Столкнулся с проблемой (на прошлой неделе) как объяснить девчонкам чем отличается спорт от кросса, и вообще что такое мотард. Теперь проблем не будет)))
Поделитесь их сайтиком.
Очень интересно узнать о массовых характеристиках как в целом так и о каждом агрегате(хотя бы какой процент массы занимает аккум). И компоновка также интересна.
Расскажите если не секрет.
По расчетам Михаила… может разгоняться до 200 км/ч… Разгон до 100 км/ч: 2,5-3 секунды… Расчетный диапазон составляет 200 км...
Откуда у дизайнера архитектора такая уверенность??? Почему-то у европейских производителей показатели и близко не стоят. Расчеты в студию. Также интересно узнать расчетную массу и цену. Совершенно не сопоставимы значения диапазона и динамики разгона. На такой диапазон акков нужно впихнуть пол тонны, что точно не позволит разгоняться за 3 секунды. Да и цена такой кучи аккумуляторов будет космическая.
Радует только то, что про аккумуляторы А123 упомянул. Хоть что-то относительно свежее. Да и двигатель EVD100LV-Rcr-90p-344-360vdc matched motor & 100kW Inverter/controller безколекторный что не может не радовать, однако цена двигуна — $18,790= 585.135 руб
А если говорить про дизайн, то коляски не хватает однозначно. А переднее крыло лучше упростить.
P.S. Судя по всему архитектор хорошо рисует, а в остальном просто написал красивой лапши нам на уши. Фирмы упомянул популярные «инновационные» так сказать и решил понтануться. Я снова негодую
Компания Volta Motorbikes официально анонсировала новую модель электрического мотоцикла. Как сообщается, живую её можно будет наблюдать на мотошоу EICMA в Милане, в следующем месяце. Мотоцикл будет доступен в трёх модификациях — BCN Sport, BCN City, и BCN My Volta. Каждая из них будет обладать двигателем мощностью в 35 лошадиных сил и запасом хода 70 км. В продаже новинка ожидается во второй половине 2012 года. Цена составит примерно $ 10 000.
немного посчитаем.
цена 31.1408*$ 10 000 = 311 408 руб
предположим что цена аккумулятора половина цены (хотя скорее больше) 311 408 руб / 2 = 155704руб
ресурс 70км*1500раз = 105000км.
итого цена за км 155704руб/105000км=1,48 руб/км=148 руб на 100 км что при цене на бензин 30 руб на литр соответствует расходу в 5 литров на 100км(хотя скорее больше см. выше)
вот такая получается экономия на бензине.
P.S Я вообще негодую.
Не понятно почему не встраивают безколекторные моторы прям в заднее колесо. Да и аккумуляторы есть понадежнее и по энергоемче чем Lipo (литиевый полимер) (которые стояли у всех в телефонах еще в мохнатых годах).
Давайте негодовать вместе.
Хороший самолет но слабоват, или крылья маленькие. Никак не может взлететь, да и с полосой не повезло кривая и короткая.))
P.S. А так ваще круто. Тоже 4 минуты не моргал.
<рука лицо>Дальше промолчу. Я плакал</рука лицо>
ЗЫ при цене 132 000 руб можно ебра взять, и еще останется.
Очень интересно узнать о массовых характеристиках как в целом так и о каждом агрегате(хотя бы какой процент массы занимает аккум). И компоновка также интересна.
Расскажите если не секрет.
Радует только то, что про аккумуляторы А123 упомянул. Хоть что-то относительно свежее. Да и двигатель EVD100LV-Rcr-90p-344-360vdc matched motor & 100kW Inverter/controller безколекторный что не может не радовать, однако цена двигуна — $18,790= 585.135 руб
А если говорить про дизайн, то коляски не хватает однозначно. А переднее крыло лучше упростить.
P.S. Судя по всему архитектор хорошо рисует, а в остальном просто написал красивой лапши нам на уши. Фирмы упомянул популярные «инновационные» так сказать и решил понтануться. Я снова негодую
цена 31.1408*$ 10 000 = 311 408 руб
предположим что цена аккумулятора половина цены (хотя скорее больше) 311 408 руб / 2 = 155704руб
ресурс 70км*1500раз = 105000км.
итого цена за км 155704руб/105000км=1,48 руб/км=148 руб на 100 км что при цене на бензин 30 руб на литр соответствует расходу в 5 литров на 100км(хотя скорее больше см. выше)
вот такая получается экономия на бензине.
P.S Я вообще негодую.
Не понятно почему не встраивают безколекторные моторы прям в заднее колесо. Да и аккумуляторы есть понадежнее и по энергоемче чем Lipo (литиевый полимер) (которые стояли у всех в телефонах еще в мохнатых годах).
Давайте негодовать вместе.
P.S. А так ваще круто. Тоже 4 минуты не моргал.