согласен. А это принципиально кто сколько продает? Я себе перехотел даже мечтать 1200ый КТМ. Он не нужен. Я с людьми в польше пообщался, кроме понтов в нем ничего такого нет. Он уже весь пластмассовый, плюшевый и чрезвычайно мощный. Для фанатов КТМ -да, согласен. Мне же если на асфальте будет нужно 150 сил и более, куплю недорогой спорт-турист за пол цены этого и еще на несколько крутых путешествий по европам останется.
дык суть то в том что не было ни XTZ850 ни тем более XTZ900. Это всё называется -тюнинг. У меня сейчас знакомый делает XTZ900 ;) в виде похожем на суперэндуро от КТМ. А Игорь_Топор собрал XTZ850.
Я в статье не стал расписывать про свою восьмисотку, иначе вообще бы ночью не спал, а писал. Тогда не было возможностей мерять мощность, но после тюнинга головки и поршневой, мотик ехал чуть больше 200км/ч. Пришлось поставить заднюю звезду на 2 зуба меньше, потому как мотор закручивался в красную зону.
обычно прислушиваются к рекомендации завода-изготовителя, а не производителя масел. Ни в одном мануале я не видел различий синтетика/полу/минералка… Есть минимальные требования по вязкости и классу качества.
эээ, не, батенька… Тогда не было денег купить другой мотор, а начать заниматься стантом на одном мотоцикле было нужно. Поэтому поставил блок цилиндров от TDM850 94', ход оставил тем же. Мотор получился более крутильным чем у TDM, но объем составил именно 800 ;)
Я сильно не вникал именно в 950ый. у него были проблемы с корзиной сцепления, позже КТМ её модернизировал, с недотянутыми болтами головок цилиндров и еще что то. Смысл брать карбюраторную версию, когда она стоит чуть дешевле инжекторных? Явный плюс -раньше хода подвесок были больше. Если покупать, то тот мотоцикл, на котором максимум недочетов исправлено. Похожая анология с TDMами — посмотрите, 900ка -эталон надежности, дык выпускается почти 15 лет.
Женя, привет! Случайно увидел, что Игорь обмолвился про нашу братию, вот и решил что то полезное сделать для форумчан. Никогда раньше на форумах не писал, все как то устно проходило. Ты же знаешь, зашел к нам в магаз, без поболтать хрен отпустим ;)
читаю твой отчет и понимаю что мыслили одинаково, даже фразы похожи ;) Насколько я заметил, версии 98 сил меньше грелись, чем которые пошли позже (106сил и R-версия 115). По большим вложениям?- ну не знаю, я весь тюнинг растянул на 5 лет, внеплановых срочных вложений не делал.
судя по посту — Вы даже близко не сталкивались с мотоциклами КТМ… А три мотоцикла у меня чтобы ездить в разных условиях, жаль что не оправдал Ваших ожиданий.
Я в статье не стал расписывать про свою восьмисотку, иначе вообще бы ночью не спал, а писал. Тогда не было возможностей мерять мощность, но после тюнинга головки и поршневой, мотик ехал чуть больше 200км/ч. Пришлось поставить заднюю звезду на 2 зуба меньше, потому как мотор закручивался в красную зону.