Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 14:38
Обычно — шлем улыбку закрывает))))
А тут — сел, и расплылся. Спасибо!
+2
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 14:32
Полностью согласен!
Крутящий момент высокая и тянет с самых низов, ресурс движка огромный, максималка не самая высокая, но это же и не спорт, стритфайтер с душой туриста. xD
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 14:04
В городе немного больше будет, но 15 литров мне хватает на 270-300 км (80% — трасса, 20% — город)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 14:01
Нет куска пластика над колесом, получается оголена проводка фонаря заднего, и нет пластикового крепления под номер, стоит алюминиевая рамка. Сам пластик потресканный и закручен на саморезы, сплошной колхоз.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 13:47
Перепутал с ксноном, поправил.
Спасибо, что заметил)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 13:42
Крутящий момент: 81 Нм, вполне достойно)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 13:38
Да, я под видео написал, что это стекло с стоп-сигнала. У мота зад побитый немного от прошлого владельца, я его в порядок потихоньку привожу.
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 13:35
Следующий будет раньше, когда я экшн-камеру возьму, и покажу его динамику! :-)
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 13:34
по ПТС 65 лошадей.
+1
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 13:32
Да, всего 64 лошадки. Кардан и низкие обороты делают своё чёрное дело(
Хотя я нехватки в мощности не ощущаю.
-2
MsKaa
  • MsKaa
  • 3 апреля 2014 в 12:54
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 2 апреля 2014 в 1:27
у тебя модель новее, крутые воздухозаборники между котлами. У меня там простые декоративные щитки…
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 2 апреля 2014 в 1:24
Есть какие-то вопросы про байк? Что бы ничего не упустить и постараться в одном посте его полностью описать! :)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 апреля 2014 в 18:55
Я подумал, если всё размусоливать — получится много и скучно, постарался самый сок написать.
А что конкретно описать? Саму поездку? Она мне хорошо запомнилась, ещё на один пост хватит))))
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 апреля 2014 в 18:52
Извините, я- балда. Фотку сделал, а добавить забыл)))
Исправился, фотка дырки отверстия в конце поста.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 апреля 2014 в 18:46
Фото будет в этом сезоне. Есть планы покататься на выходные по серпантину Новороссийск — Геленджик (а может и дальше). Только глушаки полерну, а то на мойке не смогли их отмыть от натёков каких-то xD
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 апреля 2014 в 18:44
Мот брал под конец сезона, покатушек с картинками не успел сделать. Есть много картиноок красивых с прошлогоднего пробега Краснодар-Москва-Киев-Минск-Крым, сейчас текст пишу. Там будет много картинок, много букв, но мот — Сибишка.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 апреля 2014 в 18:42
Дым белый. Работают оба глушителя, но дым из одного идёт. Завтра сниму на видео, что бы лучше видно было.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 1 апреля 2014 в 10:52
Ехал из Киева по одесской трассе, там поворот на Николев, Херсонская область — и ты в Крыму. Паром сейчас работает, границы между Крымом и Россией нет. Как на счёт границы между Крымом и Украиной — не скажу, не спрашивал.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 29 марта 2014 в 13:49
Приятно читать о родных местах в рассказах путешественников. А байкфест и Кубана всегда были местом напиться и поваляться в пыли под тяжёлый металл xD
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна