Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 января 2014 в 17:58
Ничего удивительного, как обычно разумное зерно вырастает в монстра и дает плоды абсурда.
Вот кстати еще одно зернышко: правительственный законопроект № 418707-6 О почтовой связи, полностью отменяющий действующее регулирование.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 января 2014 в 10:04
это я про подшлемники, если чо)
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 22 января 2014 в 9:46
я просто меняю каждый день. шелковые бесшовные вообще самый смак. или кулмакс.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 января 2014 в 18:52
Волшебства не бывает. Я очень не люблю одевать по 100500 свитеров или приезжать на работу выжимая пот из рубашки, поэтому считаю, что надо иметь как минимум две куртки на разную погоду. Штаны можно и одни, желательно с отстегиваемой подкладкой. Ну и раздельный дождевик.
Одна текстильная куртка без воздуховодов (даже из закрытых все равно задувает) с мембраной, высоким воротником и пристегиваемой теплой подкладкой. И еще одна тоже текстильная, но сетка, желательно с подстегиваемой ветровкой (летними ночами все же не жарко). Под них сойдет хоть рубашка, хоть (термо)футболка.
Кожанный экип имхо либо для гонок на треке, либо для позерства на чоппере. Хотя и для адептов кожаных изделий желательно иметь две куртки — с максимальной перфорацией и без. Хотя как ни крутись все равно в жару в коже будет жарко а в холод холодно.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 января 2014 в 11:15
не, три-четыре это тоже маловато ))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 января 2014 в 11:11
когда выгодно застрахуюсь — обязательно))
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 января 2014 в 11:10
Учитывая кол-во стеклопакетов, подведенные коммуникации, утепленные стены и даже водоотвод с крыши… минимум раза в два. а скорее в три-четыре.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 января 2014 в 10:39
red bull x-fighters обзавидуются :D
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 января 2014 в 10:36
Эх, давно хотелось проверить можно ли по-киношному спрыгнуть на моте со 2го этажа. 16 метров разгона — не плохо. Не хватает небольшого подвесного трамплинчика)
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 января 2014 в 10:13
Круто, у тебя в нем взгляд как у Росси))
Неплохой шлем в целом, думал свой шой х-спирит2 на него менять. Но отсутствие нормальных регулировок вентиляции и зазора визора остановили.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 21 января 2014 в 9:53
Неплохо так. Однако каждый день тягать мот туда-сюда я бы не рискнул. Даже на межсезонье убрать — уже целая спецоперация…
+10
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 января 2014 в 13:19
Срочно покажите Собянину. Может смилуется и таки поймет, что можно еще делать временно пешеходные улицы (к тому же столбики можно и плиткой обложить, и спец.фирму для их обслуживания присосать, а может и целый НИИ).
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 января 2014 в 11:03
ничего, для этого он шпоры придумает
+5
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 января 2014 в 15:31
Какой-то дизайнерский паноптикум. Инженеры Лотуса дружно пьют валокардин.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 января 2014 в 14:21
Извините, маленькое уточнение: РФ (Как и многие другие страны) ввела действие национального законодательства для своих (и не только своих) граждан на территории Антарктиды. Так что опаздили-с, господа анархисты. Вот пару лет назад еще да, можно было еще безнаказанно насиловать пингвинов в извращенной форме, а теперь нет :'(
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 января 2014 в 14:11
Сеньор Кастильони склонился над новыми 800-кубовым двигателем, шасси, электроникой MVICS и молвил: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею...»
Сколько еще модификаций придумают, интересно?
Надеюсь букет детских болезней 675 не передался по наследству 800-му семейству.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 января 2014 в 11:43
Т.е. выкинуть букву А из осАго? Обязательное Страхование Гражданской Ответственности? Идея хорошая. Но есть нюанс — система страхования заточена на максимальное извлечение прибыли страховщиком. Поэтому от слова «обязательное» как-то немножко коробит…
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 января 2014 в 11:12
и ездить в магазин на снегоходе))
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 января 2014 в 11:11
Складно написал. Да, 126 часов обязательного обучения на мопед — это маразм. Единственным барьером для получения категории М должен быть тест на знание пдд. Я думаю, что и номера на мопеды тоже следовало бы ввести, но с регистрацией в предельно упрощенном порядке. Велосипедистам и пешеходам права не нужны конечно, но санкции за нарушение правил должны быть примерно одинаковыми для любых участников дорожного движения.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 16 января 2014 в 10:46
В этих креслах профессиональные юристы никому и даром не сдались, это ненужные тромбы в вертикали власти. Так уж сложилась система, что скорейшее решение политических задач (читай регулирование контрольно-надзорных либо раздувание бессмысленно-популистских) важнее любого здравого смысла, конституции и прочей ерунды.«Старая гвардия образованных политиков» конечно отлично выдрессированная профессиональная массовка, но со следующей «дикой массовкой с улицы» весь этот жанр должен стать немного интереснее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна