают панели (штампованные) и роботы имеют подвижными только «руку». Тут же еще и стол вращается. + как заметили выше, трубки рамы многочисленны и как попали на стол не показывается. Так что назвать процесс полностью роботизированным нельзя. + Учитывая количество мотоциклов это и не нужно.
Главное фишка данного видео (как минимум 90%) это то что на роботе написано KAWASAKI, а вот это говорит уже о совсем другом уровни компании. Сомневаюсь что у Yamaha, Suzuki, ducati и т.д. можно будет увидеть подобное. Кроме Honda эти вполне возможно и сами делают роботы (вспомним их робочеловечков)
И не нужно передергивать что сварщик в кадре по сравнению с роботом это плохо. Робот дает стабильный результат на тысячах операций повторения. При производстве 1000 мотоциклов в год, задействовать роботов, мягко говоря не выгодно, разве что они стоят без дела =)))
Как раз серии для омолгации делают чтобы принять участие в гонках, которые требуют серийного выпуска техники.
Турбо мотоциклы не в какие гонки не пропустят.
Ну насчет гигантов с поршнями… корабельные огромные дизеля (с камерой сгорания размером с комнату) до сих пор актуальны =)
Некоторые технологии могут быть не востребованы до определенного момента =)
Давайте не будем забывать размеры турбины самолета (инерция деталей) и размер турбина-компрессора мотоцикла. Из авиа могли взять концепцию.
И реализовать её под задачи на мото, компактность, легкость позволяют не разрушаться механизму.
Без бабла мельница технологий не крутится. В расчет разве что можно не брать военные технологии, там пропеллер крутят налоговые бабки. IT технологии скакали(скачут) семи мильными шагами только по причине колоссального фин. оборота и по все местной востребованности.
Кому нужны мотоциклы мощностью в 300 л.с. 000000,5% от населения планеты. Вывод: скажем дружно нафиг нужно. Но мани, но фани =)
Старое видео на тему, что «чемадан» не валит.
В чем смысл твоего поста? В том что ты на S1000RR на извилистой дорожке уступил чеперу?
Или в том что ты хладнокровно не нарушаешь? — хотя скорость не видно
Или в том что не равнул догонять-обгонять? — может не смог
Или S1000RR плохой мотоцикл, а H&D хороший? — …
Или яички одного больше, чем у другого?…
Из обзоров у данного аппарата посадка ультра креведко. Какой рост у владельца?
Главное фишка данного видео (как минимум 90%) это то что на роботе написано KAWASAKI, а вот это говорит уже о совсем другом уровни компании. Сомневаюсь что у Yamaha, Suzuki, ducati и т.д. можно будет увидеть подобное. Кроме Honda эти вполне возможно и сами делают роботы (вспомним их робочеловечков)
И не нужно передергивать что сварщик в кадре по сравнению с роботом это плохо. Робот дает стабильный результат на тысячах операций повторения. При производстве 1000 мотоциклов в год, задействовать роботов, мягко говоря не выгодно, разве что они стоят без дела =)))
Турбо мотоциклы не в какие гонки не пропустят.
Некоторые технологии могут быть не востребованы до определенного момента =)
И реализовать её под задачи на мото, компактность, легкость позволяют не разрушаться механизму.
Кому нужны мотоциклы мощностью в 300 л.с. 000000,5% от населения планеты. Вывод: скажем дружно нафиг нужно. Но мани, но фани =)
Старое видео на тему, что «чемадан» не валит.
В чем смысл твоего поста? В том что ты на S1000RR на извилистой дорожке уступил чеперу?
Или в том что ты хладнокровно не нарушаешь? — хотя скорость не видно
Или в том что не равнул догонять-обгонять? — может не смог
Или S1000RR плохой мотоцикл, а H&D хороший? — …
Или яички одного больше, чем у другого?…
Вброс на вентилятор.