Полностью согласен!
Крутящий момент высокая и тянет с самых низов, ресурс движка огромный, максималка не самая высокая, но это же и не спорт, стритфайтер с душой туриста. xD
Нет куска пластика над колесом, получается оголена проводка фонаря заднего, и нет пластикового крепления под номер, стоит алюминиевая рамка. Сам пластик потресканный и закручен на саморезы, сплошной колхоз.
Тег сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Я подумал, если всё размусоливать — получится много и скучно, постарался самый сок написать.
А что конкретно описать? Саму поездку? Она мне хорошо запомнилась, ещё на один пост хватит))))
Фото будет в этом сезоне. Есть планы покататься на выходные по серпантину Новороссийск — Геленджик (а может и дальше). Только глушаки полерну, а то на мойке не смогли их отмыть от натёков каких-то xD
Мот брал под конец сезона, покатушек с картинками не успел сделать. Есть много картиноок красивых с прошлогоднего пробега Краснодар-Москва-Киев-Минск-Крым, сейчас текст пишу. Там будет много картинок, много букв, но мот — Сибишка.
Ехал из Киева по одесской трассе, там поворот на Николев, Херсонская область — и ты в Крыму. Паром сейчас работает, границы между Крымом и Россией нет. Как на счёт границы между Крымом и Украиной — не скажу, не спрашивал.
А тут — сел, и расплылся. Спасибо!
Крутящий момент высокая и тянет с самых низов, ресурс движка огромный, максималка не самая высокая, но это же и не спорт, стритфайтер с душой туриста. xD
Спасибо, что заметил)
Хотя я нехватки в мощности не ощущаю.
А что конкретно описать? Саму поездку? Она мне хорошо запомнилась, ещё на один пост хватит))))
Исправился, фотка
дыркиотверстия в конце поста.