Автор, спасибо за рассказ, на моменте отторжения маслосливного болта мотоциклом даже заволновался. Было такое с товарищем, незабываемые ощущения. Как владелец КТМ 1190 Адв. Р, я не очень понимаю Сузуки В-стром текущей генерации, впрочем как и супер тенеру. Ни в коем случае не пытаюсь сказать что это плохие мотоциклы, но по мне от эндуро там ничего нет кроме визуального стиля. При желании и опыте на HD можно эндурить( во всяком случае на дайнах и на широтах).
Не хочу сильно спорить о расходе бензина но,
вчера, гоняли из Москвы во Владимир на двух одинаковых КТМах, вкруг вышло примерно 450км. Расход у меня, с центральным кофром, с широким высоким стеклом вышел примерно 5.4л/100км, а на втором, без центрального кофра, со стоковым стеклом примерно 5.2л/100км. Скоростной режим после выезда из подмосковных пробок 120-140 по спидометру(примерно 110-129 по gps), с регулярными прострелами 155-175 по спидометру(в эти моменты расход, по бортовику, держался между 5.9 и 7.1л, в зависимости от силы и направления ветра и интенсивности разгона)
При этом дул некислый ветер, который нещадно бил нас, пытался сдуть с полосы, в общем всячески мешал.
Был этим летом в Берлине(катаюсь туда каждый год). В этом году сильно заметно что на один мотоцикл БМВ приходилось по 5 и более харлеев. Первое время думал что мне кажется, но нет на протяжении 5 дней я наблюдал одну и ту же картину в разных районах города.
Oneq2 ответил про выпуск. Вы мне предлагаете теорию ДВС с поправкой на двигатель мотоцикла рассказать? К слову про старые мотоциклы. Даже на многих старых японских мотоциклах 90 годов ставили экологию и выхлоп со сложными лабиринтами и набивками. Ещё пример: у харли есть заводской тюнинг, слипоны screamin eagle. Так вот SE Stage 1 чуть громче и свободнее(увеличен диаметр выпуска засчет упрощения/уменьшения флейты и набивки) стока, а SE Stage 2 ещё более свободный, при Этом Stage 2 запретили в нескольких( а сейчас может и во всех) штатах. При установке впуска и выпуска двигателю мотоцикла легче дышать, КПД растёт.
Современные мотоциклы с конвеера идут придушеные, с обедненной смесью. Замена на прямоточный впуск/и нулевой выпуск позволяет получить зажатые производителям( из-за жестких экологических норм) нескольно Нм и л.c. PЗа подробностями в теорию ДВС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Не хочу сильно спорить о расходе бензина но,
вчера, гоняли из Москвы во Владимир на двух одинаковых КТМах, вкруг вышло примерно 450км. Расход у меня, с центральным кофром, с широким высоким стеклом вышел примерно 5.4л/100км, а на втором, без центрального кофра, со стоковым стеклом примерно 5.2л/100км. Скоростной режим после выезда из подмосковных пробок 120-140 по спидометру(примерно 110-129 по gps), с регулярными прострелами 155-175 по спидометру(в эти моменты расход, по бортовику, держался между 5.9 и 7.1л, в зависимости от силы и направления ветра и интенсивности разгона)
При этом дул некислый ветер, который нещадно бил нас, пытался сдуть с полосы, в общем всячески мешал.