Много думал про решение этой проблемы. И придумал)))
Решение в создании стандартной модели или нескольких стандартных моделей акков. Приезжаешь на заправку, рабочий вытаскивает разряженный акк по форме чемоданчика или нескольких. В замен вставляет такие-же заряженные. На заправке с твоим и с тысячей таких-же производят полное обслуживание и зарядку. В стоимость услуги будет входить само электричесво+амортизация на деградацию акка(покупка нового после выхода ресурса)+зарплата+аренда+и.т.п и т.д+моржа.
Быстро удобно экологично.
По вашей ссылки ничего мужского нету. Сзади только только эти футбольные меньшинства нападают. Видна только злость, и жажда зарплаты. За такое поведение, по моему мнению, нужно дисквалифицировать на несколько сезонов, и в некоторых случаях ответственность уголовная или какая-там(я не особо в этом).
Футболисты выходят на поле только ради денег и славы(типа засветиться)(был даже случай когда и не выходят из-за денег).
На мотоцикл садятся чтобы покататься, показать результат, мастерство, получить удовольствие и адреналин. И поэтому все жесткие моменты только из-за собственных ошибок. Никто намеренно не наносит травмы не давит упавших мотоциклистов, нету такой злобы.
С первым все-же не соглашусь. Размерность не совпадает, ведь энергия это кг*м^2/c^2.
А про время взаимодействия скорее всего вы правы(частично). Но высота графика должна быть меньше.
Вообщем думаю мы поняли что они хотели этим сказать. Но какие-то касяки на графике определенно есть.
ЗЫ приято видеть что мои длинные занудные коменты кто-то читает а тем более коментит.))
на каких скоростях достигается летальное ускорение мозга.
Сила, действующая на головной мозг, тем значительнее, чем больше ускорение, сопровождающее травму. Richter сообщает, что при ускорении в 350 д наблюдается тяжелое сотрясение головного мозга, при ускорении в 700 д может иметь место летальный исход. Turlow (цит. по Pietrzak, 1959) подсчитал, что ускорение в 500 д, действующее даже в течение очень короткого времени, может вызвать смертельный исход.
Немного посмотрел на графики и понял что они противоречат написанному.
немного порассуждаем /посчитаем.
по оси У отложено ускорение.
по оси Х: время.
Указано что скорость 3 м/с*3.6=10.8км/ч (Velocity 3.0 m/s) что означает ускорение для Snell/DOT от 78g до 127g возьмем среднее 102.5g; для 6D от 48g до 97g среднее 72.5g
на графиках видно что в обоих случаях немного ниже 100g примерно(на глазок) 90g.
Идем дальше.
Площадь под кривой (интеграл ускорения по времени) есть скорость.
Следовательно, если верить графикам, при такой скорости движения 6D и Snell/DOT получают одинаковое ускорение >60g (сотрясение получено) но т.к визуально площадь под кривой 6D больше получаем большую скорость отскока головы(что несомненно хуже для шейных позвонков).
P.S. Я не имею ничего против этого шлема. Просто мне не нравиться когда рекламщики пытаются показывать научные результаты.
Может автор перевода накосячил немного, но от меня все равно плюс. Т.к сам в языках очень слаб.
Мыслите в том направлении но немного поправлю.
Смысл в том чтобы импульс приобретаемый головой максимально равномерно и продолжительно размазать во времени. В статье указаны 2 графика иллюстрирующие процесс.
Решение в создании стандартной модели или нескольких стандартных моделей акков. Приезжаешь на заправку, рабочий вытаскивает разряженный акк по форме чемоданчика или нескольких. В замен вставляет такие-же заряженные. На заправке с твоим и с тысячей таких-же производят полное обслуживание и зарядку. В стоимость услуги будет входить само электричесво+амортизация на деградацию акка(покупка нового после выхода ресурса)+зарплата+аренда+и.т.п и т.д+моржа.
Быстро удобно экологично.
ЗЫ. пользуйтесь пока не запатентовал)))
а в мотокроссе у каждого по два.
Футболисты выходят на поле только ради денег и славы(типа засветиться)(был даже случай когда и не выходят из-за денег).
На мотоцикл садятся чтобы покататься, показать результат, мастерство, получить удовольствие и адреналин. И поэтому все жесткие моменты только из-за собственных ошибок. Никто намеренно не наносит травмы не давит упавших мотоциклистов, нету такой злобы.
Может если передом быстрее будет)))
ЗЫ Было бы смешно, если не было так грустно.
1 Джоуль = кг*м^2/c^2
на офф сайте нашел только эту формулу
если вы про неё, то в ней описано угловое ускорение. И к двум графикам из поста отношений не имеет.
Повторю еще раз смысл моего предыдущего комента.
Думаю мы поняли что они хотели этим сказать. Но какие-то касяки на графике определенно есть.
А про время взаимодействия скорее всего вы правы(частично). Но высота графика должна быть меньше.
Вообщем думаю мы поняли что они хотели этим сказать. Но какие-то касяки на графике определенно есть.
ЗЫ приято видеть что мои длинные занудные коменты кто-то читает а тем более коментит.))
ЗЫ Не хочется в это верить, но все чаще убеждаешься.
совершенно не понял что означает вектор из начала координат и угол тета.
вроде бы тангенс тета есть диференциал ускорения по времени. В размерностях [м/с^2]/c = м/с^3.
странная величина.?? Что они хотели этим показать?
немного порассуждаем /посчитаем.
по оси У отложено ускорение.
по оси Х: время.
Указано что скорость 3 м/с*3.6=10.8км/ч (Velocity 3.0 m/s) что означает ускорение для Snell/DOT от 78g до 127g возьмем среднее 102.5g; для 6D от 48g до 97g среднее 72.5g
на графиках видно что в обоих случаях немного ниже 100g примерно(на глазок) 90g.
Идем дальше.
Площадь под кривой (интеграл ускорения по времени) есть скорость.
Следовательно, если верить графикам, при такой скорости движения 6D и Snell/DOT получают одинаковое ускорение >60g (сотрясение получено) но т.к визуально площадь под кривой 6D больше получаем большую скорость отскока головы(что несомненно хуже для шейных позвонков).
P.S. Я не имею ничего против этого шлема. Просто мне не нравиться когда рекламщики пытаются показывать научные результаты.
Может автор перевода накосячил немного, но от меня все равно плюс. Т.к сам в языках очень слаб.
Смысл в том чтобы импульс приобретаемый головой максимально равномерно и продолжительно размазать во времени. В статье указаны 2 графика иллюстрирующие процесс.