DDC в родстере не регулируется (только фиксированные режимы работы), а в HP4 можно. Журналисты жалуются что подвеска либо слишком мягкая, либо наоборот. Не получается выбрать золотую середину.
Двигатель S1000R перенастроен для большей тяги на низах (так все производители стритфайтеров делают). Если заказать полную выхлопную систему (akrapovic), то на валу у него будет 175л.с. (вычитал в нескольких забугорных изданиях которые делали замеры на стенде). Тормоза все равно отличные, лучше чем у конкурентов. Единственный серьезный минус-нельзя настроить DDC (только фиксированные режимы работы), а на НР4-можно.
А что плохого в унификации? Если деталь выполняет свои функции, то все равно на скольких мотоциклах она установлена. Нам же проще будет запчасти доставать.
P.S. Не понял про S1000R. Стритфайтер -это раздетый спорт, а S1000R- стритфайтер. Все по канонам.
P.S. Не понял про S1000R. Стритфайтер -это раздетый спорт, а S1000R- стритфайтер. Все по канонам.