Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 15:05
По теме: покажи как лутше =)
+1
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:58
Ха ха. Вы таки верите в сказу что можно «стать» мэром города Москва? =)))
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:56
Дороги на основе бетона, а не асфальта =)
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:55
Вы тролль? =) Может вы задумаетесь что дорога, она не только для перевозки Ж из А в Б. Или все остальное по вашему в этот день по воздухе перемещалось?
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:53
С херали? Или дворник не получает деньги за свой труд?
+1
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:48
Делается в обычном вялотекущем режиме. Как снег заканчивается, так энтузиазм вообще падает.
В этот раз получился резкий + Местами вообще забили (само растаит) Так и случилось.
+2
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:46
Асфальт «текучем» становится от очень жаркой погоды, и тяжелая техника накатывает колею.
Х.З на сколько сбрасывает температуру один полив за день. Но от воды след исчезает за 10 минут.
+1
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:44
Вам надо по телеку ввместо гос. Собянина выступать =))
Подготовить город к снегопаду! Господин собянин навреное мог пнуть ГИББОНОВ убрать машины припаркованные на главных ортериях города. Почистить дорогу и обрызгать реагентами в 5:00-5:30 утра перед началом основного движения. Думаю не нужно говорить о том какой эффект от машины запорокованной шоссе в крайней полосе, когда снегоуборочный авто еще ковшом возле неё насыпает снег еще на 0,5 полосы. Убрать чурок от метро с их телегами и Автолайны пустые. Поставить на перекрестках продавцов «палок» пороботать «Блать» пару раз в год, когда снег идет за зарплату.
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:35
Конечно если сразу делать не через Жопу (грязь не на дорогу а в ливнивые стоки уходила вместе с водой) глядишь и поливать бы меньше нужно было.
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:34
Второй день. Каширка 7:30 утра напротив Каширского двора (кусок, где должно было быть 4 кольцо) в сторону области снег убран. В сторону центра (куда поток сутра идет) снега «по яйца» на обочине стоят (выключены) 4 КАМАЗа с ковшами для уборки и бочками для полива «сзади». Борьба видимо шла в поте лица.
8:10 кутуза в сторону области. Очищена и обрызгана реагентами (возле крайне правой полосы, правда, не очень, «кусочки» снега были. Но полоса для спецтранспорта была в состоянии, что хоть на мотоцикл прыгай и дубась. Какая избирательность.
По радио за 24 часа бубнили, что идет снегопад! Так уверенно трындели, что снега одни кричали, что вывалит 50 см другие, что 1,5 метра (с головой видно не дружат) И? Я ехал вечером в этот день по МКАД. Где БАЛТЬ забрызганный реагентами мкад?! Правильно не где! Следящее утро, на мкаде возле рязанки внутренний радиус, за ночь снег навалил (высота покрова такая же, как у дома, где снег не убирали), машины перекапали его до состояния «каши» подъем. Легковушки вместо подъема вверх, ехали в бок. Чего уж говорить про грузовики.
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:15
Я вот в снежный колапс очень хотел увидеть эту массу в «борьбе».
Надюсь все представляют что такое 12 000 убиралок на дорогах Москвы и пересекая её с востака на севре через ТТК как минимум парочку единиц я увидеть должен был. Но хрен вам.
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:13
Говносрач по поводу дмитровки читал надеюсь?
Расширяют где «легко», а вот затыки в виде эстакад и т.д. оставляют на месте.
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:11
Некторые верят что и пони пукают стразиками.
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:08
Да, не пиши. Я так понял ты к этому зоопарку имееш отношение. Так что какая разница. В любом случаи даже если будет полная жопа, то толку? Всем насрать.
Госоподину собянину надо не 1 раз в качестве популизма прокатится по этим самым пробкам в своем лемузине под присмотром пары геликов, которые отжимают поток, а поездить в качетсве пассажира на своем детещи в час пик и когда его нет. Так же за рулем поездить во всех «Жопах» на развясках. Вот тогда он мог бы реально решать вопрос, а не надувать щеки.
Думаю так же все слышали его отжиг, что пробки были не из-за снега! ДТП оказывается виноваты, а причина точно не из-за скользкой дороги, которая возникла в результате…
Кстати цифра в 12 000 единиц уборочной техники она откуда? Не в курсе!? =)))
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 14:01
Что мешало расширят дороги и делать на них полосы для А при этом отгораживая от основного потока заранее, а не отгрызать дорогу у машин?
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 13:53
Мужик ты чего там такое забойное куришь? Где взять. Твой супер быстрый зеленый автобус возле остановки (которая конечно возле метро) где чуровозы на своих шахидках в полосе А ждут своих клиентов, будет лезть во второй ряд выгружая «планктон». создовая не вьепеный затор. Карманы что делают для автобусов так же не хрена не работают, водители Автобусов ими не пользуются ибо выруливать обратно им не удобно. Этого крокодила все щимят.
Потом, маршруты для этих катафалков проходят там где только больной мог придумать маневрирования для этих кашалотов.
Проезжал на машине савеловскую площадь в 9:00. Когда вот твои любимые гармони и волжанины через 5 полос ломятся в сторону ТТК. Коломенская в сторону облости с крайнего правого в крайний левый. и т.д.
Если собянин так ломанулся разворотить ларьки возле метро. Хоть что то полезное от его бурной деятельности, то хорошо бы ему еще додуматся остановки на 100-200 метров убрать от перекрестков.
+1
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 13:01
Му ха ха. Я говорю о реальном положении вещей. Вы же, как те же фантасты что в мэрии сидят и думают о народе с «высоты» членовоза с мигалкой и летящего по кутузе по спец полосе.
Это где у тебя 160 человек взялось?
140 из них 32 на жопе
Твой сарай со шпротами будет по пробке ползти (если не создавать ее, раскорячившись на повороте, так как тот, кто его пустил на маршрут немного болта положил на проверку совместимости) и стоять в ней. Маневрировать он по человече не сможет из-за габаритов. Разгон и его торможение так же требует больше времени. Загрузка и выгрузка пассажиров в таком сарае через турникет пойди 5-10 минут. Вообще одни + волжанина в Москве.
Ну, Лужок легкое метро уже замутил. 300 лет окупаемость проекта. В вагончик залазит 15-20 человек, если битком (5 вагонов) паузы по 5-8 минут.
У нас не хотят не чего строить и уже тем более думать при этом. Выделенные полосы тому пример. Нах автомобилистам по 1 полосе не всех магистралях. Затраты на краску минимальны. Все помнят полосу А на Звенигородке, только вот блин засада, оказалось там автобусных маршрутов нет. Потом запустили автобус. За год я его видел пару раз. (Волжанин кстати) там 5-10 человек, внутри, ехало это в районе 18:30 было. Сутра кстати еще не раз не видел. Ты видишь суслика, нет, а он есть!
+1
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 12:45
Камера должна осуществлять контроль на опасном участке. из-за этого там нужна скорость как указанна в ограничении. В чем сложность поставить знак за 250 метров до камеры? Не в чем и главная цель камеры (снижение скорости) будет достигнута. Что изначально в теории и требовалось, а если требуется штраф, логично камеру поставить так чтобы её видно не было.
+1
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 12:40
Вот такой же логикой их и понавесили на ТТК. Надо тогда законодательно ограничит (установить ограничитель) на все авто в России на скорости 110 км\ч. Как в Германии на все немецкие авто 250 км\ч.
Или еще лутше в номер ставится GPS датчик. Следит спутник, привысел со счета списался моментом штраф (смс на мобилку), причем списание суммы каждый раз при привышении! ну а чё. Все четко.
За неделю в казну годовой бюджет и МСК колом встанет =) все 40 км\ч поедут.
0
Nova
  • Nova
  • 13 декабря 2012 в 12:30
Их нужно заменить на более мобильны фиаты, эвеко и так далее. За стоимость автобуса думаю 2-3 автобусика будет. Скорость выше, маневрирую в разы быстрее. Топлива меньше жрут. Вместительность компенсируется колличеством. Большие паравозы (автобусы) отправить за город.
Тролебусы так же в топку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна