я так понимаю, что шумность напрямую завязана на количество вентиляционных каналов, и какую-то внешнюю обвеску, вызывающую дополнительный шум. соответственно, это скорее пост о том, какой конкретно этот шуберт шумный в принципе? еще рискну предположить, что туристические шлемы расчитываются на некую туристическую скорость передвижения, возможно частично шумность связана с высоким скоростным порогом хаябусы :)
о_О отмудохать водятла — да, может не хватить, хотя тут в бонусе перчи с жесткими вставками и боты железобетонные )))) а зеркало-то чо там отрывать… тю :)
на таких пробегах — да. но *надеюсь нас не читают крутые еброводы-путешественники* я не представляю, как надо упороться, чтобы откатать 60 тыс на 125 кубах. так что речь о пробегах 10-20 тысяч. написала камент из своего опыта — за два года на китайчике потратила денег намного меньше, чем за год на новом японце xD
а на самом деле, поздравляю — с успешным сезоном, что без падений и происшествий! чем больше ездишь — тем больше траты — вот что я поняла в этом сезоне :)
ага, вечерком на метро на гору, а потом на метро домой :) это справедливо только в отношении поездок на работу\по делам. А катание «в удовольствие», на природу или еще куда — уже не было бы, и трат тех не было (было бы что то другое)
позитивных моментов больше, однозначно!
один раз в пробке водитель опускает стекло и спрашивает — а вы парень или девушка? а я еще в старом шлеме, с желтой косичкой — ну как, как можно подумать, что мужик катает с желтой косой?! оказывается, они с женой поспорили :))) было смешно!
все коллеги на работе постоянно спрашивают, на чем приехала (на моте сегодня?), особенно когда иду мимо в платье на каблуках — прикалываются, ты прямо так ездишь? xD как только холодает — не холодно? и вечный вопрос — не страшно?!
а негатива-то и не получается вспомнить :) разве что один раз поссорились с подругой (так как я все время катала, а с ней не гуляла xD и она в сердцах — ты в 40 лет так и будешь на своем мотоцикле кататься?! я так опешила — 40 лет это ж не глубокая старость, конечно буду xD но чуть-чуть заставило задуматься, как я выгляжу в глазах «нормальных» людей :))))
в общем, быть бабайкером — весело по большей части xD
правда расход бензина в любом случае напрямую зависит от кубатуры
:)))))
а на самом деле, поздравляю — с успешным сезоном, что без падений и происшествий! чем больше ездишь — тем больше траты — вот что я поняла в этом сезоне :)
колючки — мои! не зря ж я мотоЁЖ
один раз в пробке водитель опускает стекло и спрашивает — а вы парень или девушка? а я еще в старом шлеме, с желтой косичкой — ну как, как можно подумать, что мужик катает с желтой косой?! оказывается, они с женой поспорили :))) было смешно!
все коллеги на работе постоянно спрашивают, на чем приехала (на моте сегодня?), особенно когда иду мимо в платье на каблуках — прикалываются, ты прямо так ездишь? xD как только холодает — не холодно? и вечный вопрос — не страшно?!
а негатива-то и не получается вспомнить :) разве что один раз поссорились с подругой (так как я все время катала, а с ней не гуляла xD и она в сердцах — ты в 40 лет так и будешь на своем мотоцикле кататься?! я так опешила — 40 лет это ж не глубокая старость, конечно буду xD но чуть-чуть заставило задуматься, как я выгляжу в глазах «нормальных» людей :))))
в общем, быть бабайкером — весело по большей части xD