В моем случае, а это было: 7 часов теории, теоретический тест, врачи, первая помощь, 40 часов практики и экзамен, вышло около 400 евро. Когда на Б категорию сдавала, то же самое, но 40 часов теории, то порядка 500 евро все вышло.
Да, сперва катались по задворкам спального района, типа парковки, пустынные улочки. Только для того, чтобы без стресса привыкнуть к мотоциклу. Для меня было необходимо, потому что совсем без опыта пришла. А на площадку уже ближе к концу добрались, когда стало достаточно ясно, как ведет себя мотоцикл. Тогда и упражнения уже казались не такими сложными. Причем, если не сделаешь упражнение, то с экзамена не снимают, а добавляют штрафной балл. А их можно набрать аж 15.
Я вот в целом за ужесточение. Вот только в России, к сожалению, подобные меры чаще приводят к росту расценок на ту же самую сдачу экзамена.
Полностью поддерживаю введение отдельной категории на мопеды, ограничений по возрасту и тд. Полная А-категория только если исполнилось 24 года, по крайней мере есть шанс, что человек к этому возрасту мозгов побольше наростил. Прошлой зимой в Сербии шли разговоры о введении ограничения на мощность автомобиля в зависимости от возраста. Нет 20, к примеру, лет, води Пунто пока опыта и ответственности не наберешься.
Последние годы здесь начался бум на мотоциклы. В сезон очень много, не считая разных доставок пиццы и курьеров, которые гоняют круглый год. Ужесточают процедуру и каждый год вводят все новые и новые ограничения.
Ну так то ж Питер. А в Самаре — город-миллионник, если что — все автошколы тогда в 2012 году сдавали только в одном месте на полигоне ГАИ один раз в неделю. Это Б-категория. До А я тогда не добралась, но думаю, что похоже было.
Не расстраивайтесь так. Здесь этого долбо… зма сколько хочешь. Просто иначе проявляется. Как правило во время регулярного получения ВНЖ. Причем за участие в веселье приходится шедро платить из своего кармана (((((
Да, это провоцирует. Поэтому, когда школа была пройдена, друзья мне сказали (да и инструктор тоже), езжай по середине, чтобы ни у кого не было иллюзий, что полоса свободна =) К тому же на правой половине правой полосы обычно дофигищща ливневок, ям и прочих препятствий.
Права получала не в России, поэтому особенно интересно читать «как ЭТО делают у нас». Сравнить. Прочитала уже несколько подобных постов, пока не в пользу РФ (((
Для меня на площадке самым страшным упражнением было выезд с нее =))) В горку, и обязательно надо остановиться перед знаком «Стоп», и снова тронуться. В зачет не идет, но все равно неприятно.
Да, сперва катались по задворкам спального района, типа парковки, пустынные улочки. Только для того, чтобы без стресса привыкнуть к мотоциклу. Для меня было необходимо, потому что совсем без опыта пришла. А на площадку уже ближе к концу добрались, когда стало достаточно ясно, как ведет себя мотоцикл. Тогда и упражнения уже казались не такими сложными. Причем, если не сделаешь упражнение, то с экзамена не снимают, а добавляют штрафной балл. А их можно набрать аж 15.
Полностью поддерживаю введение отдельной категории на мопеды, ограничений по возрасту и тд. Полная А-категория только если исполнилось 24 года, по крайней мере есть шанс, что человек к этому возрасту мозгов побольше наростил. Прошлой зимой в Сербии шли разговоры о введении ограничения на мощность автомобиля в зависимости от возраста. Нет 20, к примеру, лет, води Пунто пока опыта и ответственности не наберешься.
Для меня на площадке самым страшным упражнением было выезд с нее =))) В горку, и обязательно надо остановиться перед знаком «Стоп», и снова тронуться. В зачет не идет, но все равно неприятно.