Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Multitran
Читал и утирал скупые слезы.
Виктор Николаевич жму Вам руку!
0
Multitran
Редко обращаю внимание на кастомы но этот зацепил. Черные матовые крылья были бы в масть имхо. А фильтром на впуске будут штаны наездника.
0
Multitran
В тексте поста есть опрос. Надо на него ответить тут или в личку если Вы бы хотели проголосовать анонимно ;)
0
Multitran
Это да, на массовые прокатные моты больно смотреть. Одни дрова. Но они едут и едут. Как-то отъездив несколько дней на древнем aprilia pegaso 650 я понял что даже этот мот неубиваем, как впрочем и многие другие.
0
Multitran
Спасибо Ваш голос засчитан.
На данный момент 100% проголосовавших выбрали вариант Г) Поспешишь, людей насмешишь

Опрос продолжается.
0
Multitran
Что же, подождём, может к тому времени евро/рубль один к одному будут.
0
Multitran
Про оплату парковки: gt и это может! Берем билетик и подкладываем под ветровик, далее он опускается и прижимает его. Вуаля! На стандартное мотоместо на парковке влезает, если немного поприжать соседние скутеры и сложить зеркала. По маршруту рекомендую доехать до городка Castel del Castels. Там ничего примечательного нет, но он расположен в гористой местности и к нему ведут такие серпантины что просто вауу!!!
0
Multitran
Давайте немного пофантазируем на эту тему. В принципе, казалось бы, ничего сложного нет. Многие компоненты берутся у сторонних производителей. Тормоза, подвески, колеса, приборки, электроника, оптика, пульты, даже двигатель. Да всё, что угодно. На заводе было бы нелишним закупить оборудование да варить (давить, плавить и тд) рамы и маятники и потом все это правильно собрать. Проблема в том, что отечественных «сторонних» производителей у нас опять же нет. А при импорте всех компонентов, ценник начнет зашкаливать еще на складе. Да, ждать еще долго…
0
Multitran
Приятного))
Вот бы ещё в Ирбите научились мотоциклы не хуже делать!
0
Multitran
Жена осталась очень довольной. Я даже немного ей завидовал.
0
Multitran
Всем спасибо за чтение и отзывы!
0
Multitran
Коллега, это и есть спорт-турист.
0
Multitran
Да и шут с ней с максималкой, разве 260 мало. ГТ отличный мот, стоит внимания. Не скучный, как некоторые пропеллеры, да-да))))
На нем можно очень круто зажечь. Технологичная штуковина, не пустышка.
0
Multitran
В цене разница действительно есть. На одном известном сайте поглядел — новый ГТ 1,6млн, новый РТ 1,45. Двести тонн тоже деньги. Но при покупке стоит задуматься. Не вдаваясь в детали комплектации, ГТ ценится дороже за то, что он более новая модель. Происки капиталистов.

Заднего хода таки нет. За GTL не скажу, но не слышал чтобы был. Может есть такая опция, хз.

Ногами достаю, см первую фотку. А на этой фотке я качусь «задним ходом» (то есть ногами) по грунту. Поэтому расставил ноги пошире на случай нештатной ситуации.
+2
Multitran
В Мануале к байпосту написано, что если вы желаете повысить свой рейтинг, то надо постить Опросы. Что я и сделал. Кстати, Опрос в силе. Почему никто не отвечает?
0
Multitran
Огарыч, опять Вы со своими меркантильными интересами))) Вышло чуть более 100 евро в день, но это цена за ГеЭс, а ГТ ценят около 150е/день
+2
Multitran
Этому есть объяснение. Вы можете читать мои посты с умным видом, например на работе;)) А картинки посмотреть потом.
0
Multitran
Все верно, я не стал расписывать
Спасибо ;)
+1
Multitran
С мотами такая же штука как с автомобилями. Ауди Мерседес и БМВ это «премиум». Соответ, — кава и беха это как ниссан и мерседес. Но будь осторожен, некоторые бэхи настолько «идеальны» по мотору, что аж скучны!
0
Multitran
На платнике с этим полегче. Местные знают где можно нарушать — надо ориентироваться на них. Максимум ехал 240
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна