Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Myke_Tyson
Облизываюсь на 800 GT, но цены на новый кусаются. Смотрю б/у, вариантов не много. Те, что более менее по цене подходят, имеют пробег под 30 тыс. Как вообще аппарат, стоит своих денег? Почем брал?
0
Myke_Tyson
Брат, сколько нынче на учет поставить мот? Сколько ОСАГО? Ты получается новый мот раздолбал?
0
Myke_Tyson
Сумка отстойная!)
0
Myke_Tyson
Дорого купил. Летом в Аояме продавали за 600 т.р. 2011 года, дилерский. Осенью снизили до 550-ти, с возможным торгом.
+1
Myke_Tyson
По поводу расхода топлива. Из личного опыта эксплуатации nc700sa рассказываю:
намотал за лето 5 т.км., специально экспериментировал с режимом езды, в городе, за городом, на скорости 120-140 и 140-170. Так вот, всегда получалось покрывать расстояние в 260-300 км. При этом в баке еще оставалось 2 с копейками литра топлива. Без обмана, честно. Получается, что расход в районе 4л/100 км. Для уточнения хочу добавить, что на моте установлено высокое стекло Puig. Что существенно снижает сопротивление воздуха — один из показателей, влияющих на расход топлива.
Также, с учетом отсутствия в бортовом компьютере индикатора среднего расхода топлива, многие владельцы модели могут ошибаться в точности его определения. Это обусловлено тем, что 14-ти литровый бак полностью можно заправить лишь при наличии центральной подножки, т.е. при его строго вертикальном положении. В случае когда аппарат опирается на боковую ножку, в бак можно залить лишь около 12 литров. Отсюда видимо и такие результаты замеров — 5,9 л. как написано выше. Это нереально много.
В дополнение хочу сказать, что мот был выбран мной после долгих изысканий. После его приобретения ничуть не пожалел. Сейчас время от времени посещают мысли о смене мотоцикла, но после просмотра того, что имеется на рынке, понимаешь, что старый друг лучше новых двух.
Считаю, что при покупке мотоцикла всегда идешь на компромисс. Идеального аппарата нет. А вот, нцэшка при прочих равных, как говорится, лучший вариант.
В защиту этого довода приведу его преимущества:
— внешний вид;
— удобство и комфорт в дальняке, даже со вторым номером ( однажды за день проехал 1200 км и ничего не отвалилось и не онемело);
— расход топлива;
— комбинированная АВС;
— работа кпп не хуже чем у бмв ( можно понижать без выжима сцепления. У бмв это называется квикшифтер и стоит бешеных денег);
— багажник (а если еще поставить центральный кофр, а тем более еще и боковые, то вообще бомба);
— пробкопроходимость в городе;
— стоимость мотоцикла ( не переплачиваешь за ненужную мощность спортбайков);
— дешевизна эксплуатации.
Я бы не отказался от ряда других мотоциклов на которых мне довелось прокатиться в этом сезоне: БМВ R1200RT, GS и R, F 800 GT, Honda ST 1300, FJR1300. Все это отличные аппараты, но… Компромиссы. Их много: стоимость, надежность, простота эксплуатации, запас хода, ветрозащита и многое другое.
Очень понравился R1200RT, но не взял бы себе его поскольку не надежен в дальнем путешествии из-за напичканности электроникой. ST 1300 — хорош, красив, но очень тяжелый и устаревшый. FJR еще лучше, но по стоимости сопоставим с R1200RT, но уступает ему по всем параметрам.
По этому оставлю себе нцэшку, «и дешево и сердито»!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна