Привет! Да, про сцепление обязательно сделаю. Если автомат — он автоматически будет пробуксовывать за нас, с ним на низкой скорости надо работать только задним тормозом. Про заднее колесо вопрос я не понял:)
Тут такое дело: не существует общепринятого строгого определения контрруления. Если определять его как воздействие на руль, выводящее мотоцикл из состояния равновесия и вызывающего его наклон — то контрруление без воздействия на руль не возможно по определению.
Если считать контррулением кратковременное движение переднего колеса в сторону от поворота — то таки да, в таком случае контрруление имеет место быть.
Привет! Да, мотоцикл может поворачивать без контрруления. Менее эффективно, но может. На практике это можно проверить, отпустив на ходу руль и сместив массу тела внутрь поворота.
Да вроде нет. Total Control, 21 страница.
«It is my ardent belief that when cornering, you should use only your inside arm to steer. This includes both pushing and pulling when appropriate.»
Но у меня, правда, первое издание, может во втором по другому?
Дело в том, что когда мотоцикл уже в наклоне — центр равновесия руля тоже смещается — руль сам поворачивается в сторону наклона (это можно проверить на стоящем мотоцикле или велосипеде, наклонив его не держась за руль). А контрруление — это когда мы, прикладывая силу к рулю, специально нарушаем это равновесие чтобы мотик наклонился туда, куда нам нужно. На видео поворот начинается с помощью контрруления, дальше руль поворачивается в сторону поворота и занимает свое положение равновесия, обусловленное рулевой геометрией, т.е. явление контрруления пропадает. Получилось как-то громоздко, но, надеюсь, понятно :) На электричке 2 полосы — это очень хорошо, так держать!))
Кстати, еще про контрруление, если, конечно, интересно:
Можно без «броска» повернуть, но, конечно, не так быстро. Надо практически полностью остановиться и дождаться пока мотоцикл начнет заваливаться. Такое упражнение можно делать как переходное к развороту с места.
Вот видео, например. Но рудиментарное контрруление даже здесь все-таки присутствует :)
Это, короче, кривоватый перевод. Суть этой системы в том, что внутренняя часть шлема, которая к голове прилегает, имеет некоторую свободу движения относительно внешней оболочки. И поэтому при ударе та часть энергии, которая пришлась по касательной немного гасится.
Если считать контррулением кратковременное движение переднего колеса в сторону от поворота — то таки да, в таком случае контрруление имеет место быть.
drive.google.com/open?id=1wMNWM1YMegSPtOXRSL6-r_Y4abn7TAaY
«It is my ardent belief that when cornering, you should use only your inside arm to steer. This includes both pushing and pulling when appropriate.»
Но у меня, правда, первое издание, может во втором по другому?
Кстати, еще про контрруление, если, конечно, интересно:
Вот видео, например. Но рудиментарное контрруление даже здесь все-таки присутствует :)