Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 9:24
Спасибо!

Взаимно!
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 9:19
bikepost.ru/blog/20675/Perekljuchenie-skorstej-vverkh-bez-stseplenija.html — вот похожее обсуждение.
Мнения тоже кардинально различаются.
Остаётся написать на официальный сайт Хонды, и у них всё выяснить.
Сегодня поеду к своей тайской братве, которая учит джимхане, — спрошу.
+1
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 9:17
Алексей Коровин в одной из серий «К себе через полмира» рассказывал, что ехал без сцепления.Доехал.
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 9:16
Спасибо за поддержку!) А то я уж совсем себя вчера полной дурой увидела
0
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 9:15
по звуку и так определяю, потому что прямоток Акрапович даже через наушники пробивает рык) выше писала, что просто отслеживала тахометр ради интереса. Потому что именно на 7и тысячах он как бы сам переключает
+1
Nami
  • Nami
  • 3 апреля 2015 в 9:13
!) здОрово, что кто-то так учит именно на Хонде ездить! А то, получается, что мнений много, и на разных байках разные варианты безопасного переключения предусмотрены...
0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 23:11
На Сибиэрке 250й точно так же. Действительно, тише и мягче переключение происходит.
0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 23:07
На моём получается только приотпускать рукоятку газа — закрывать газ это вроде называется, — и так понижаются обороты, для понижения скоростей, плюс тормозами притормаживать.

+5
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 23:03
Вот ещё нашла:

у Ли Паркса в книге «Полный контроль» следующее:

«Быстрому и эффективному переключению вверх научиться легко. Надо только помнить, что некоторые мотоциклы (BMW и Harley-Davidson до 1999 г., Moto Guzzi до 2000 г., Gold Wing и все Buell) просто не способны переключаться как надо без переделок. Поэтому в стоковой версии они не подходят для эффективной езды, особенно для штурма поворотов. Владельцы этих мотоциклов, не желающие расставаться с круглой суммой за тюнинг, должны планировать переключения заранее, так чтобы не пришлось переключаться в середине поворота.

Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами.»
0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 23:02
Да, это я прекрасно понимаю. Я уже на третьей Сибиэрке катаюсь, и каждая — разная. У Первой зона проскальзывания сцепления была всего лишь около сантиметра, у моего, второго — около 3х см, на той, что сейчас вожу, — тоже сантиметра 3, но она просто другая совсем.

Пока что проехала на механике всего около 5ти тысяч км, так что ещё всё впереди)
Спасибо большое за поддержку!
+1
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 22:56
Спасибо большое!
+1
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 22:41
Да, уже немного понимаю. Попрактикуюсь на днях.
Спасибо огромное!
0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 22:40
Поняла. Спасибо огромное за поддержку.
Решила снова пересмотреть все ролики Джерри Паладино и заново все упражнения поделать по много раз.
0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 22:39
Вот, читаю следующее: «Кейт Код, по-моему, писал об этом в книге или кто-то другой, но он советует переключать вверх без выжима, как это описал Стич, и что от этого не страдает надежность, проверено многими его и его учеников мотоциклами.»
Вот и как тут разобраться, что верно, а что нет, если мнения бывалых противоречивы в основном?

bikepost.ru/blog/38918/Ezda-na-mototsikle-BEZ-stseplenija-Vashe-mnenie.html


bikepost.ru/blog/38128/Novichkam-Perekljuchaem-peredachi-bez-stseplenija-vverkh-i-vniz.html — сегодня делала так, как здесь описано. точь-в точь. Сама же описать словами не смогла адекватно — получилось вовсе не то или коряво, из-за незнания терминов.


0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 22:18
К сожалению, по фильмам и книжкам сложновато понять, что да как. Приходится набивать шишки в накатке и приобретении опыта...
Надеюсь, найдётся кто-нибудь, кто объяснит нормально, как и что. А то тайцы плохо по-английски говорят, так что всё самой приходится додумывать.
0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 22:16
Благодарю за подсказки!
Поняла Вас.
+3
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 22:15
кто-то пишет, что это не вредит коробке, кто-то, что не вредит. Кто прав?
Это не моя система, это я прочла на днях алгоритм, который сегодня опробовала.
Стандартная схема использования сцепления у меня отработана давно, уходит, действительно, доли секунды.
В заметке просто поделилась новой системой. Отвлекаться на тахометр — не проблема, пока интересно разобраться, что происходит, чтобы потом описать словами.
+2
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 21:55
Не судите, пожалуйста, строго, что туплю и неверно всё называю..
Хочется поделиться эмоциями, а в итоге, получается, что пишу неверные термины, и выгляжу дурочкой… Да, мне ещё многому учиться, я многого не знаю и не понимаю. Я просто набираю свой опыт и свои шишки.
Буду благодарна любым подсказкам и информационной помощи.
0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 21:52
объясните, пожалуйста, алгоритм.
0
Nami
  • Nami
  • 2 апреля 2015 в 21:51
да, сорри, я чайник :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна