Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
NikolayBakun
Моим требованиям он не совсем соответствует, поэтому я им и не владею.
0
NikolayBakun
Я тоже могу проехать на любом дорожнике, только на НЦ это гораздо удобнее, чем на любом дорожнике. Вот и вся разница. НЦ, конечно, из тех универсальных вещей, которые умеют многое, хоть и не особенно хорошо. Но баланс его компетенций соблюдён отлично.
0
NikolayBakun
В режиме «юзер» можно настроить каждый из настраеваемых параметров, в том числе и уровень трекшна, вплоть до нулевого. Но это, вероятно, возможно только в НЦ текущего поколения. И после перезагрузки мопеда установка нулевого трекшна не сохраняется — нужно заново отключать.
-3
NikolayBakun
Я не пишу глупостей, поэтому мне не нужно их пояснять. Очень выгодная стратегия. Попробуйте как-нибудь, для разнообразия
-2
NikolayBakun
Мы обсуждаем оффроудные способности НЦ не в вакууме, а в сравнении с Бургманом. Если счастливые владельцы НЦ попробуют проехать те же маршруты на Бургмане, они станут ещё немножко более счасьливыми.
Тем более, что трекшн в НЦ отключаемый.
-6
NikolayBakun
Если бы вы написали одну глупость, я бы ответил. Но отвечать на такое их количество, к сожалению, нет времени.
+2
NikolayBakun
На НЦ можно повесить три огромных кофра и получить самый большой запас багажного объёма из возможных. В Бургмане будет только унитаз и топкейс. Если не считать извращенцев, ставящих на него боковые кофры. НЦ гораздо лучше Бургмана чувствует себя на грунтовках. НЦ жрёт меньше топлива в городе. НЦ значительно дешевле соприкасать с поверхностью земли. НЦ надёжнее.
-3
NikolayBakun
Ясно, ответа на мой вопрос не будет. Впрочем, я его и так знаю, но, на всякий случай, спросил.
-2
NikolayBakun
Там не указана причина беспокойства. Моё нежелание тратить неделю на текстовую версию обзора, по идее, вообще не должно вас беспокоить. Хотя бы потому что, это моё личное время. Если вы так беспокоитесь о том, что бы у всех видео была текстовая версия, то можете написать её.
-2
NikolayBakun
Интересно, почему вас так сильно беспокоят мои, уже второй раз упомянутые вами, просмотры?
-6
NikolayBakun
Если не хотите получать ответ, соответствующий вашему комментарию, храните ваш комментарий в своём сознании и никому не показывайте. В таком случае, тупой агрессии на ваш тупой комментарий не случится и все будут благостны и довольны.
-3
NikolayBakun
Какого цвета теперь будка?
-5
NikolayBakun
Нет ничего, что лучше характеризует ваш комментарий, чем ваш комментарий. Впрочем, как и всегда.
+1
NikolayBakun
Увы, нет кардана, и названия «Довиль».
0
NikolayBakun
Вы обращаете слишком много внимания на то, что вам не интересно. На этом сайте тысячи постов. Уверен, что найдёте себе что-нибудь полное.
0
NikolayBakun
Охота вам, или не охота — это ваши проблемы, но спасибо, что сообщили.
0
NikolayBakun
Но я-то в видео не говорил про GTL, а говорил про GT.
С Гусём я его сравнил по двум причинам: он тоже большой и тоже туристический.
0
NikolayBakun
На 55.
R 1250 RT — 279 кг,
K 1600 GT — 334 кг.
+1
NikolayBakun
Даже не особенно помню, если честно. Они примерно такого уровня, на котором практически не мешают мне. Вот если бы поездить на более высоких скоростях, тогда, думаю, сильнее бы проявились.
0
NikolayBakun
Полностью согласен, что скилл гораздо важнее инструмента.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна