1) У нас(в РБ) сдача на компах, никто билеты с ответами не носит. Стоит это чуть больше 25$, при этом эти самые 25$ это стоимость ВУ + какие-то компьютерные услуги. Сам теоретический экзамен стоит меньше 1$. Не сдал — платишь еще раз только за сдачу меньше 1$ и так до победного конца.
2) А в это время будут летать "гонсчеги", ездить пьяные и т.д. У нас у многих гаишников есть комп с онлайн базой прав + нарушений — даже если ВУ забыть дома, они могут заглянуть и проверить есть они или нет(фотка там тоже есть), а уже дальше решать, что делать.
3) И что? Быстрое опознание это плюс ВУ? Плюс. Тогда что вы пытаетесь опровергнуть?
На счет минуса: у нас нет такого минуса! Тот кто имеет любую категорию, получает мопедную категорию "AM" автоматом! Было бы бредом по другому: сдаешь на одну категорию теорию и тут же идешь еще раз сдавать ту же теорию, по тем же билетом для получения мопедной категории? :)
Плюсы ВУ: 1) Сдача теории гарантия, что хоть что-то из ПДД отложится в голове 2) Права необходимо иметь всегда с собой, а вот паспорт ПДД возить не обязывают. Вот скажет парень ГАИшнику что ему 16 — как проверить? Задерживать "до выяснения"? 3) При наличии ВУ в случае ДТП с тяжелыми последствиями(кома/смерть) не придется выяснять личность.
Права нужно, но то что я видел полная лажа! Все делается через жопу!
Согласно Венской ковенции есть категория А и подкатегория А1(до 125 кубов). Теперь внимание вопрос! Если введут А1 в таком виде как сейчас, на чем будут ездить? Имея право управлять и 50 и 125 кубов, что будут выбирать?
Наиболее првильно сделали у нас в РБ:
1) А — мотоциклы. Дается с 18 лет.
2) А1 — до 125 кубов. Дается с 16 лет. В 18, как я понимаю, трасформируется в А.
3) АМ — до 50 кубов. С 16 лет. Отличается от категорий выше тем, что надо сдавать только теорию.
Вторая фотка — болт на раме возле оторванного крепления. Третья фотка — в общем должно быть понятно что делать — кронштейн который крепится этим болтом(при большом желании можно сделать длинный и закрепит двумя болтами к раме) к раме, а к небу будет крепится глушитель.
Обратите внимание на вариатор. Ведомый шкив не меняет своей геометрии. При изменении у ведущего, когда ремень начинает бежать по большему радиусу, он проходит большее расстояние. В жесткой системе это невозможно. Поэтому двигатель данного мопеда подвижен! Закреплен сверху к раме на оси, а снизу направляющая и пружина, толкающая двигатель вперед. При разгоне, когда ремень переходит на больший радиус, двигатель тянет назад и пружина сжимается. В общем довольно оригинальная конструкция.
Вот как раз горизонтальное скольжение — это единственное где защита поможет. А тут основную роль играют материалы, и не думаю что разница между супер-пупер стоящей в 10 раз больше Китая, будет те самые 10 раз по защитным свойствам.
Ко всем остальным случаям, таким как въезд в стену/поворачивающий автомобиль/собирание стоек отбойника мой пример как раз-таки подходит.
Я бы сказал больше: любая экипировка дает иллюзию защищенности!
Грубо: 120 км/ч, это 33,3 метра в секунду. Если на такой скорости вам подставят бок, что будет? Давайте прикинем, с какой высоты надо упасть, что бы в конце получилось 33,3 м/c. Не хитрые расчеты показывают, что это порядка 57 метров. Если взять высоту этажа в 3 метра, то получается 19 этажей. Какая экипировка позволит спрыгнуть с 19-тиэтажного дома и остаться в живых?
Нравятся мне такие рассуждения… но давайте честно: Достаточно почитать книгу памяти, что бы понять основные ДТП это скорость + перекрытие полосы авто(поворот налево, разворот). Разве 4-5 см пенопласта(или чего там) в шлеме могут сравнится с пол метрами сминаемого подкапотного пространства + два десятка сантиметров гашения энергии об подушку безопасности? Может самая лучшая черепаха спасет от переломов костей и разрывов внутренних органов? А может хорошие перчатки спасут от переломов пальцев и запястий?
Что должна уметь хорошо делать защита, так это защищать в скольжении по асфальту, поскольку асфальт это фактически наждачка… а тут главную роль играют материалы из которых сделана защита.
Тесты с молотком выглядят смешно — любой шлем из стеклопластика не будет пробиваться, любой шлем из АБС пластика лопнет. Другой вопрос, что то, что шлем не разломался, не значит, что вы не получите смертельную травму головы — тут играет роль ускорение в момент остановки.
Про сползшую черепаху: модет она была просто не по размеру?
2) А в это время будут летать "гонсчеги", ездить пьяные и т.д. У нас у многих гаишников есть комп с онлайн базой прав + нарушений — даже если ВУ забыть дома, они могут заглянуть и проверить есть они или нет(фотка там тоже есть), а уже дальше решать, что делать.
3) И что? Быстрое опознание это плюс ВУ? Плюс. Тогда что вы пытаетесь опровергнуть?
На счет минуса: у нас нет такого минуса! Тот кто имеет любую категорию, получает мопедную категорию "AM" автоматом! Было бы бредом по другому: сдаешь на одну категорию теорию и тут же идешь еще раз сдавать ту же теорию, по тем же билетом для получения мопедной категории? :)
1) Сдача теории гарантия, что хоть что-то из ПДД отложится в голове
2) Права необходимо иметь всегда с собой, а вот паспорт ПДД возить не обязывают. Вот скажет парень ГАИшнику что ему 16 — как проверить? Задерживать "до выяснения"?
3) При наличии ВУ в случае ДТП с тяжелыми последствиями(кома/смерть) не придется выяснять личность.
Согласно Венской ковенции есть категория А и подкатегория А1(до 125 кубов). Теперь внимание вопрос! Если введут А1 в таком виде как сейчас, на чем будут ездить? Имея право управлять и 50 и 125 кубов, что будут выбирать?
Наиболее првильно сделали у нас в РБ:
1) А — мотоциклы. Дается с 18 лет.
2) А1 — до 125 кубов. Дается с 16 лет. В 18, как я понимаю, трасформируется в А.
3) АМ — до 50 кубов. С 16 лет. Отличается от категорий выше тем, что надо сдавать только теорию.
Ко всем остальным случаям, таким как въезд в стену/поворачивающий автомобиль/собирание стоек отбойника мой пример как раз-таки подходит.
Грубо: 120 км/ч, это 33,3 метра в секунду. Если на такой скорости вам подставят бок, что будет? Давайте прикинем, с какой высоты надо упасть, что бы в конце получилось 33,3 м/c. Не хитрые расчеты показывают, что это порядка 57 метров. Если взять высоту этажа в 3 метра, то получается 19 этажей. Какая экипировка позволит спрыгнуть с 19-тиэтажного дома и остаться в живых?
Что должна уметь хорошо делать защита, так это защищать в скольжении по асфальту, поскольку асфальт это фактически наждачка… а тут главную роль играют материалы из которых сделана защита.
Тесты с молотком выглядят смешно — любой шлем из стеклопластика не будет пробиваться, любой шлем из АБС пластика лопнет. Другой вопрос, что то, что шлем не разломался, не значит, что вы не получите смертельную травму головы — тут играет роль ускорение в момент остановки.
Про сползшую черепаху: модет она была просто не по размеру?