Мотоциклист оказался легким на подъем. Быстро повелся на их провокацию. За что и поплатился.
А пацанята все таки неправильные дон кихоты, воевали бы с ветряными мельницами из идейных соображений, причем культурными вежливыми методами, без физического воздействия — я бы одобрил. А так коряво, по-гопнически, да еще с коммерческо-политической подоплекой мерзко всё это… Но видео-монтаж у них уже отработан, прогрессируют.
После беганья кругами вокруг техники и продолжительных многоэтажных матюгов — взлетало))
Да, рельеф Подмосковья довольно скудный. С мотором, правда, уже немножко не те ощущения… но то, что с ним удобнее, это точно.
Эх, тоже в Кузнечики ездил, лет 6 назад, планер пилотировал, на ЯКе катался и еще на чем-то. Незабываемые ощущения :)
Мечтаю парапланеризм (а лучше дельта) когда-нибудь освоить.
Да, там электроника навороченнее, вилли контроль (хотя я тоже могу трекшн посильнее включить), лонч-контроль (чтобы много понтов могла собирать любая человекоподобная обезьяна) и глючный ride-by-wire, а еще +1 карта двигателя, демпфер и квикшифтер. И да, V4 производительнее простого рядника… а с другой стороны, зачем мне максималка 300+, когда даже ветровика нет? И прочая маркетинговая клюква? Тяга у них одинаковая, а туоно красивее от всей этой мишуры все равно не становится.
Да, согласен, и не ржавеет наверное)
Да, поднимали такой вопрос где-то на английском форуме, смутно помню, но там их тогда только только начинали продавать и этот вопрос был больше теоретическим. Официальное мнение вроде такое, что все компоненты изначально делались под объем 800.
О да, с московским дилером у меня интересные, насыщенные, по настоящему итальянские взаимоотношения. Герметик они отковыривали, надо бы за глушак еще спросить.
Я сначала хотел 675 (а точнее 800, но 800 еще и на заводе не было), но эта едет гораздо лучше. И хотя жаба душила, не смог идти на полумеры, взял бы 675 тогда, сейчас бы копил на эту))
675 красивее (да-да), ощущается существенно легче, как мопед, сидушка ниже, подвеска гораздо жестче и не настраивается, движок я не понял… странный какой-то… И еще меня смутило, что на забугорных сайтах многие плюются, что косяков и глюков много. Ну что сказать, новая модель, пару лет пройдет и может все вылечат. Надо 800 брать, там хотя бы подвеску подкрутить можно.
А пацанята все таки неправильные дон кихоты, воевали бы с ветряными мельницами из идейных соображений, причем культурными вежливыми методами, без физического воздействия — я бы одобрил. А так коряво, по-гопнически, да еще с коммерческо-политической подоплекой мерзко всё это… Но видео-монтаж у них уже отработан, прогрессируют.
Да, рельеф Подмосковья довольно скудный. С мотором, правда, уже немножко не те ощущения… но то, что с ним удобнее, это точно.
Мечтаю парапланеризм (а лучше дельта) когда-нибудь освоить.
Я просто все чаще трогаюсь со 2й и больше не парюсь.
Да, поднимали такой вопрос где-то на английском форуме, смутно помню, но там их тогда только только начинали продавать и этот вопрос был больше теоретическим. Официальное мнение вроде такое, что все компоненты изначально делались под объем 800.
О да, с московским дилером у меня интересные, насыщенные, по настоящему итальянские взаимоотношения. Герметик они отковыривали, надо бы за глушак еще спросить.
675 красивее (да-да), ощущается существенно легче, как мопед, сидушка ниже, подвеска гораздо жестче и не настраивается, движок я не понял… странный какой-то… И еще меня смутило, что на забугорных сайтах многие плюются, что косяков и глюков много. Ну что сказать, новая модель, пару лет пройдет и может все вылечат. Надо 800 брать, там хотя бы подвеску подкрутить можно.
красив, чертяга. я даже больше курить стал из за него))