CrimeaGP строится четко на деньги российских и итальянских инвесторов. Это не в политике государства — вкладывать во что-то, что когда-то принесет прибыль, государство свое и так получит. Разрешиловка, тд, тп — млн тем для государства. Если бы на бюджетные — давно бы уже построили. Даже вот трассу в Сочи под F1 кто ремонтирует? (хотя там это вообще дорога общего пользования) — Лукойл и др…
Кстати в РФ уже ведь был проект трека, года 2-3 назад, под Саратовым, или Владимиром — не помню. Тоже Тильке там местность осматривал. И что??
а, вот откуда в башке засело, что он стоит 400млн — видимо, 400 это$, по какому-то из старых курсов (наверное на момент начала проекта) в принципе eur/$ и был приблизительно 1,5… А то я уже думал — удешевили, или что за разница…
Уверен на 1000%, что трек в РФ будут строить не на бюджетные деньги. Любой трек заинтересован в трек-днях, потому не вижу, почему нам, простым смертным на MV Agusta ,^) не дадут на нем ездить))
на некоторых сайтах новости формируют роботы. Отсюда и вопрос.
Если автор в обиде — простите великодушно, но мне неизвестна внутренняя структура работы ресурса.
По ходу чтения новости я половины не понял или должен был как-то догадываться о вероятном — это же не новость уже. Если администрация считает, что новости на БайкПосте исчерпывающи и не нуждаются в уточнениях — я умолкаю и больше не читаю и не комментирую новости на БайкПост.
Ткните носом в место, где я повел себя невежливо или употрибил что-то в контектсте «ну вы же умный, могли бы и догадаться»
Я тоже ночь вообще не спал, только начинаю отдыхать — и не мудрено, что меня волнет вопрос того, что я не могу нормально понимать новости на любимом ресурсе и вынужден лазить по нету, чтобы разобраться.
А вообще мне было бы достаточно просто уточнений по вопросам, разборки не интересуют
в 78м он очень хотел попасть на Дакар — но отсутствие денег, молодая жена, недавно родившийся ребенок и кредит по дому не дали такой возможности. Потому, когда возможность появилась — он взял свой старый мотоцикл и поехал на ралли. Nike. Just do it.
+ — это тяга электромотора
— — это скорость заправки, сдерживание или невозможность реализации «быстрых» батарей, чувствительность к низким температурам, влаге и вибрациям.
Еще меня удивляет, что это «эко» тема — ведь, чтобы получить электроэнергию люди в основном продолжают сжигать горючие материалы. Вопрос утилизации батарей. Вопрос истощения почв при добыче лития. Вопрос загрязнения воды при добыче лития. Вопрос гос. монополии на электроэнергию. Очень жаль, но мы пока еще очень далеки от миров Стругацких.
Касательно мотоцикла — получается, что там совершенно иная психология управления. Будет интересно наблюдать за развитием темы.
Описание натолкнуло на картину: Росси, в комбезе, с курительной трубкой в руке, смотрит этот же ролик. Под его завершение показывает трубкой на экран и коротко, с грузинским итальянским акцентом говорит: «Одобряю»
у меня на грузовике какие-то идиоты сорвали значок ктм, вот такой:
Объясни, пожалуйста, психологию мышления, чтобы я знал, как определить ТЕХ «нехороших людей». Это что-то из серии, когда царапают машины и прокалывают колеса под универом? ,)
Кстати в РФ уже ведь был проект трека, года 2-3 назад, под Саратовым, или Владимиром — не помню. Тоже Тильке там местность осматривал. И что??
Если автор в обиде — простите великодушно, но мне неизвестна внутренняя структура работы ресурса.
По ходу чтения новости я половины не понял или должен был как-то догадываться о вероятном — это же не новость уже. Если администрация считает, что новости на БайкПосте исчерпывающи и не нуждаются в уточнениях — я умолкаю и больше не читаю и не комментирую новости на БайкПост.
Ткните носом в место, где я повел себя невежливо или употрибил что-то в контектсте «ну вы же умный, могли бы и догадаться»
Я тоже ночь вообще не спал, только начинаю отдыхать — и не мудрено, что меня волнет вопрос того, что я не могу нормально понимать новости на любимом ресурсе и вынужден лазить по нету, чтобы разобраться.
А вообще мне было бы достаточно просто уточнений по вопросам, разборки не интересуют
Автор сам читает то, что пишет, — или пишет робот?
— — это скорость заправки, сдерживание или невозможность реализации «быстрых» батарей, чувствительность к низким температурам, влаге и вибрациям.
Еще меня удивляет, что это «эко» тема — ведь, чтобы получить электроэнергию люди в основном продолжают сжигать горючие материалы. Вопрос утилизации батарей. Вопрос истощения почв при добыче лития. Вопрос загрязнения воды при добыче лития. Вопрос гос. монополии на электроэнергию. Очень жаль, но мы пока еще очень далеки от миров Стругацких.
Касательно мотоцикла — получается, что там совершенно иная психология управления. Будет интересно наблюдать за развитием темы.
Описание натолкнуло на картину: Росси, в комбезе, с курительной трубкой в руке, смотрит этот же ролик. Под его завершение показывает трубкой на экран и коротко, с
грузинскимитальянским акцентом говорит: «Одобряю»Объясни, пожалуйста, психологию мышления, чтобы я знал, как определить ТЕХ «нехороших людей». Это что-то из серии, когда царапают машины и прокалывают колеса под универом? ,)