Я тоже могу проехать на любом дорожнике, только на НЦ это гораздо удобнее, чем на любом дорожнике. Вот и вся разница. НЦ, конечно, из тех универсальных вещей, которые умеют многое, хоть и не особенно хорошо. Но баланс его компетенций соблюдён отлично.
В режиме «юзер» можно настроить каждый из настраеваемых параметров, в том числе и уровень трекшна, вплоть до нулевого. Но это, вероятно, возможно только в НЦ текущего поколения. И после перезагрузки мопеда установка нулевого трекшна не сохраняется — нужно заново отключать.
Мы обсуждаем оффроудные способности НЦ не в вакууме, а в сравнении с Бургманом. Если счастливые владельцы НЦ попробуют проехать те же маршруты на Бургмане, они станут ещё немножко более счасьливыми.
Тем более, что трекшн в НЦ отключаемый.
На НЦ можно повесить три огромных кофра и получить самый большой запас багажного объёма из возможных. В Бургмане будет только унитаз и топкейс. Если не считать извращенцев, ставящих на него боковые кофры. НЦ гораздо лучше Бургмана чувствует себя на грунтовках. НЦ жрёт меньше топлива в городе. НЦ значительно дешевле соприкасать с поверхностью земли. НЦ надёжнее.
Там не указана причина беспокойства. Моё нежелание тратить неделю на текстовую версию обзора, по идее, вообще не должно вас беспокоить. Хотя бы потому что, это моё личное время. Если вы так беспокоитесь о том, что бы у всех видео была текстовая версия, то можете написать её.
Если не хотите получать ответ, соответствующий вашему комментарию, храните ваш комментарий в своём сознании и никому не показывайте. В таком случае, тупой агрессии на ваш тупой комментарий не случится и все будут благостны и довольны.
Даже не особенно помню, если честно. Они примерно такого уровня, на котором практически не мешают мне. Вот если бы поездить на более высоких скоростях, тогда, думаю, сильнее бы проявились.
Тем более, что трекшн в НЦ отключаемый.
С Гусём я его сравнил по двум причинам: он тоже большой и тоже туристический.
R 1250 RT — 279 кг,
K 1600 GT — 334 кг.