… Бэтмену бы на свободу)))
а если по теме!
Я на своем спортивном в-твине Хонда РС 51 просто пекся, если медленно передвигался в городе…
а в пробе, да еще и на жаре, все воздушники припекают.
… ок, по порядку! =)
Maximum Power 96,6 HP (71 kW) @ 6,500 rpm
ваше «оригинальное мнение» на чем собственно основывается?..
будьте любезны, смоделируйте мне ситуацию с ДТП, при которой по вашему байкер еще будет на мотоцикле при фантастической силы ударе и ему будет ломать колени — бошками цилиндров.
Он привязан и летит, зажимаясь между чем и как?!
интересно! как это бедные баварцы и фаны Гуцци, без малого 100 лет ездят… а ноги у них еще на месте и не обгорели ужас!
неа не опечатка! 89 ft-lbs (121 Nm) of torque @ 3,000 rpm
а все конкуренты еще тяжелей =)
Harley-Davidson Road Glide Сухая масса кг: 369
Honda Gold Wing F6B Сухая масса кг: 365
Indian Chieftain Снаряженная масса кг: 385
Harley-Davidson Street Glide Снаряженная масса кг: 368
Victory Magnum Magnum / Cross Country Сухая масса кг: 345
ну а мощность… вообще другие производители где этого не требует законодательство...) и не указывают ее зачастую, да избегают огласки.
тут же без малого 100 сил и 121 момента, это с воздушника 1.4. остальные (как видно выше)потяжелей будут!
да, и с более объемных двигателей снимают еще меньше, у Харли (пусть меня поправят если что..)) там под 75 сил на 103м моторе…
по теме кардана, так тут он не как у японцев — поперечный коленвал и 2 конические пары, в итоге = от заявленных цифр на валу, можно смело вычитать 10-15% продольный коленвал Мото Гуццим- единственный вариант конструкции, в которой привод карданом конструктивно оправдан!
Мото Гуцци уже 95 лет как делают мотоциклы с такой компоновкой…
Не первый год продается их Калифорния, Кастом и Адаче.
Там такие же моторы и подобных нареканий не звучало!
Может еще и потому, что при продольном расположении, он шире но не настолько ближе к райдеру (развернут же),
близко разве что к коленкам, да и выставлен-вынесен к ветру!
Ну вот в аксессуарах, есть доп отводы или экраны (не знаю как правильно их назвать) для воздуха))
1 — много да и веселенькая у них там разметка… но все это не работает)
2 — не уеду Я жить в Лондон ))))))
Я накачал брошурок, с офф сайта… и там в ПДФ файле инфа, та что указывал выше.
=)
явно, вижу только одно объяснение, почему нет…
это $ =)
надо Киму написать…
не порядок)))
не то что Я…
краткость сестра таланта))))
а если по теме!
Я на своем спортивном в-твине Хонда РС 51 просто пекся, если медленно передвигался в городе…
а в пробе, да еще и на жаре, все воздушники припекают.
впрочем, всегда еще находится и владелец…
который все страшилки опровергает! ;)
ох, надеюсь что и Я когда то, буду в числе последних!
это уже мой 5й пост о Мото Гуцци…
и вот в каждом, найдется тот, кто будет писать: о поломанных коленях и сгоревших ногах=)
НЕТ! Стоковый 103-ий мотор выдает примерно 75-76 сил 125 Нм
что касается его увеличения…
почему не провести, теже нехитрые манипуляции: по выхлопу, нулевику и прошивке с Мото Гуцци?
Maximum Power
96,6 HP (71 kW) @ 6,500 rpm
ваше «оригинальное мнение» на чем собственно основывается?..
будьте любезны, смоделируйте мне ситуацию с ДТП, при которой по вашему байкер еще будет на мотоцикле при фантастической силы ударе и ему будет ломать колени — бошками цилиндров.
Он привязан и летит, зажимаясь между чем и как?!
интересно! как это бедные баварцы и фаны Гуцци, без малого 100 лет ездят… а ноги у них еще на месте и не обгорели ужас!
89 ft-lbs (121 Nm) of torque @ 3,000 rpm
а все конкуренты еще тяжелей =)
Harley-Davidson Road Glide Сухая масса кг: 369
Honda Gold Wing F6B Сухая масса кг: 365
Indian Chieftain Снаряженная масса кг: 385
Harley-Davidson Street Glide Снаряженная масса кг: 368
Victory Magnum Magnum / Cross Country Сухая масса кг: 345
ну а мощность… вообще другие производители где этого не требует законодательство...) и не указывают ее зачастую, да избегают огласки.
тут же без малого 100 сил и 121 момента, это с воздушника 1.4. остальные (как видно выше)потяжелей будут!
да, и с более объемных двигателей снимают еще меньше, у Харли (пусть меня поправят если что..)) там под 75 сил на 103м моторе…
по теме кардана, так тут он не как у японцев — поперечный коленвал и 2 конические пары, в итоге = от заявленных цифр на валу, можно смело вычитать 10-15%
продольный коленвал Мото Гуццим- единственный вариант конструкции, в которой привод карданом конструктивно оправдан!
Классная вещь короче)))
Мото Гуцци уже 95 лет как делают мотоциклы с такой компоновкой…
Не первый год продается их Калифорния, Кастом и Адаче.
Там такие же моторы и подобных нареканий не звучало!
Может еще и потому, что при продольном расположении, он шире но не настолько ближе к райдеру (развернут же),
близко разве что к коленкам, да и выставлен-вынесен к ветру!
Ну вот в аксессуарах, есть доп отводы или экраны (не знаю как правильно их назвать) для воздуха))
… а то Я еще и думал, стоит ли мне создавать уже 5й по счету пост о «Летающей Крепости» или нет.
ну это нормально! =)
да, последний ролик вообще стриптиз...)))