Ну не расписывать же школьный курс физики =) Ясен пень, что охлаждение или нагрев тела тканями возможен только от энергии самого тела. Вполне очевидная вещь. Хотя для мотоциклистов есть уже активные комплекты для нагрева (от акумов работают) два года назад на интермоте смотрел (гольфы и тонкие перчатки под основные) в ткань вплетены нагревательные нити.
Охлаждать экип элементами с эффектом «пельтье» конечно было бы круто, но сдается мне цена будет как у пиджака Майкла Джексона =)))
Рад, что бионик не только за бренд берет деньги =))) Но их прайс, для меня делает их продукцию не интересной, ибо очковать, что липучка угробит термуху сомнительное удовольствие.
В такой термухе летом я кони двину, у меня есть термуха для борда от бертона (комбезик целиковый) так она совсем из других материалов, и летом в ней ездить можно только когда дубак =)
Ну тогда зачем термик =))) Я написал носить не самый комфорт. У меня на работе есть Х/Б футболка ее одеваю, панталоны не снимаю, в джинсах конечно нет продувки, но сказать, что термуха все зажаривает нельзя, просто ощущения непривычные. В прохладную погоду ее не использую.
Кстати если есть шкафчик на работе более чем уверен, что за 8 рабочих часов она высохнет. Думаю причина как и у всех людей банальна, лень снимать одевать =)))
Кстати вечером комары на аромат от термухи летят как пчелы на мед. Видимо отводя пот от тела, она делает человека для них более заметным, а из-за того что она тонкая кусают на УРА =)))
Принцип работы термухи забрать влагу с тела, если панталоны напялишь, панталоны будут мокрые, термуха работать не будет. Не вижу проблем стирки вечером, благо сохнет она как и любая синтетическая ткань очень быстро, сутра всегда сухое и пахнет кондиционером =)))
Приведу пример: У меня был R6, еду по МКАД в приличный дождь в левом ряду (100-110 км\ч. резина мишлин пилот спорт свежая) Старый асфальт меняется на новый (переложили) и мотоцикл начинает вилять жопой на 30-40 градусов. Газ был ровный, мот я удержал, но честно скажу нафиг мне не сдался такой скилс. Ибо когда на треки хреначеш, там ты готов к некоторой нервозности мото, а не так разложиться на пятне чего нибудь.
В междурядье один баран выбегал и тормозил я в стоппи (легком) благо резина нагреться успела, а не ногами ловил мотоцикл.
Если можно некоторые вещи решить не путем кусания очком лома, я выбираю этот путь.
Если ты можешь идеально контролировать торможение это круто, но я в душе не понимаю, как при 10 сортах асфальта в городе припорошенном песочком, точно дозировать торможение, когда водитель ямку решил объехать и дернул рулем в тебя рядом. Та же киса (K1300S) просто встает колом и главное скорость реакции.
P.s. Машина есть, мотоциклы были разные, сейчас как раз мотокроссовер. Спорты нравятся, но 200 л.с. на меньше 200 кг. без электроники на ДОП… Сразу вспоминаю видео, где владелец S1000RR отрубил ABS, выбежал пешик, по тормозам, кувырок и две сломанные руки. Наверное, то же все под контролем держал…
Что же все так «деревянно» мыслят. Причем тут спорты и рулежка на высоких скоростях?
Данная система решает вопрос с ростом райдера (я про невысоких)
Решает вопрос с рулежкой на низких скоростях для тех кто не может удержать мотоцикл (барышни или пожилые люди)
Ездил на спорте в 200 л.с.? На мотоцикле должно быть комфортно, а не выживать на нем в городском трафике, в попытке справиться с мото и не пропустить чей-то маневр.
Топ продаж хонда, генераторы и еще что-то. Авто и мото не локомотивы. Кава огромный концерн как и самсунг. Хочешь мобилу, а хочешь кран =)))
Про прибыль верно написали, акционеров кеш волнует, а не душещипательные фибры босса, на тему: Давайте не как у всех замутим за ваши бабки =) Такие игры может себе позволить бренд, когда хорошие продажи и есть на что устроить вечеринку.
Классический пример WRX STI и Evolution, имдживые проекты, но у митсубиси бабосы на вечеринку закончились, а у subaru их WRX помогает продавать овощи, и еще, если память не изменяет для того чтобы в определенных классах кататься в ралли, нужно машину выпускать определенным тиражом.
MilanChic — если был навигатор для ориентирования, то зачет, но он вроде в чехол под формат на рулевой не очень подпадает =)
Забавно, во всех 5 странах работала карточка, а в 6 нет, по этому до 7 не доехала. Как думаете оправдывает ли это не достижения конечной цели? Заливать конденсат в хонду, как то ваша схема с минимализмом и бутылкой не сильно работает. В везении Вам не откажешь, но не всегда же на нем «выезжать».
Так я не о доказательстве, а что надо к здоровью по внимательнее. Мот по легче, канистры, боты офф роуд, черепаху и можно хоть Монголию атаковать =))
P.s. Как думаете почему дакаровые мотоцкиклы в обязательном порядке имеют емкость на 3 литра питьевой воды, при том что на каждом моте есть тревожная кнопка и забирает если что вертолет =))
Давай такой пример приведу. В дайвинге есть известная шутка насчет ножа. Мол каждый кто увлекся в первую очередь покупает его (ну мол как прибор становиться по длиннее) с другой стороны по водой запутаться в сетки или стропе не фига не смешно, как и отогнать слишком борзую барракуду.
Моя жена так де сквозь уши все пропускала, а когда на сложном выходе с дайва на берег (скальный) сняв ласты ее сбило с ног и начало таскать по берегу, сразу все вспомнила чему учили (правда и я по воде освоил как бегать =)))
По теме, причем тут гармин и туратеки. Вопрос безопасности пока за тебя кто то его не решает, это твоя проблема.
Навигатор про который я описал позволяет из любой точки выйти к городу и стоит он не как штука с логотипом BMW. Тебя скинули в лес, узнал направление и потопал. + адекватное время работы. Не как у остальных, давай прикуриватель, гора впереди или Х.З. что, надобно карту обновить и т.д. Я уже не говорю про уронить в воду.
Мотоцикл, если ты его не можешь поднять, какая разница африка, топовый гусь, топовый адвенчер или сутенер. Топать ножками точно так же, если он тебе эти ножки не сломает и ты не будешь лежать и думать, кого позвать то…
Не надо путать комфорт и безопасность. Одно это дело индивидуальное, а другое одинаково для всех.
Охлаждать экип элементами с эффектом «пельтье» конечно было бы круто, но сдается мне цена будет как у пиджака Майкла Джексона =)))
Хотя с анестезией пофиг =)))
Кстати если есть шкафчик на работе более чем уверен, что за 8 рабочих часов она высохнет. Думаю причина как и у всех людей банальна, лень снимать одевать =)))
Кстати вечером комары на аромат от термухи летят как пчелы на мед. Видимо отводя пот от тела, она делает человека для них более заметным, а из-за того что она тонкая кусают на УРА =)))
В междурядье один баран выбегал и тормозил я в стоппи (легком) благо резина нагреться успела, а не ногами ловил мотоцикл.
Если можно некоторые вещи решить не путем кусания очком лома, я выбираю этот путь.
Если ты можешь идеально контролировать торможение это круто, но я в душе не понимаю, как при 10 сортах асфальта в городе припорошенном песочком, точно дозировать торможение, когда водитель ямку решил объехать и дернул рулем в тебя рядом. Та же киса (K1300S) просто встает колом и главное скорость реакции.
P.s. Машина есть, мотоциклы были разные, сейчас как раз мотокроссовер. Спорты нравятся, но 200 л.с. на меньше 200 кг. без электроники на ДОП… Сразу вспоминаю видео, где владелец S1000RR отрубил ABS, выбежал пешик, по тормозам, кувырок и две сломанные руки. Наверное, то же все под контролем держал…
Данная система решает вопрос с ростом райдера (я про невысоких)
Решает вопрос с рулежкой на низких скоростях для тех кто не может удержать мотоцикл (барышни или пожилые люди)
Про прибыль верно написали, акционеров кеш волнует, а не душещипательные фибры босса, на тему: Давайте не как у всех замутим за ваши бабки =) Такие игры может себе позволить бренд, когда хорошие продажи и есть на что устроить вечеринку.
Классический пример WRX STI и Evolution, имдживые проекты, но у митсубиси бабосы на вечеринку закончились, а у subaru их WRX помогает продавать овощи, и еще, если память не изменяет для того чтобы в определенных классах кататься в ралли, нужно машину выпускать определенным тиражом.
Забавно, во всех 5 странах работала карточка, а в 6 нет, по этому до 7 не доехала. Как думаете оправдывает ли это не достижения конечной цели? Заливать конденсат в хонду, как то ваша схема с минимализмом и бутылкой не сильно работает. В везении Вам не откажешь, но не всегда же на нем «выезжать».
Так я не о доказательстве, а что надо к здоровью по внимательнее. Мот по легче, канистры, боты офф роуд, черепаху и можно хоть Монголию атаковать =))
Моя жена так де сквозь уши все пропускала, а когда на сложном выходе с дайва на берег (скальный) сняв ласты ее сбило с ног и начало таскать по берегу, сразу все вспомнила чему учили (правда и я по воде освоил как бегать =)))
По теме, причем тут гармин и туратеки. Вопрос безопасности пока за тебя кто то его не решает, это твоя проблема.
Навигатор про который я описал позволяет из любой точки выйти к городу и стоит он не как штука с логотипом BMW. Тебя скинули в лес, узнал направление и потопал. + адекватное время работы. Не как у остальных, давай прикуриватель, гора впереди или Х.З. что, надобно карту обновить и т.д. Я уже не говорю про уронить в воду.
Мотоцикл, если ты его не можешь поднять, какая разница африка, топовый гусь, топовый адвенчер или сутенер. Топать ножками точно так же, если он тебе эти ножки не сломает и ты не будешь лежать и думать, кого позвать то…
Не надо путать комфорт и безопасность. Одно это дело индивидуальное, а другое одинаково для всех.