За этот сезон пришлось поездить на кувалде около 1000 км, так сложилось, все мифы вокруг этого аппарата оказались мифами, из своего пробега я поняла, она отлично рулится, прекрасно тормозит (аппарату 30 лет), что не понравилось — очень жесткое сцепление, коим крайне тяжело пользоваться неподготовленной руке :)
Ехать спокойно может, но не кувалдина это стихия.
Бонус: расход топлива поразил — 5,5 на сотку (бывший владелец подшаманил с уровнем в картах)
Чтобы на этом ездить, необязательно ими владеть :) довелось опробовать оба аппарата, равнодушной не оставили, но как первый мотоцикл не стала бы рекомендовать человеку, склонному к спокойной езде
Ехала однажды на чужом болеварде, а у него зеркала были очень маленькие, узкие, всю дорогу свои подмышки разглядывала :) внешне, оно конечно, красиво, но лучше уж пусть лопухи стоят, в которые видно
Вы, наверное, широкоплечий очень :) если выбирать между хорошей обзорностью и возможностью пролезть везде, я, пожалуй, за первое)
А зеркала иногда складываю в пробках
Мне кажется это не магны проблема, это беда всех мотоциклов, т.к. я тоже часто упираюсь в зеркала газелям и джипам, они получаются на моем уровне, хотя по ширине хорнет очень узкий
Соглашусь, зато как приятно урчит, да и пролезет везде:)
Кстати, про Магну незрячих упомянули, мне понравилось, как она рулится, разгоняется шибко бодро, в отличие от остальных, сложно её круизером обозвать:) классный аппарат
Ехать спокойно может, но не кувалдина это стихия.
Бонус: расход топлива поразил — 5,5 на сотку (бывший владелец подшаманил с уровнем в картах)
Попробуй разобрать до рамы, там ещё много интересного :))
А зеркала иногда складываю в пробках
Кстати, про Магну незрячих упомянули, мне понравилось, как она рулится, разгоняется шибко бодро, в отличие от остальных, сложно её круизером обозвать:) классный аппарат