Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 марта 2016 в 10:08
Каджива и сама по себе неплохо тянула тогда, особенно в оффроуде, а потом они еще приютили у себя дышавшие на ладан Дукати, МотоМорини, Хускварну, Агусту и еще что-то. Потом все распродали и сконцентрировались только на Агусте, ну и бренд Каджива оставили, так, на память, как семейную реликвию.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 25 марта 2016 в 10:00
Про почему не знаю, а вот про как вкратце: Кладуио, батя Джованни, в 2008 скрипя сердцем продал Агусту Харлеям за 70 мультов, ибо был долг в 30 мультов, который сам закрыть не мог (3-цилиндровая «дешевая» линейка была еще в зародышном состоянии и иных перспектив не было). Харлеи закрыли долг, вложили еще 70 мультов, а потом в 2010 че-т передумали, отказались от диверсификации и продали Агусту обратно Клаудио аж за 3 (три) евро 0 центов.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 марта 2016 в 15:11
Кто такой Фабио? А как же старина Джованни Кастильони? Жаль, что финт как с Харлеями в 2008-10 с немцами вряд ли получится.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 марта 2016 в 10:34
проще говоря, фишка работает начиная от выхода из поворота и до торможения перед следующим, немного загружает переднее колесо. На торможении и входе не работает, но там оно и не надо.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 24 марта 2016 в 10:01
у них такая мосч, что и на 200 км/ч лишним не будет.
Вот я посмотрел всю статистику с постов kim'a «brembo — анализ треков» и повороты, в которые входили бы выше, чем на 130км/ч можно по пальцам одной руки пересчитать. Так что крылышки это определенно не для поворотов.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 марта 2016 в 17:10
Смысл антикрыльев, как я понимаю, в дополнительном антивилли без ухудшения разгонной динамики. И большей стабильности на макс.скоростях. В остальных ситуациях (поворотах, торможениях) они не работают.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 23 марта 2016 в 16:56
Не иначе как граунд-эффект скоро использовать начнут. И каплевидные шлемы, как в велоспорте. И полиуретановые костюмы поверх обычных, как у пловцов, чтобы в сильный дождь всех объезжать.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 марта 2016 в 17:15
Это не аргумент применительно к обычной платной парковке, что вдоль проезжей части, собственно только на которую и распространяется такая привилегия как резидентские разрешения. Я говорю только о них. Иные парковки, о которых говорите вы, это или частная территория или муниципальная территория ограниченного целевого использования, она в аренде, там могут быть любые правила и цены, которые зависят только от фантазии арендатора/владельца.
Кстати, есть еще такая забавная штука с этими резидентскими разрешениями, для их получения необходима обязательная явка и письменное согласие от всех лиц, прописанных вместе с просителем. Так что власти не только борются за обезжиривание «зажравшихся» и защиту «недожравшихся», но и являются почетными миротворцами квартирного масштаба.
+4
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 марта 2016 в 11:11
Процент есть процент. Со 100 рублей 13 рублей налога, а с миллиарда рублей это 13 миллионов. Вот фиксированная сумма это да, это было бы категорически несправедливо, и тогда ваше утверждение было бы верным.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 марта 2016 в 11:07
Теоретически это прекрасно, конечно. Мда. Вот только если вы будете зарабатывать существенно выше среднего то для вас не составит проблемы спасти свои 40%, 75% или сколько угодно процентов. Вы этого захотите, не спорьте, точно захотите и легко выведете свои доходы. В итоге человек, получающий ахулиард не заплатит и копейки. Ну разве что издержки посредникам по выводу денег, но это точно не более 20%. А так ему проще заплатить 13%, ощущать себя хорошим парнем и не дергаться, рискуя на аферах по уходу от налогов. Все просто.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 марта 2016 в 10:41
Есть. Ежедневный.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 марта 2016 в 10:34
В США немного не так. В этом смысле пример Франции более показателен. Но, в целом, в этом больше популизма, чем пользы.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 марта 2016 в 10:17
Не согласен. Утверждение автора верно. Ибо налог считается в процентах от дохода.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 18 марта 2016 в 0:08
Ну может, 90-100 и наберется на 270. Почему 18 квадратов? Мы говорим об обычной плоскостной парковке для легковых машин. Легковая машина это 5 метров в длину на 2 метра в ширину. И что все так к 1 дому привязались то, речь о масштабах района, где далеко не все дома жилые, причем районы с платной парковкой это не спальные районы, и 22 этажные свечки в них редкость. А газоны-площадки-подъезды вообще не при чем, это все исключительно вопрос личного воспитания.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 марта 2016 в 17:49
Зачем — им виднее. Ситуация чисто теоретическая, но вполне возможная.
+3
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 марта 2016 в 17:45
Логики здесь нет никакой. Прописка и место жительства как все мы знаем никак не связаны между собой, этот анохронизм просто удобен для чито бюрократических нужд. И прописанные по 1 адресу совершенно не обязаны быть 1 семьей. Да и семьи бывают разные.
Так вот все мое недоумение сводится собственно к этому ограничению: почему только 2? Достаточно было бы того, что у человека просто есть прописка в районе с платной парковкой и есть автомобиль в собственности = резидент. Ну ладно, если очень боятся резиновых квартир — ввести правило, что, допустим, на жильцов-автовладельцев, прописанных по данному адресу менее N лет распространяется ограничение в N разрешений.
И границы районов надо обозначать, если они обретают столь важное для города значение.
+2
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 марта 2016 в 17:10
Почему у 1 дома? В 1 районе. Когда уже люди перестанут считать чужие деньги… У каждого прописанного свой личный доход.
0
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 марта 2016 в 17:08
А, еще с этими «резидентскими» разрешениями такая штука: лимит в 2 разрешения на квартиру распространяется и на инвалидов тоже. То есть если вдруг случится такая ситуация, что в 1 квартире живут 3 инвалида-автолюбителя то 1 из них должен идти лесом.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 марта 2016 в 17:00
А мне вот кстати давно интересно, кто такую чушь придумал? С чего вдруг 1 квартира ограничена 2 разрешениями, и только в пределах района? А остальные автолюбители, допустим их в одной квартире прописано 3 или 4, должны лапу сосать или что? А везунчики, которые все таки смогли пробить себе парковочное разрешение за 3000 конечно же обязаны зазубрить наизусть границы своей резервации-района, ибо на местности эти границы не обозначены вообще никак.
+1
Muahaha
  • Muahaha
  • 17 марта 2016 в 16:49
Так на инструкциях к любому экипу оно так и написано прямым текстом: уменьшает (не предотвращает, заметьте) травмы от падения с мотоцикла на асфальт. Всё. Остальное на удачу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна