Интересная статья.
Да… и чем они только не болеют. Не перестают меня удивлять.
Зато владельцам Ирбисов всегда есть о чем поговорить, в отличие от владельцев японцев и европейцев. Им, разве что, о погоде, да о девочках)))
Вот ты жути нагнал, даже на меня))
Мне вот с 250-кой, наверное, повезло больше, чем брательнику с 125-кой. Пороли мы их на трассе хорошо, и падал я почти каждую поездку, но тьфу-тьфу… в одном месте только пластик дал трещинку. На счет цепи — согласен на все 100. По остальному пока проблем не возникало.
Кстати, козлил я его без проблем на первой с ручки газа, помогая ему руками. Встает!) Может и вправду у меня «special edition», а продавец не разглядел..)
Да, бывают конечно, неплохие моты делает компания под брендом Форсаж. Кайо, тоже неплохой вариант. Кайо, кстати, дороже Ирбиса процентов на 20…
У меня с женой просто уговор был, что з/п свою я не трачу на мот, а все что заработаю сверху — трачу на мот. Так вот получилось, что заработал допом я только на Ирбис)))
Чур меня))) (это я про мотор от КТМ), 250-й меня радует пока. А по факту — 125-й словил клина, таки, и сейчас совсем дохленький стоит. Надо вот лечить дружка нашего…
Наверное не сошлись они с братом характерами — весь под ним рассыпался. Осталось только ему туда двигло от КТМ-ма присандалить, покрасить и выбросить))
Шучу конечно…
Блииин… как я понимаю твоих товарищей на китаезах — столько раз они нам обламывали покатушки.
НоЮ я так считаю, пусть для первого опыта будет самый трешевый байк, пересев на качественный я получу кучу позитива и смогу оценивать все менее предвзято. Наверное будет что-то сродни тому, когда после котка снимаешь коньки и вставляешь ноги в ботинки… Кайф!))
бюджетники китайский все прибывают и прибывают. Даже, таки, 600-ки появляются — Стелс Бенелли, например. Внешне, конечно, красивый аппарат, особенно жопа
:) зато есть, что теперь вспомнить. Вот взял бы я первого япошку, да еще и нового — и рассказать было бы особо нечего, т.к. все хорошо. А тут… Это, как в том анекдоте про мальчика, который молчал до 10 лет, а потом спросил у родителей, почему ему сахар в чай не положили. Все обрадовались, спрашивают, а что ты, мол, раньше молчал?? А он говорит — «так раньше все нормально было...»
плевок в душу :) ну, наверное, можно и так назвать мои чувства — это мой первый мот, поэтому считаю не грех с ним пое… позаниматься любовью. Свои плюсы в этом тоже есть…
плевок в душу :) ну, наверное, можно и так назвать мои чувства — это мой первый мот, поэтому считаю не грех с ним пое… позаниматься любовью. Свои плюсы в этом тоже есть.
Заставляют почувствовать свою ущербность… эээх!
С учетом мега-роста китайских аппаратов надо открывать сервис, а-ля «чайна-цикл» — золотая жила, как пить дать!
Да… и чем они только не болеют. Не перестают меня удивлять.
Зато владельцам Ирбисов всегда есть о чем поговорить, в отличие от владельцев японцев и европейцев. Им, разве что, о погоде, да о девочках)))
Но продажа — в ближайшей перспективе уже.
Мне вот с 250-кой, наверное, повезло больше, чем брательнику с 125-кой. Пороли мы их на трассе хорошо, и падал я почти каждую поездку, но тьфу-тьфу… в одном месте только пластик дал трещинку. На счет цепи — согласен на все 100. По остальному пока проблем не возникало.
Кстати, козлил я его без проблем на первой с ручки газа, помогая ему руками. Встает!) Может и вправду у меня «special edition», а продавец не разглядел..)
У меня с женой просто уговор был, что з/п свою я не трачу на мот, а все что заработаю сверху — трачу на мот. Так вот получилось, что заработал допом я только на Ирбис)))
Наверное не сошлись они с братом характерами — весь под ним рассыпался. Осталось только ему туда двигло от КТМ-ма присандалить, покрасить и выбросить))
Шучу конечно…
НоЮ я так считаю, пусть для первого опыта будет самый трешевый байк, пересев на качественный я получу кучу позитива и смогу оценивать все менее предвзято. Наверное будет что-то сродни тому, когда после котка снимаешь коньки и вставляешь ноги в ботинки… Кайф!))
Ну а так, ХЗ…
А если мот будет стоять с работающим двигателем, это дело будет на асфальт капать? Т.е. нужно будет крантик перекрывать…