Мы же в рамках темы. Ясен красен, что если в монголию попер, то все расходники надо брать + пару прокрых и прочее гамно.
Мы то в рамках движухи средь цивила.
Если какая экзотика, то да. Просто в мотошиномонтажке, там большая вероятность что все будет. В обычной придорожной, у них все равно нет станка для балансировки, а тогда и гриб ставить нет смысла. Жгутик и без съема можно воткнуть.
Ты же не будешь подкат с собой таскать для консольного крепления колеса, а его даже в мотошиномонтажке еще пойди встреть =)))
Известность масла, она как бы не добавляет и не умоляет свойств масла. В авто пользую миллерс масло, в России его не кто не знает, а в Англии на оборот.
В 2000 ликвимоли знали все и на нем большинство каталось, а потом motul зашел и грамотно оттеснил. Repsol в России экзотика, а в Испании на каждом шагу.
P.s. Кстати масло лукоил, оно в бутылках масла mercedes =) официальный поставщик =)))
Я доверяю данным, которые есть. Ибо история когда, что то на 20-30 процентов лучше в современном мире звучит как очередное наедалово от маркетологов, а тех. паспорте уже есть конкретные цифры из которых видно, есть суслик или его нет.
P.s. Так же читал, где-то что основу для масла большинства брендов перерабатывает какой-то не ипически фантастически технологичный завод в Китае. Эта основа потом расходится по миру. Где в одном случаи его применяют для косметологии, а в другом делают моторные масла. Весь фокус в пакете присадок. Х.З. на сколько это так, боюсь что даже побывав на семинаре motul они всех тонкостей рассказывать не будут.
На том я думаю и надо закончить. У меня нет цели вас убедить пользоваться каким либо маслом. Любое оригинальное мотоциклетное масло подходящие по спецификации будет прекрасно работать. Важно лишь его менять своевременно.
Ты можешь привести ссылку из официальных источников компании motul на содержание этих веществ в модели 7100 и 300v? Или это информация из серии поговаривают?
Вот данные на 7100 (10W40)
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 88,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г
Вот 300V
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый,
флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,852 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 250°C / 482°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г
Вот и вся разница, между эти двумя маслами. Это не из серии Петрович отвечает (потому что он не хрена не за что не отвечает) а официальные данные.
Жгут, телескопический насос (велосипедный). Можно еще складной набор шестигранников (аля складной ножик, такой велосипидисты используют) если мотоцикл на них. Все это умещается в рюкзак.
Первые два пункта, это чтобы не стоят в чистом поле и решать вопрос, как добраться до шиномонтажки. Шестигранник разве что лампочку поменять своими силами, если перегорит. Все остальное в полях делать это дичь.
Эффект плацебо. Я катал на SV и на ликви (синтетика) и на 5100. Мотор как писал выше шумный сам по себе, где вы там слышите чего загадка.
Насчет жора масла. Знаком с челом у которого две SV хи были и есть. Первая 400ка, второй литровый нейкид. Так вот он не обделен талантом механика.
С ним общался про жер масла именно SV. Вот он про колпачки и объяснял. На 400ки после их замены масло уходило ноль (хватило на сезон) потом опять по тихонку начинает. Так же влияет режим по оборотам и температура воздуха. На своей литрухи, при одном и том же масле (5100) температура до 20 градусов городской режим, масло стоит на уровне. 25 и выше, появляется расход, наваливаем и масло начинает жрать. Это без дыма из труб и прочих глупостей.
Ну вот и до v300 добрались. Откройте pdf спецификации 7100 и v300 ознакомитесь в цифрах и % разнице.
Для фанатов лучшего лейте v300, хуже мотору не станет. Для тех кто умеет читать и понимать, что в городе он не может ездить даже близко к трековым режимам (для которого собственно v300 и разработано) вывод будет очевиден.
Вы не правы. Дилеру гарантийный ремонт (при определенной политики партии) это геморрой и головняк. Схема стулья вперед, при мелком масштабе дилера уже начинает буксовать. Зачисления, подтверждения и т.д., хорошо работают только при хороший лояльности бренда. Хотя и тут есть подводные камни, когда Российский мозг сразу начинает наебывать, знаю что таким способом «гарантийные списания» воруют у ауди тормозные системы на керамике.
1) Если есть подозрение, что тебе залили что то не то, пишешь на офф канал мотул. Там адекватные ребята. + Можно заказать через интернет. Тот же ПЭК пишет в посылке запчасти и отправляет посылку. Я так во Владик продал BRF660 запасы, который мутил под одного гонщика субариста =)
2) Рукожопые сервисмены, это проблем в людях. В одной из контор в которой я работал, была квадрокоманда. Там был подготовленный утиль, который после каждой гонки якобы авторизованный сервис обслуживал. Так было пару лет. Потом в моторе порвало коробку и настал момент колоть. Делал это уже второй авторизованный сервис. Короче в картере был слой земли толщиной с палец, а ты говоришь мотуль не работает. Он правда не решает проблемы рукожопых-пидорасов.
3) Воровство масла это классика наживы механика. Ладно когда механик собирает излишки, на это можно закрыть глаза. Но когда начинается 1/3 замена масла, а владелец решает менять по регламенту. Мне жаль их аппараты.
Мы то в рамках движухи средь цивила.
Ты же не будешь подкат с собой таскать для консольного крепления колеса, а его даже в мотошиномонтажке еще пойди встреть =)))
В 2000 ликвимоли знали все и на нем большинство каталось, а потом motul зашел и грамотно оттеснил. Repsol в России экзотика, а в Испании на каждом шагу.
P.s. Кстати масло лукоил, оно в бутылках масла mercedes =) официальный поставщик =)))
P.s. Так же читал, где-то что основу для масла большинства брендов перерабатывает какой-то не ипически фантастически технологичный завод в Китае. Эта основа потом расходится по миру. Где в одном случаи его применяют для косметологии, а в другом делают моторные масла. Весь фокус в пакете присадок. Х.З. на сколько это так, боюсь что даже побывав на семинаре motul они всех тонкостей рассказывать не будут.
Вот данные на 7100 (10W40)
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 88,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г
Вот 300V
Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Желто-зеленый,
флуоресцентный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,852 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.1 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 250°C / 482°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г
Вот и вся разница, между эти двумя маслами. Это не из серии Петрович отвечает (потому что он не хрена не за что не отвечает) а официальные данные.
Первые два пункта, это чтобы не стоят в чистом поле и решать вопрос, как добраться до шиномонтажки. Шестигранник разве что лампочку поменять своими силами, если перегорит. Все остальное в полях делать это дичь.
Насчет жора масла. Знаком с челом у которого две SV хи были и есть. Первая 400ка, второй литровый нейкид. Так вот он не обделен талантом механика.
С ним общался про жер масла именно SV. Вот он про колпачки и объяснял. На 400ки после их замены масло уходило ноль (хватило на сезон) потом опять по тихонку начинает. Так же влияет режим по оборотам и температура воздуха. На своей литрухи, при одном и том же масле (5100) температура до 20 градусов городской режим, масло стоит на уровне. 25 и выше, появляется расход, наваливаем и масло начинает жрать. Это без дыма из труб и прочих глупостей.
Для фанатов лучшего лейте v300, хуже мотору не станет. Для тех кто умеет читать и понимать, что в городе он не может ездить даже близко к трековым режимам (для которого собственно v300 и разработано) вывод будет очевиден.
2) Рукожопые сервисмены, это проблем в людях. В одной из контор в которой я работал, была квадрокоманда. Там был подготовленный утиль, который после каждой гонки якобы авторизованный сервис обслуживал. Так было пару лет. Потом в моторе порвало коробку и настал момент колоть. Делал это уже второй авторизованный сервис. Короче в картере был слой земли толщиной с палец, а ты говоришь мотуль не работает. Он правда не решает проблемы рукожопых-пидорасов.
3) Воровство масла это классика наживы механика. Ладно когда механик собирает излишки, на это можно закрыть глаза. Но когда начинается 1/3 замена масла, а владелец решает менять по регламенту. Мне жаль их аппараты.