Фишка в том что у меня как бы тоже Хонда, но я прекрасно знаком с али и с тем что они могут прислать как нормальную штуку так и полное УГ. Даже ваши ссылки разнятся в цене почти вдвое.
Я надеялся на указание на какую-то определённую фирму… или на определённого продавца на али. Если ни вы ни знакомые ваши не заказывали по этим ссылкам, пользы от них нет.
В любом случае спасибо, видео даёт некое представление но конечно не сильное. Кстати, говорят более холодный свет даёт менее детальное изображение. Не замечали такого?
И как это связано с низкими холостыми? вы когда бросаете газ, обороты падают пока не упадут до холостых. Соответственно если холостые выше то и падать они перестанут раньше в теории. То есть торможение двигателем будет менее эффективно.
Ну, я всё ещё считаю что нет смысла выкручивать холостые если вы рукой можете держать нужные обороты. Зачем ограничивать нижний порог?
И потом, то что конкретно вы не держите ручку это не значит что не умеете, это значит не хотите. А вот не хотите учиться или хотите сконцентрироваться на траектории к примеру — вопрос другой.
Я всё ещё считаю что можно параллельно тренировать ровный газ рукой и это не менее полезно чем траектория или баланс. Потому я и не могу поддержать ваше решение ездить с выкрученными холостыми. Но и указывать как лучше не собирался и не собираюсь. Если вы считаете, что нерационально тренировать это одновременно, ваше право. Я всего-лишь высказал мнение почему держать ровный газ рукой а не болтиком может быть важно, а вы на меня вдвоём накинулись :D
Не, вам показалось. Если бы я исключил из этого всё кроме газа мне не надо было бы приезжать на джимхану — достаточно выкрутить чуток обороты и шевелить руками туда-сюда XD
Значит газ должен быть то сильнее открыт то слабее (что как бы не новость), но держать его я хочу ровно. То есть работать рукой вместо подкручивания холостых именно для того чтобы набить руку держать ровный газ.
Меня в школе учили держать газ нужным мне независимо от движений рулём — я считаю это правильным — вы же не будете в городе подстраивать холостые постоянно туда-сюда «под конкретную ситуацию». Что касается траектории, я на джимхане катаюсь в лягушатнике и ещё долго оттуда не вылезу, потому что хочу натренировать как раз держание газа независимо от движений руля в первую очередь и уже во вторую — траекторию.
По мне — правильней учиться ровно держать газ. Проводя параллели с вашим ответом — при завышенных холостых торможение двигателем будет менее эффективным
Настройка холостого хода нужна для стабильной работы двигателя без нагрузки. Выкручивая его вы просто подменяете работу ручкой газа. Я не считаю что это правильно. Может сразу до средних оборотов подкрутить и ручкой газа не пользоваться?)
Подняв холостые это болт подкрутив что-ли? Надеюсь вы про приоткрывание ручки газа — по крайней мере такому меня учили в мотошколе. У нас это называлось «на тяге»
Тоже в гараже света нет, но он есть в заборе. Когда хочу зависнуть надолго — прокидываю удлиннитель, когда не хочу — старый списанный с работы ИБП + старый полудохлый аккум от стида + 20-ватная лампочка дают мне минут 10-15 света. Плюс от этого же акума питается гаражная акустика мастер-кит, а бесперебойник его заряжает по мере надобности.
Вот потому я и не паркую. Чел что на работу приезжает видимо его мониторит и на ночь не оставляет, сосед только иногда оставляет. Я это к тому писал что у меня могут быть мото-соседи о которых я не знаю =)
Здорово вам. У меня не очень удачный двор для парковки мотоцикла (близко к метро, сквозной проход) так что я видел только 3-4 мота за всё время. Регулярно паркуется сосед (раньше он великами увлекался как и я, собственно глядя на него я и купил себе первый кросс-байк а не ашанбайк а недавно он купил себе мот, хотя я уже не первый год катаюсь) и какой-то чувак на работу приезжает на моте.
Я надеялся на указание на какую-то определённую фирму… или на определённого продавца на али. Если ни вы ни знакомые ваши не заказывали по этим ссылкам, пользы от них нет.
В любом случае спасибо, видео даёт некое представление но конечно не сильное. Кстати, говорят более холодный свет даёт менее детальное изображение. Не замечали такого?
И потом, то что конкретно вы не держите ручку это не значит что не умеете, это значит не хотите. А вот не хотите учиться или хотите сконцентрироваться на траектории к примеру — вопрос другой.
Я всё ещё считаю что можно параллельно тренировать ровный газ рукой и это не менее полезно чем траектория или баланс. Потому я и не могу поддержать ваше решение ездить с выкрученными холостыми. Но и указывать как лучше не собирался и не собираюсь. Если вы считаете, что нерационально тренировать это одновременно, ваше право. Я всего-лишь высказал мнение почему держать ровный газ рукой а не болтиком может быть важно, а вы на меня вдвоём накинулись :D
По мне — правильней учиться ровно держать газ. Проводя параллели с вашим ответом — при завышенных холостых торможение двигателем будет менее эффективным