+1
Я тож считаю что нормально, тем более к такому моту.
Автору удачи и спасибо за отчет.
Вообще, считаю что таким вот обзорам место определенно есть,
так как денег на именитые бренды у многих нет,
а кататься вообще без экипировки нельзя.
Хороший репортаж.
Респект автору, так как сам туда не попал, а хотелось бы.
А по поводу китайцев, смыссл им заморачиваться, ценой берут.
Вон сколько их техники продается, вот и не заморачиваются,
а может цели такой и не было.
Это как с жигулями, там тоже никто не заморачивался, все хаяли, но только проданно и ездит их юольше всех..., почему? потому что дешего:)
Спасибо!
Респект за труд.
Сам не попал, к сожалению.
Автору низкий поклон от того кто на выставку не попал.
А барышни… действительно хороши.
Хозяин-барин…
Я тож считаю что нормально, тем более к такому моту.
Автору удачи и спасибо за отчет.
Вообще, считаю что таким вот обзорам место определенно есть,
так как денег на именитые бренды у многих нет,
а кататься вообще без экипировки нельзя.
Вроде и компания не большая, а делают все здорово.
Ещё очень нравятся их рекламные ролики, про тот же Супердюк.
Возможно для кого-то он Киска.Бугага.
Совет да любовь.
Респект автору, так как сам туда не попал, а хотелось бы.
А по поводу китайцев, смыссл им заморачиваться, ценой берут.
Вон сколько их техники продается, вот и не заморачиваются,
а может цели такой и не было.
Это как с жигулями, там тоже никто не заморачивался, все хаяли, но только проданно и ездит их юольше всех..., почему? потому что дешего:)
Ещё очень удивил его невысокий рейтинг в краш-тестах.
Ну:)))раз интеграл появился, жди Нейкед:)))в гараже.
Одел и сразу все ок село.
А в остальном, как говорится, хозяин-барин.