дада, спец штаны будут самое то! я смогла снять коленки в своих обычных джинсах, а вот обратно нихт :) ну все равно меня проперло :) и за бак спокойна :)
вот, испытала — под большие джинсы влезли шарнирные коленки и защитные шорты, только не очень удобно, что на коленях нет спец расширений — в идеале надо найти мотоштаны, без защитных коленок, и под них надевать шарнирки :) плюс — тип безопаснее и бак не царапается, минус — неудобно, приехала в гости, так коленки раз и снимаешь, а так целая процедура ) но безопасность — превыше всего!
самоделки — наше все! к тому же, говорят пластиковые рамочки ломаются только в путь… я на свой делала проставочку из листа плотного алюминия (что было под рукой :)
ну ваще по науке под штаны надо, чтобы исключить проскальзывание. но че-то я не могу себе мотоштаны подобрать никак… думаю взять обычные джинсы на размер побольше и под них натягивать коленки и шорты защитные :)
спасибо!!! я всю неделю так ждала этого дня, под окнами офиса весь день пуляют по набережной, поэтому — держись!!! момент втройне слаще, если его долго ждешь :) неа, минуь 5 ТО — просто проверка работают ли световые приборы и сигнал и визуальный осмотр (с фонариком xD) еще могут уровень шума от глушителя измерить, кстати
поздравляю!!! вы с Пинки шикарно смотритесь :):) а я не нашла Данлоп на свой размер, взяла IRC — но мы еще не переобулись, весь день катались ))) на МКАДе проехала поливайка, мокрая разметка это жесть (в том сезоне я как-то не почувствовала этого)
спасибо!!! :):) я вот тоже думаю, Шой надо, Шой! тут просто хвостик так круто к черному шлему вписался, что я даже и не знаю, какую расцветку хочу :) растерялась — хочется выбрать «ну прям ваще» шлем :)
мужики в таких делах не ошибаются ;)