Короче так: когда оно такое в шасси спортбайка — то это Supermono, давно такое известно. Вроде как когда оно в конверсии из шасси кроссового мото — то это SuperSingle. Продвигать активно стали в 2008г, в США (как раз когда крЫсис пришел) — там более 100 000 внедорожных мотоциклов скопилось, было где разгуляться. Одним из первых подключился Роланд Сандерс (кастомайзер, тут о нем не раз вспоминали) — он и начал подобные киты клепать.
Но вот создалось впечатление, что в США не очень то оно и пошло (Амэрыка — страна больших моторов), а вот в Европе похоже прижилось. Короче история супермотардов повторяется.
фааааак, все… Хочумотардхочумотардхочумотард + такой кит, офф-мот у меня уже есть и всё — будет комплект!!! По городу на мото не хочу гонять, хочу по треку. Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Кстати полный кит (как на фото вверху, с пластиком) — стоит 4450 eur.
Что-то мне подсказывает, что Априлия с двумя циллиндрами против одного у конкурентов имеет некое преимущество на скоростных секциях.
Ну так и есть: в Европе растет тема бюджетных гонок (крЫсис, мазафака).
Продвигают уже 3 чемпионата (Catalan Championship, Andalusian Championship and MAC 90 Championship), и растет количество локальных соревнований.
В принципе прикольно — такой дешевый вход, плюс шасси позволяет делать или мотард, или прототип. Типа: покупаешь один мотоцикл, и за доп сумму можно его иногда конвертировать в прототип, не обязательно зарубаться на одном типе езды, если не хватает денег на принципиально два разных типа мотоциклов. Месяц так — месяц сяк. Вероятно еще моноаммортизатор меняют, потому как маятник совершенно иной профиль образует. Тормоза и диски для мотарда идут те же. Круто
как бы и не мотард совершенно получается. Геометрия шасси, клипоны, вынос подножек — езда будет как на фото, в спортбайк-стиле. Такой прототип под гонки моноциллиндров объемом 450-550сс.
верить — это и есть начинать делать. А мечтать — это не верить. Не нужно путать и подменивать понятия. На вере люди от рака излечиваются, а на мечтаниях — только картинки видят.
1. 2. 3. самая серьезная (в нике закодировано название банды, поршня на аватаре, благосклонна к неадекватам).
Прямо клуб-супергероинь, у каждой своя
особенностьсупер-силаНо вот создалось впечатление, что в США не очень то оно и пошло (Амэрыка — страна больших моторов), а вот в Европе похоже прижилось. Короче история супермотардов повторяется.
Что-то мне подсказывает, что Априлия с двумя циллиндрами против одного у конкурентов имеет некое преимущество на скоростных секциях.
Продвигают уже 3 чемпионата (Catalan Championship, Andalusian Championship and MAC 90 Championship), и растет количество локальных соревнований.
В принципе прикольно — такой дешевый вход, плюс шасси позволяет делать или мотард, или прототип. Типа: покупаешь один мотоцикл, и за доп сумму можно его иногда конвертировать в прототип, не обязательно зарубаться на одном типе езды, если не хватает денег на принципиально два разных типа мотоциклов. Месяц так — месяц сяк. Вероятно еще моноаммортизатор меняют, потому как маятник совершенно иной профиль образует. Тормоза и диски для мотарда идут те же. Круто