Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 19:54
Мы же в рамках темы. Ясен красен, что если в монголию попер, то все расходники надо брать + пару прокрых и прочее гамно.
Мы то в рамках движухи средь цивила.
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 15:57
Если какая экзотика, то да. Просто в мотошиномонтажке, там большая вероятность что все будет. В обычной придорожной, у них все равно нет станка для балансировки, а тогда и гриб ставить нет смысла. Жгутик и без съема можно воткнуть.
Ты же не будешь подкат с собой таскать для консольного крепления колеса, а его даже в мотошиномонтажке еще пойди встреть =)))
+1
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 15:52
Известность масла, она как бы не добавляет и не умоляет свойств масла. В авто пользую миллерс масло, в России его не кто не знает, а в Англии на оборот.
В 2000 ликвимоли знали все и на нем большинство каталось, а потом motul зашел и грамотно оттеснил. Repsol в России экзотика, а в Испании на каждом шагу.
P.s. Кстати масло лукоил, оно в бутылках масла mercedes =) официальный поставщик =)))
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 15:47
Я доверяю данным, которые есть. Ибо история когда, что то на 20-30 процентов лучше в современном мире звучит как очередное наедалово от маркетологов, а тех. паспорте уже есть конкретные цифры из которых видно, есть суслик или его нет.
P.s. Так же читал, где-то что основу для масла большинства брендов перерабатывает какой-то не ипически фантастически технологичный завод в Китае. Эта основа потом расходится по миру. Где в одном случаи его применяют для косметологии, а в другом делают моторные масла. Весь фокус в пакете присадок. Х.З. на сколько это так, боюсь что даже побывав на семинаре motul они всех тонкостей рассказывать не будут.
+1
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 15:42
На том я думаю и надо закончить. У меня нет цели вас убедить пользоваться каким либо маслом. Любое оригинальное мотоциклетное масло подходящие по спецификации будет прекрасно работать. Важно лишь его менять своевременно.
+1
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 15:39
Ты можешь привести ссылку из официальных источников компании motul на содержание этих веществ в модели 7100 и 300v? Или это информация из серии поговаривают?
Вот данные на 7100 (10W40)
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 88,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г

Вот 300V
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый,
флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,852 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 250°C / 482°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г

Вот и вся разница, между эти двумя маслами. Это не из серии Петрович отвечает (потому что он не хрена не за что не отвечает) а официальные данные.
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 12:48
Жгут, телескопический насос (велосипедный). Можно еще складной набор шестигранников (аля складной ножик, такой велосипидисты используют) если мотоцикл на них. Все это умещается в рюкзак.
Первые два пункта, это чтобы не стоят в чистом поле и решать вопрос, как добраться до шиномонтажки. Шестигранник разве что лампочку поменять своими силами, если перегорит. Все остальное в полях делать это дичь.
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 12:41
Оно плохое, а вон то зашибись =)))))
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 12:38
Ты хоть в курсе что между ними разница по ТТХ и до 3% не дотягивает. Аааааа…
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 12:36
Эффект плацебо. Я катал на SV и на ликви (синтетика) и на 5100. Мотор как писал выше шумный сам по себе, где вы там слышите чего загадка.
Насчет жора масла. Знаком с челом у которого две SV хи были и есть. Первая 400ка, второй литровый нейкид. Так вот он не обделен талантом механика.
С ним общался про жер масла именно SV. Вот он про колпачки и объяснял. На 400ки после их замены масло уходило ноль (хватило на сезон) потом опять по тихонку начинает. Так же влияет режим по оборотам и температура воздуха. На своей литрухи, при одном и том же масле (5100) температура до 20 градусов городской режим, масло стоит на уровне. 25 и выше, появляется расход, наваливаем и масло начинает жрать. Это без дыма из труб и прочих глупостей.
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 10:11
Ты это дукатистам расскажи =)
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 10:10
Что за неподходящие?
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 9:35
Оба масла хорошие.
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 9:18
Ну вот и до v300 добрались. Откройте pdf спецификации 7100 и v300 ознакомитесь в цифрах и % разнице.
Для фанатов лучшего лейте v300, хуже мотору не станет. Для тех кто умеет читать и понимать, что в городе он не может ездить даже близко к трековым режимам (для которого собственно v300 и разработано) вывод будет очевиден.
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 9:07
Вы не правы. Дилеру гарантийный ремонт (при определенной политики партии) это геморрой и головняк. Схема стулья вперед, при мелком масштабе дилера уже начинает буксовать. Зачисления, подтверждения и т.д., хорошо работают только при хороший лояльности бренда. Хотя и тут есть подводные камни, когда Российский мозг сразу начинает наебывать, знаю что таким способом «гарантийные списания» воруют у ауди тормозные системы на керамике.
0
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 9:00
«Скутераст» это отдельная религия. Там существование иногда противоречит самим законам существования.
-1
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 8:59
Ты еще горшок забыл написать, а то вдруг приспичит, а его нет!
+1
Nova
  • Nova
  • 2 июля 2018 в 8:58
Вы как-то по другому интерпретируете слово Россия?
+1
Nova
  • Nova
  • 28 июня 2018 в 16:42
1) Если есть подозрение, что тебе залили что то не то, пишешь на офф канал мотул. Там адекватные ребята. + Можно заказать через интернет. Тот же ПЭК пишет в посылке запчасти и отправляет посылку. Я так во Владик продал BRF660 запасы, который мутил под одного гонщика субариста =)
2) Рукожопые сервисмены, это проблем в людях. В одной из контор в которой я работал, была квадрокоманда. Там был подготовленный утиль, который после каждой гонки якобы авторизованный сервис обслуживал. Так было пару лет. Потом в моторе порвало коробку и настал момент колоть. Делал это уже второй авторизованный сервис. Короче в картере был слой земли толщиной с палец, а ты говоришь мотуль не работает. Он правда не решает проблемы рукожопых-пидорасов.
3) Воровство масла это классика наживы механика. Ладно когда механик собирает излишки, на это можно закрыть глаза. Но когда начинается 1/3 замена масла, а владелец решает менять по регламенту. Мне жаль их аппараты.
+7
Nova
  • Nova
  • 28 июня 2018 в 16:32
Рукожопый мотоциклист обычно вымирает естественным способом =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна