ну, пока потреб рублем не проголосовал — нифига мы не зрители… ваша забывчивость о том, кто тут истиный король парада меня пугает… Это ОНИ (производители) существуют для нас, а не наоборот…
и будет у нас новый, тихонькой кроссовый мотоцикл с тягой от ноля — и по цене в 1.5 раза выше бензинового. Тут с 450сс справляются единицы, нате вам еще один новый продукт. А птичек мы теперь будем травить в местах разработки лития и в местах захоронений отходов с АЭС. Это же намного более экологично! хотя атмосфера да, не так будет нагреваться… Это же кроссовые мотоциклы виноваты в GW!
Интересно, нафига такие помпезности, когда такие байки нужны для всяких Индий/Китаев/Малийзий, а не в Калифорнии? И нужны там электро-скутера, а не стриты и кросс… Какой-то разводняк на эмоции чуваков на гибридных лексусах…
Чем-то японцы напомнили мне китайцев, когда назвали серый мотоцикл «БЕЛАЯ молния»
А так спасибо за наводку — нужно будет покопаться подробнее, заинтересовало!
вообще-то для симметрии у тебя павер-крузак) Кроссоверов полно: мультистрада новая, новый Тигр800, ктм smt, всякие версусы, тенеры и тд… А вот павер-круизеры (масл-байки) — часто размывающаяся или редкая категория. Вот именно он здесь немного притянуто выглядит, но ввиду популярности таких мотов у «денежной» клиентуры — можно его выделить в такой класс, да
Тут есть вообще-то некоторые противоречия, да, но пофигу — это ж не диссертация?
будет!!! проблема в том, что всё продолжение на французском) Я бы не прочь отрисовать русские переводы — но нужны переводы!!! Есть кто франко-говорящий??
судя по количеству комментариев пост можно объявлять тестом на способность воспринимать юмор французских комедий)) «показать перед входом в кинотеатр»)))
Stich, скажи честно — ты шаманишь?)) Выглядит как мотоциклетная интерпретация круговорота энергии в миру) Все исходило из того, можно ли сделать симметричную систему) Благо многообразие метаний современных маркетологов родили такие странные классы, как crossover или powercruiser))
Но в принципе, разорвать эту систему можно только в том случае, если уж очень хочется придраться. Фрактализируя увиденное могу сказать, что физика жизни (хвала богам) не поменялась и любая система стремиться к минимизации энергии на поверхности и формированию наиболее выгодной формы. По краям системы мы видим точки наибольшего напряжения и соотв. наименьшей универсальности. Мир держится на трех китах) Чем ближе к центру системы, тем более универсальна энергия.
И судя по целостности картины могу предположить, что все, господа — маркетологам больше нечего изобретать! Они будут копошиться в рамках границ этого треугольника, но это уже будет пожива не для крупных корпораций. Крупные производители будут заняты выпуском именно представленных продуктов)
Из моих наблюдений хочу отметить, что есть двусторонняя связь (обратимая реакция в химии) между tourist enduro<->crossover, crossover<->SM, SM<->naked. С правой стороны треугольника таких связей нет, потому предположу, что маркетологи постараются их образовать.
Еще мне понравилось включение классика в круг стрита)) Похоже на эру погложения одной прокариотической клетки другой (более древней) и зарождение высшей клетки — эукариотической)) В природе в принципе нет ничего более сложного и продуманного, все остальное — только копии.
Мое визирование: сюдя по тому, что сюда легко притянуть метафизику, физику, химию и биологию версия имеет право быть!) Я не силен в математике, было бы интересно просчитать это баловство еще с этой стороны стороны.
+1)
пассажирка должна размещаться перед пилотом! это удобнее исходя из многих соображений,) Вот именно для этого этот мот и разрабатывали, чтобы пассажирок на нем «катать», а не катать
жаль нельзя передать сюда визуализацию каких-то моментов, когда они, например, песню какую-то напевать начинают, или высказывают свое мнение по какому-то очень важному для них предмету)
… но со своими подарками я справлюсь и сам!))
кстати, если добавить трициклы типа canam, то пента готова!
Интересно, нафига такие помпезности, когда такие байки нужны для всяких Индий/Китаев/Малийзий, а не в Калифорнии? И нужны там электро-скутера, а не стриты и кросс… Какой-то разводняк на эмоции чуваков на гибридных лексусах…
А так спасибо за наводку — нужно будет покопаться подробнее, заинтересовало!
Тут есть вообще-то некоторые противоречия, да, но пофигу — это ж не диссертация?
Но в принципе, разорвать эту систему можно только в том случае, если уж очень хочется придраться. Фрактализируя увиденное могу сказать, что физика жизни (хвала богам) не поменялась и любая система стремиться к минимизации энергии на поверхности и формированию наиболее выгодной формы. По краям системы мы видим точки наибольшего напряжения и соотв. наименьшей универсальности. Мир держится на трех китах) Чем ближе к центру системы, тем более универсальна энергия.
И судя по целостности картины могу предположить, что все, господа — маркетологам больше нечего изобретать! Они будут копошиться в рамках границ этого треугольника, но это уже будет пожива не для крупных корпораций. Крупные производители будут заняты выпуском именно представленных продуктов)
Из моих наблюдений хочу отметить, что есть двусторонняя связь (обратимая реакция в химии) между tourist enduro<->crossover, crossover<->SM, SM<->naked. С правой стороны треугольника таких связей нет, потому предположу, что маркетологи постараются их образовать.
Еще мне понравилось включение классика в круг стрита)) Похоже на эру погложения одной прокариотической клетки другой (более древней) и зарождение высшей клетки — эукариотической)) В природе в принципе нет ничего более сложного и продуманного, все остальное — только копии.
Мое визирование: сюдя по тому, что сюда легко притянуть метафизику, физику, химию и биологию версия имеет право быть!) Я не силен в математике, было бы интересно просчитать это баловство еще с этой стороны стороны.
+1)