Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MotoPiknik
это тупо прямоток"… В кассу прожженным штанам
+1
MotoPiknik
Не нравится:
— нет «скорости» или «стремительности»
— модненькая в нынешнем сезоне «эко»-гамма «земляных» цветов — ну не для мото-спорта, и не для чемпиона… WTF?!
— Радиусы закруглений, прямые символы и «звезда лоренцо» в сумме вызывают ассоциацию на флаг какой-то малоизвестной исламской страны из глубины Африки.
— тень в правой части символа (я не против inner shadow в дизайне, только вот что они тут пытаются доказать? Акцент на том, что тут две буквы сложено? Фуфло дизайн, если на каких-то вещах нужно делать акценты, чтобы их увидели и при этом они не подкреплены стилистической обоснованностью)
— захерил «свой» номер 99 и вместо него привнес 11 — ну полная лажа. Если они там все шаманятся на своих номерах, то 99 видится гораздо более совершенным числом, чем 1 или 11
Этот «супер-дизайн» никогда не станет бренд-символом, как 46 к примеру. Просто все знают, что мотоцикл с номером 46 едет pretty fast, и ты уже хоть на заборе это число пиши — все это вспомнят. А что вспоминать тут??
Удачи тебе на треке, дорогой наш Лоренцо!
0
MotoPiknik
а, шайс, сорвался…
+1
MotoPiknik
блииин, ну просто скажи, что понравилась цифра!)) и следующая подобная — 333 и для этого нужно время)
+1
MotoPiknik
вот и я о том же: в гражданской мото-жизни спорты сливают))
+1
MotoPiknik
и самое главное — никакой претенциозности или пафоса при этом. Просто такой тип мотоциклизма и всё
+1
MotoPiknik
о, точно! что-то вылетело из головы!
Но в спидвее нет перекладок… Нет разных типов поверхности… И там не бывает, например, слайда в повороте, где грунтовая секция соединяется с асфальтом, на котором грунтовая пленка — и при этом идет дождь…
+1
MotoPiknik
жаль((((
)
0
MotoPiknik
Да. Думаю потому, что они новые и спят (нет людей в кадре)
0
MotoPiknik
я со всеми доводами согласен, это был просто юмор на тему благоразумности)
0
MotoPiknik
Возраст и имя гонщика напомнили историю другого Троя — Бейлиза.
Думаю, многим интересно будет почитать в общевоспитительных и общеобразовательных целях:
(пост 2008 г, потому ахтунг репоста, надеюсь, не страшен. Текст написан человеком, регулярно катающимся на track days в США. Если я что-то нарушу — не казните!)))
… Я хотел бы пить пиво с Троем Байлиссом. Ответ наверное во мне самом, и в каком то воображаемом сходстве характеров и периодов в жизни. Наверное и я поддался массовой рекламе.
Был вот чувак, катался на кроссаче по папиной ферме в Австралии. Потом подался в маляры, красил стены. Стал кататься в клубных гонках, получалось. В 27 лет попал в местный чемпионат ШКМГ, занял 3ее место. Первый чемпионат (Британский) выиграл в 30 лет. И это в спорте который требует невъебенную физическую форму. (я 20-ти минутные любительские сессии еле доезжаю до конца, устаёт всё, самое главное мозг, а тут две часовые гонки в день). Чемпион мира в супербайке в 32 года. Потом в МотоГП провал, 2 года на последних местах, пресса списывает по возрасту, типа отец семейства, итд. В 37 назад в Супербайк, чемпион на маломощном Дукати 999, да и для прикола пришёл первым в последней литровой гонке МотоГП. В 39 лет чемпион супербайка с огромным запасом, финиширует первым в 3х последних гонках когда чемпионат уже в кармане и убиваться нахуй не надо. На пике завершает карьеру.
Ездит весь наперекосяк, “не как учат в школах”, часто падает. Резко ускоряется когда его обгоняют, даже когда это мешает (типа при входе в поворот).
В 2007м году упал в Англии, оторвал себе мизинец. После операции, через две недели стартует первым. Перед стартом, говорит что мизинец конечно жалко, но если бы ему гарантировали две победы в этот день, то он и второй отдал бы (в 2007ом году ему нужны были очки).
Свободное время с тремя детьми. Дети на пьедестале в последний день карьеры.
Может я и не циник, может просто героев правильных не было.

Бросил карьеру гонщика на пике славы.
+1
MotoPiknik
всё как-то более благоразумно.
просто скорость за 200 — и всё… ))
0
MotoPiknik
манит (повтор — залог успеха в гипнозе):

))))
0
MotoPiknik
не так чистенько и без колхоза, как у автора, но вот еще пример darkside:
0
MotoPiknik
о, боги! Только не «Старина Трой молодец»!!! 0о
)
0
MotoPiknik
кстати я неспроста на звал пост "… короли дрифта", потому как при сочетании «боги дрифта» вспомнил именно этот ролик))
+2
MotoPiknik
голос Скорости, а не разума))
+3
MotoPiknik
вот только начинается тема по мотардам — всегда холивар от спортов!))
Честно — хочу оба класса мотоциклов)
Но от прикола не могу удержаться:

«Опа… Тебя только что объехал гряземес на сликах!»
0
MotoPiknik
да, тоже эта тема понравилась. Был удивлен узнав, что есть уже и битвы по мото-дрифту, аналогично автомобильным.
+2
MotoPiknik
supermoto-supermoto-supermoto!!!
— моноцилиндр (тянет снизу, прост в эксплуатации, умеренный расход)
— даже с карбом достаточно интересен
— подвеска (ездит по всем типам дорожного и 40% внедорожных покрытий) при особом загоне возможно иметь 2-в-1: асфальтовый мот и внедорожник, путем замены колес
— драйв (дает фан начиная с малых скоростей, может ездить только на одном колесе, хулиганит в любом месте со старта)
— износоустойчивость (упал-поднял-поехал дальше)
— в кубатуре выше 600сс возможен дальнобой средней протяженности
— ничего лишнего — легкий вес
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна