Lady Riders → одна из сотни тысяч историй...
По просьбе трудящихся (Богдан, привет! ;) ), напишу с чего все начиналось у меня, или как я до сих пор не вышла замуж!!!)))))).
Шутка))))))))))))))))
точнее, полушутка)))
ладно, не важно)
Как-то не таким уж и далеким зимним вечером 2006-го года, я посещала очередное занятие по фитнесу и познакомилась там с очень интересной и умной девочкой Алисой, которая меня младше на… да не важно, о грустном не будем, в общем гораздо младше, скажем так.
Я уже не помню о чем шла речь, но вот эта Алиса так, между делом, мне говорит — а я купила себе мотоцикл, 400 кубовый, он сейчас как раз едет из Японии. Я удивилась, но вида не подала, и говорю ей — ой, как интересно, я тоже как раз собираюсь покупать мотоцикл (вот тут надо сделать поправку, что до той минуты я и близко даже не думала о мотоцикле, мне просто не приходило в голову, что мотоцикл можно просто вот так взять и купить). Ведь вся моя мото-история заключалась лишь в угоне в 14-ти летнем возрасте помеси явы с чизетом на даче (меня даже мама на машине искать ездила, но это уже другая история), а так же еще катанием какого-то мальчика на яве-люкс (он предложил его прокатить, я согласилась, я бросила сцепление и ява укозлила, а мы остались на асфальте), ну и еще поездками на яве в Васкелово, когда весь поселок бегал мне мотоцикл разворачивать на грунтовой дороге, потому что я могла ехать только прямо и никак иначе. А вот еще вспомнила — мой парень ездил на мотоцикле, и он дал мне как-то раз прокатиться, что бы остановить этого 750-ти кубового монстра, мне пришлось прислониться к стене родного дома)))))))). Больше мне мотоцикл не доверяли)))))) Кстати, надо еще отметить, что передачи ни на одном из вышеперечисленных мотоциклов я не переключала, думаю я просто даже не знала что их там несколько и их надо переключать, одной передачи хватало мне тогда с лихвой))))
Читать дальше
Шутка))))))))))))))))
точнее, полушутка)))
ладно, не важно)
Как-то не таким уж и далеким зимним вечером 2006-го года, я посещала очередное занятие по фитнесу и познакомилась там с очень интересной и умной девочкой Алисой, которая меня младше на… да не важно, о грустном не будем, в общем гораздо младше, скажем так.
Я уже не помню о чем шла речь, но вот эта Алиса так, между делом, мне говорит — а я купила себе мотоцикл, 400 кубовый, он сейчас как раз едет из Японии. Я удивилась, но вида не подала, и говорю ей — ой, как интересно, я тоже как раз собираюсь покупать мотоцикл (вот тут надо сделать поправку, что до той минуты я и близко даже не думала о мотоцикле, мне просто не приходило в голову, что мотоцикл можно просто вот так взять и купить). Ведь вся моя мото-история заключалась лишь в угоне в 14-ти летнем возрасте помеси явы с чизетом на даче (меня даже мама на машине искать ездила, но это уже другая история), а так же еще катанием какого-то мальчика на яве-люкс (он предложил его прокатить, я согласилась, я бросила сцепление и ява укозлила, а мы остались на асфальте), ну и еще поездками на яве в Васкелово, когда весь поселок бегал мне мотоцикл разворачивать на грунтовой дороге, потому что я могла ехать только прямо и никак иначе. А вот еще вспомнила — мой парень ездил на мотоцикле, и он дал мне как-то раз прокатиться, что бы остановить этого 750-ти кубового монстра, мне пришлось прислониться к стене родного дома)))))))). Больше мне мотоцикл не доверяли)))))) Кстати, надо еще отметить, что передачи ни на одном из вышеперечисленных мотоциклов я не переключала, думаю я просто даже не знала что их там несколько и их надо переключать, одной передачи хватало мне тогда с лихвой))))
Читать дальше
- Monstergirl
- Евгения
- 15 февраля 2012 в 13:43
- 164 комментария
- 19
- +150
Блог им. Monstergirl → по поводу ШКГ в Санкт-Петербурге (в продолжение к опросу)
Один мой знакомый, после серьезного ДТП на Приозерском шоссе, решил полностью отказаться от езды в городе. Он позвонил мне и попросил о помощи, так как хочет собрать огромное количество мотоциклистов на спортивных мотоциклах, и организовать выезды на трек в Шушарах. Он сказал мне, что у него уже около 500 желающих. Я посоветовала ему обратиться к Игорю Копытову, но он сказал что это очень дорого. Что тут скажешь? Я выразила ему свое мнение — если нет возможности, то на трек выезжать смысла нет. Трек подразумевает собой серьезное вложение денег, если только это не для баловства. Хотя и для баловства может выйти дороговато, к сожалению. В Санкт-Петербурге нет ни одной достойной мотошколы ШКГ, да и недостойных-то нет особо.
Кстати, если на БП есть люди, которые желают тренировать группу из огромного количества любителей, обращайтесь, я вас сведу с этим мечтателем.
А может быть у кого-то есть дельные мысли по этому поводу? Я думаю (о чем я и заявила этому парню), что если нет финансовой возможности, то и разговора серьезного на эту тему быть не может. Да и кто у нас может серьезно тренировать, кроме Копытова, у которого «дорого»? Те единицы, кто достойно ездит на кольце, просто не будут никого тренировать, они катаются для себя, выезжают на треки обособленными тусовками, и учить кого-то вряд ли будут. Да и имеют ли право заниматься этим серьезно, не имея званий и лицензий?
Наверное можно бесконечно это обсуждать и задавать вопросы на эту тему… В голове ни одной дельной мысли.
Но может быть кто-то думает иначе или имеет какие-либо предложения на этот счет)))
Пока этот текст лежал в черновиках, я решила добавить перед опубликованием вот что — любитель не должен тренировать любителя. Не имеет права даже, я считаю. Дать какой-то совет — может, да, но не более того. И с поправкой на то, что это его личное мнение.
Кстати, если на БП есть люди, которые желают тренировать группу из огромного количества любителей, обращайтесь, я вас сведу с этим мечтателем.
А может быть у кого-то есть дельные мысли по этому поводу? Я думаю (о чем я и заявила этому парню), что если нет финансовой возможности, то и разговора серьезного на эту тему быть не может. Да и кто у нас может серьезно тренировать, кроме Копытова, у которого «дорого»? Те единицы, кто достойно ездит на кольце, просто не будут никого тренировать, они катаются для себя, выезжают на треки обособленными тусовками, и учить кого-то вряд ли будут. Да и имеют ли право заниматься этим серьезно, не имея званий и лицензий?
Наверное можно бесконечно это обсуждать и задавать вопросы на эту тему… В голове ни одной дельной мысли.
Но может быть кто-то думает иначе или имеет какие-либо предложения на этот счет)))
Пока этот текст лежал в черновиках, я решила добавить перед опубликованием вот что — любитель не должен тренировать любителя. Не имеет права даже, я считаю. Дать какой-то совет — может, да, но не более того. И с поправкой на то, что это его личное мнение.
- Monstergirl
- Евгения
- 13 февраля 2012 в 11:16
- 39 комментариев
- 2
- +8
Блог им. Monstergirl →
Если бы у вас была возможность ездить и тренироваться на треке, продолжили бы вы ездить на мотоцикле по городу?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 405 человек. Воздержалось 57 человек.
Один мой знакомый, после серьезного ДТП на Приозерском шоссе, решил полностью отказаться от езды в городе и ездить только на треке.
В связи с этим у меня возникла мысль провести этот опрос.
- Monstergirl
- Евгения
- 13 февраля 2012 в 1:32
-
118 комментариев
-
1
-
+6
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 405 человек. Воздержалось 57 человек.
В связи с этим у меня возникла мысль провести этот опрос.
← предыдущая следующая →
- 1
- 2