Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 августа 2015 в 16:30
Что-то у нас с вами взаимопонимания не хватает. Итак, вот вам пример — ваша же фара выше. Вы пишете, что света она даёт больше, а потребляет меньше. Я не сильно разбираюсь во всех этих люменах, так что просто буду считать, что ваша лампа даёт света как 50-ваттная обычная, но потребляет 20.
Итак, было: 35 потребляет 35 выдаёт
И стало: 20 потребляет, 50 выдаёт
Теперь моя лампа — 55 ватт, светит соответственно как обычная то есть считаем что на 55
Было: 55 потребляет 55 выдаёт
Если я поставлю диодную лампочку вашу, то:
Стало: 20 потребляет, 50 выдаёт. Но потребляло-то 55, то есть 35 ватт у меня ещё где-то гуляют и могут быть задействованы.
Берём вторую такую же фару головного света то есть комплект из отражателя, стекла и прочего. И суём в неё вторую диодную лампу. Что выйдет?
20*2 то есть 40 ватт суммарно потребляют и на 100 светят. А было 55/55. Лучше? Очевидно. Можем мы 2 фары использовать то есть 2 отражателя? Можем — машны же ездят с 2 фарами.

Так почему я не могу использовать 2 диодных лампы, если я помещу каждую в свой отражатель?
Или почему я не могу взять 20-ваттную основную и в люстру пихнуть 2 штуки 15-ваттных (то есть чуток послабее)? Суммарно они же куда больше света дадут. Теперь понимаете о чём я?) Я не предлагаю больше диодов напихать на корпус, я предлагаю больше фар.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 августа 2015 в 19:35
Всё равно я не понял почему не годится вариант люстры. Если ставят люстру значит толку есть? И что мешает вместо 20ваток накаливания использовать диоды и получить больше света?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 августа 2015 в 18:21
А кто мешает использовать больше отражателей? Сделать 2 фары поменьше
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 августа 2015 в 15:48
Цифровая приборка? Шутите чтоль, откуда такая роскошь?)

А что касается диодов — вопрос компановки. Считайте сами, если дальний здесь эквивалентен тем же 55 ваттам при потреблении 20, кто мешает набрать таких ламп 2,5 штуки на те же 55 ватт? Только света заметно больше будет.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 августа 2015 в 15:17
Жаль, у меня на литрсто недостатка в мощности нет и лампа стоит как раз 55/60/ Видимо продолжу облизываться на харлеевский daymaker
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 августа 2015 в 14:35
Фишка в том что у меня как бы тоже Хонда, но я прекрасно знаком с али и с тем что они могут прислать как нормальную штуку так и полное УГ. Даже ваши ссылки разнятся в цене почти вдвое.
Я надеялся на указание на какую-то определённую фирму… или на определённого продавца на али. Если ни вы ни знакомые ваши не заказывали по этим ссылкам, пользы от них нет.

В любом случае спасибо, видео даёт некое представление но конечно не сильное. Кстати, говорят более холодный свет даёт менее детальное изображение. Не замечали такого?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 28 августа 2015 в 10:55
Всё же попробуйте ссылки поискать — очень хочется тоже свет поправить
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 14:01
И как это связано с низкими холостыми? вы когда бросаете газ, обороты падают пока не упадут до холостых. Соответственно если холостые выше то и падать они перестанут раньше в теории. То есть торможение двигателем будет менее эффективно.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 13:50
Ну, я всё ещё считаю что нет смысла выкручивать холостые если вы рукой можете держать нужные обороты. Зачем ограничивать нижний порог?

И потом, то что конкретно вы не держите ручку это не значит что не умеете, это значит не хотите. А вот не хотите учиться или хотите сконцентрироваться на траектории к примеру — вопрос другой.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 13:34
Ну давайте ещё поспорим о полезности АБС :D

Я всё ещё считаю что можно параллельно тренировать ровный газ рукой и это не менее полезно чем траектория или баланс. Потому я и не могу поддержать ваше решение ездить с выкрученными холостыми. Но и указывать как лучше не собирался и не собираюсь. Если вы считаете, что нерационально тренировать это одновременно, ваше право. Я всего-лишь высказал мнение почему держать ровный газ рукой а не болтиком может быть важно, а вы на меня вдвоём накинулись :D
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 13:31
Не, вам показалось. Если бы я исключил из этого всё кроме газа мне не надо было бы приезжать на джимхану — достаточно выкрутить чуток обороты и шевелить руками туда-сюда XD
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 13:12
Если правильнее всего в совокупности, зачем исключать/упрощать газ из вашего списка?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 13:12
Я хочу уметь держать ровный газ независимо от того как я верчу рулём. Джимхана даёт эти кручения руля сильные
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 12:30
Значит газ должен быть то сильнее открыт то слабее (что как бы не новость), но держать его я хочу ровно. То есть работать рукой вместо подкручивания холостых именно для того чтобы набить руку держать ровный газ.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 11:56
Меня в школе учили держать газ нужным мне независимо от движений рулём — я считаю это правильным — вы же не будете в городе подстраивать холостые постоянно туда-сюда «под конкретную ситуацию». Что касается траектории, я на джимхане катаюсь в лягушатнике и ещё долго оттуда не вылезу, потому что хочу натренировать как раз держание газа независимо от движений руля в первую очередь и уже во вторую — траекторию.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 11:37
Про средние это сарказм был =/

По мне — правильней учиться ровно держать газ. Проводя параллели с вашим ответом — при завышенных холостых торможение двигателем будет менее эффективным
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 10:28
Настройка холостого хода нужна для стабильной работы двигателя без нагрузки. Выкручивая его вы просто подменяете работу ручкой газа. Я не считаю что это правильно. Может сразу до средних оборотов подкрутить и ручкой газа не пользоваться?)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 9:49
Я пожалуй соглашусь с тем кто успел ответить раньше меня — надо не болт вращать, а учиться ровно держать газ
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 9:39
Подняв холостые это болт подкрутив что-ли? Надеюсь вы про приоткрывание ручки газа — по крайней мере такому меня учили в мотошколе. У нас это называлось «на тяге»
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 25 августа 2015 в 9:36
Хм, надо попробовать на своей Сабле — раз вы влезли то и я должен =3
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна