Хочешь прикол? Именно для Marchesini МагАлТек диски и делает… )) Другое дело, что все время поставлялось только колесо, без всяких других комплектующих, поставить которое можно было только на отдельный конкретно взятый мотоцикл. Только сейчас начали делать комплекты адаптеров, чтобы устанавливать кованые колеса на популярные марки спортивных мотоциклов.
Что лучше взять Yamaha FJR1300 2002 г. или Honda GoldWing 1500 1992 г.? По цене оба одинаково стоят 230-240 тыс. руб. Голда больше нравится, но год смущает…
М-даааа. А поторговаться? Меня за четырёхлетний стаж ловили два раза. Из документов тогда только копии ПТС и договора купли-продажи с собой были. Во второй раз ментам неместным, а кубанским попался, их в Сочи в последнее время часто направляют. На заправке поймали. Дык, начали мне впаивать, типа это 30 тыс. стоит. На что я ответил, что 2500 за права и 800 за отсутствие постановки на учёт, итого 3300 максимум, но т.к. неприлично в один день два раза штрафовать, то тогда можно отделаться самым большим штрафом в 2500 руб. Но т.к. выманивали денюжку, а смысл любой взятки для меня такой, что она в размере не должна более 10% от суммы штрафа превышать, поэтому сказал, что больше 250 руб. не дам. А ещё страшный грех мотоциклистов на заправке ловить: ведь по Киплингу даже в джунглях основной закон на водопое не охотиться. В общем час с ними пререкался, они снижали сумму, сначало до 5 тыс., потом до 3, потом до 2, в результате т.к. у меня самого время начало поджимать, сошлись на 1000, но им 900 руб., ведь мне нужно же заправиться на что-то было и поехал дальше.
P.S. Первый раз гайцы, тоже хотели 5 тыс, но с торгом мне в 500 руб. обошлось.
Вообще с тех пор как категорию А получил, меня это даже напрягать стало, пацаны говорят труднее договориться, т.к. есть что терять…
P.S. Первый раз гайцы, тоже хотели 5 тыс, но с торгом мне в 500 руб. обошлось.
Вообще с тех пор как категорию А получил, меня это даже напрягать стало, пацаны говорят труднее договориться, т.к. есть что терять…