Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 22 июля 2019 в 17:58
Привет! Что-то из Ride Like A Pro, что-то с Motojitsu, что-то из джимханы, что-то из полицейских мануалов, что-то просто из интернета.
+1
MrPuff
  • MrPuff
  • 21 июля 2019 в 13:08
Привет! Да, про сцепление обязательно сделаю. Если автомат — он автоматически будет пробуксовывать за нас, с ним на низкой скорости надо работать только задним тормозом. Про заднее колесо вопрос я не понял:)
+3
MrPuff
  • MrPuff
  • 20 июля 2019 в 22:12
Я это решил отдельно записать, потому что в каждом видео это глупо будет объяснять.
+1
MrPuff
  • MrPuff
  • 20 июля 2019 в 20:23
Да, так и есть, вы абсолютно правы :)
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 20 июля 2019 в 19:24
Совершенно верно!
+1
MrPuff
  • MrPuff
  • 20 июля 2019 в 17:13
Тут такое дело: не существует общепринятого строгого определения контрруления. Если определять его как воздействие на руль, выводящее мотоцикл из состояния равновесия и вызывающего его наклон — то контрруление без воздействия на руль не возможно по определению.
Если считать контррулением кратковременное движение переднего колеса в сторону от поворота — то таки да, в таком случае контрруление имеет место быть.
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 20 июля 2019 в 12:41
Не прикрепляется картинка почему-то
drive.google.com/open?id=1wMNWM1YMegSPtOXRSL6-r_Y4abn7TAaY
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 20 июля 2019 в 12:40
Упс, не дописал: У меня немного по-другому, но похоже вы правы:
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 20 июля 2019 в 12:38
У меня немного по-другому
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 20 июля 2019 в 10:59
Привет! Да, мотоцикл может поворачивать без контрруления. Менее эффективно, но может. На практике это можно проверить, отпустив на ходу руль и сместив массу тела внутрь поворота.
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 20 июля 2019 в 9:20
Да вроде нет. Total Control, 21 страница.
«It is my ardent belief that when cornering, you should use only your inside arm to steer. This includes both pushing and pulling when appropriate.»
Но у меня, правда, первое издание, может во втором по другому?
+3
MrPuff
  • MrPuff
  • 19 июля 2019 в 14:02
Хорошо, как только поставлю клипоны — сразу запишу :)
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 18 июля 2019 в 22:42
Я, собственно, тоже самое и сказал)
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 18 июля 2019 в 22:19
сорян, открыл)
+1
MrPuff
  • MrPuff
  • 18 июля 2019 в 21:18
:)) Да у меня тоже, можно сказать, перевод)
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 18 июля 2019 в 20:57
Дело в том, что когда мотоцикл уже в наклоне — центр равновесия руля тоже смещается — руль сам поворачивается в сторону наклона (это можно проверить на стоящем мотоцикле или велосипеде, наклонив его не держась за руль). А контрруление — это когда мы, прикладывая силу к рулю, специально нарушаем это равновесие чтобы мотик наклонился туда, куда нам нужно. На видео поворот начинается с помощью контрруления, дальше руль поворачивается в сторону поворота и занимает свое положение равновесия, обусловленное рулевой геометрией, т.е. явление контрруления пропадает. Получилось как-то громоздко, но, надеюсь, понятно :) На электричке 2 полосы — это очень хорошо, так держать!))
Кстати, еще про контрруление, если, конечно, интересно:
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 18 июля 2019 в 20:19
Можно без «броска» повернуть, но, конечно, не так быстро. Надо практически полностью остановиться и дождаться пока мотоцикл начнет заваливаться. Такое упражнение можно делать как переходное к развороту с места.
Вот видео, например. Но рудиментарное контрруление даже здесь все-таки присутствует :)
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 17 июля 2019 в 23:53
Манометр из Metro на магнитике)
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 17 июля 2019 в 23:08
Это, короче, кривоватый перевод. Суть этой системы в том, что внутренняя часть шлема, которая к голове прилегает, имеет некоторую свободу движения относительно внешней оболочки. И поэтому при ударе та часть энергии, которая пришлась по касательной немного гасится.
0
MrPuff
  • MrPuff
  • 17 июля 2019 в 17:33
Понятно:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна