Еще недавно в коментариях к первому ролику этого чуда, я высказал похожее мнение, но тогда на меня все накинулись :) Ты не шаришь, клевый мотоцикл :)))
тогда купи еще один мот вместо руны и ты поймешь что на мотоцикле кайфа все-же больше. Неспешное важное перемещение это скучно и для пенсионеров с комплексами :)))))
спайдер — не мотоцикл :) если туда поставить круглый руль и кресло, он почти ничем не будет отличаться от кабриолета. Передние подвески и рулевое у него практически от машины. Мощность двигателя тоже не феноменальная как для его веса. Да он чертовски красив, куча електроники и современных решений делают его относительно безопасным, по сравнению с мотоциклом, но это не мотоцикл. Это охренительный космолет для прогулок по свежему воздуху.
А вот Руна это драйв, мощь, митааааллл (а не пластик) :)) Да теряешь в безопасности, но приобретаешь в драйве.
К сожалению на Руне пока прокатиться не удалось, но могу сказать точно что подобный мотоцикл даст больше адреналинового кайфа. А по количеству понтов считаю Руну и Спайдера равными. Поэтому лично для меня Руна выигрывает.
И да… дело в том что мотоцикл для меня как любовница — яркий и безумный отдых по выходным. Так что если тебе все таки нужен домашний уют, то оставляй себе спайдера и копи деньги на Руну, будет у тебя и жена и любовница :))))
из этого ролика я понял что мотоцикл обладает феноменальной мощностью и что фара, приборная понель, диодный стоп и накладка на глушитель одни из самых главных составляющих хорошего мотоцикла. А необслуживаемый аккумулятор и бескамерная резина это просто технологический прорыв :))) Жалко что не показали как заворачивается асфальт когда он стартует.
PS: ничего не имею против таких мотоциклов, но почему бы не сказать правду — удобный, легкий, экономичный мотоцикл для начинающих или спокойных водителей…
раскрыть потенциал это не значит по прямой разогнаться до максималки :))) обычно те кто говорит через 2 месяца что ему мало, на самом деле даже тормозить нормально не умеют. Я понял что получил практически все от своей 250-ки, только к концу второго сезона, хотя «мало» мне было уже через неделю :)
всех обхитрить не получится :))Если есть ограничитель в мозгу и уверен в себе, то можно сразу брать 600 кубов. Если немного побаиваешься что не сможешь первый сезон хотябы совладать с желанием отвинтить по трассе, то лучше взять что-то поменьше. поездить пару годиков и смотреть на серьезные моты. Ездить на спортивной 400-ке не стыдно, ты даже ее потенциал за два сезона не раскроешь.
если человек может себе позволить легко купить 600-кубовый суперспорт и тем более о нем мечтает, то пусть берет однозначно. А если он на него копил 2 года, во всем себе отказывал, купил и через неделю приложил (а приложит обязательно) ему будет очень обидно. Вот тут как-бы вариант мотоцикла попроще и можно рассмотреть. Покатается, поймет что к чему… может целее будет. Хотя что первый, что второй вариант предусматриают попадание на бабло или от ремонта после падений или от продажи старого и покупки нового мота.
Вот на все это или подобное эти деньги и идут :) Чем больше взносы, тем больше баров с бесплатной выпивкой :)))
а вообще у нас на постсоветском пространстве большинство клубов очень комерциализированы и основной целью ставится заработок денег для верхушки клуба :) В америке же, по слухам, объединяющим фактором в клубе было совместное прожигание бабла, заработанного торговлей оружием и наркотиками :)
А вот Руна это драйв, мощь, митааааллл (а не пластик) :)) Да теряешь в безопасности, но приобретаешь в драйве.
К сожалению на Руне пока прокатиться не удалось, но могу сказать точно что подобный мотоцикл даст больше адреналинового кайфа. А по количеству понтов считаю Руну и Спайдера равными. Поэтому лично для меня Руна выигрывает.
И да… дело в том что мотоцикл для меня как любовница — яркий и безумный отдых по выходным. Так что если тебе все таки нужен домашний уют, то оставляй себе спайдера и копи деньги на Руну, будет у тебя и жена и любовница :))))
PS: ничего не имею против таких мотоциклов, но почему бы не сказать правду — удобный, легкий, экономичный мотоцикл для начинающих или спокойных водителей…
Хотя изи райдер вроде тоже не далеко ушел своим примитивизмом, но реально зацепил.
а вообще у нас на постсоветском пространстве большинство клубов очень комерциализированы и основной целью ставится заработок денег для верхушки клуба :) В америке же, по слухам, объединяющим фактором в клубе было совместное прожигание бабла, заработанного торговлей оружием и наркотиками :)