Согласен с тобой полностью, просто я к тому, что если мотик рядник… то больше 400-т кубов без опыта… покупать опасно… Но если ты берешь чоппер… то 400-кубов это реально мало.
итого = Чооппер 750-800 кубов = 400 кубам рядника ( классика или нейкида)
спорт 600 кубов = 1100 кубам чоппера. Не знаю понят ли объяснил… но суть примерно такая.
да ты прав, по сравнению с спортами… все очень медленно… :))
Объясню, «тухлый» это значит тупой на разгон. Для меня, «чоппер» тухлый, если он разгоняется до 100 км/час более чем за 5-ть секунд, с таким успехом можно 400-ку купить.
Для примера, VTX 1800 (американец) разгоняется за 3,6 до 100 км/час… И да, это чоппер.
Или Suzuki M109R, разгоняется за 2,8 до 100 км/ч, до 50 км/ч разгоняется быстрее литровых спортов.
Вот это, действительно интересные мотоциклы.
:) Круизеры/чопперы… ну начинать можно и нужно с кубов 750-800 тогда будет вам счастье сезона два. А потом… можно сразу на 1800 :)) ибо почти все 1100 тухлые… кроме Intrudera 1400 4-х ступенчатого, да shadow c 1100 88-96 годов, тоже 4-х ступки.
Все остальное уныло, увы…
p.s. все из личного опыта.
Только Ямаха!!! Кава как раритет смотрится. Потом 4-е цилиндра, нааамного веселее 2-х. :) Ровно в 2-а раза. Да и продать ямаху будет проще чем… 500-т кубовый кавасаки. Ибо у Кавы только zzr и переходят из рук в руки… :)) да и то… рассыпаясь на ходу… Это не холи вар!!! Просто факты констатирую.
:) от обустройства, новой квартиры… от всяких неприятностей… спасет только одно
Вечерний прохват, когда сам с собой… и дорогой… едешь туда куда хочешь :)
итого = Чооппер 750-800 кубов = 400 кубам рядника ( классика или нейкида)
спорт 600 кубов = 1100 кубам чоппера. Не знаю понят ли объяснил… но суть примерно такая.
Объясню, «тухлый» это значит тупой на разгон. Для меня, «чоппер» тухлый, если он разгоняется до 100 км/час более чем за 5-ть секунд, с таким успехом можно 400-ку купить.
Для примера, VTX 1800 (американец) разгоняется за 3,6 до 100 км/час… И да, это чоппер.
Или Suzuki M109R, разгоняется за 2,8 до 100 км/ч, до 50 км/ч разгоняется быстрее литровых спортов.
Вот это, действительно интересные мотоциклы.
Все остальное уныло, увы…
p.s. все из личного опыта.
Вечерний прохват, когда сам с собой… и дорогой… едешь туда куда хочешь :)