Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Modist
  • Modist
  • 11 июня 2013 в 18:42
0
Modist
  • Modist
  • 11 июня 2013 в 18:39
+2
Modist
  • Modist
  • 8 июня 2013 в 9:46
И что, что мало мото !? Зато позитива хоть отбавляй! ++++
+2
Modist
  • Modist
  • 27 мая 2013 в 7:52
Глушитель-родные были гнилые и в «смятку».Брать г… не хотелось, поэтому взяли на приемке лома кусок трубы с внутренним диаметром 53мм(наружный не помну).на заводе проточили наружку до 57мм.дома отрезали от старых труб конци с резьбой и приварили.На трубах, болгаркой, через каждые 150-200мм сделали надрезы на глубину 2\3 диаметра трубы. Вварили обрезки листа -дальше болгаркой.корму заварили дном от маслофильтра-там есть одно центральное отверстие и несколько мелких, поочередно заваривая мелкие добились звука, который нас устроил(пришлось заварить все:) ).Найти КАСИКОВСКИЕ колени в нормальном состоянии не удалось -взяли по два днепровских и помощью той же сварки обыграли радиус и длину заворота-очень много подрезов с последующим разгибанием и подгонкой.Звук получился басовитый, но при этом не громче китайских 150.
По седлу-родное не захотели-осень громоздко и не удобно.Родное крыло обрезали, оставив только ту часть, что закрывает блок аккумулятора.От старой бездоковой рамы отрезали дуплекс-начиная от под рулевой перемычки и заканчивая местом после изгиба.подогнали и приварили в районе верхнего крепления амортизатора(оставили кусок крепления крыла), это видно на 1 и 2 фото.зачистили. По контуру получившейся «посадки», изнутри приварили 6 крепежных уха. Ложим лист вырезанный из коляски(цельного такого нет -делали сгонку), отмечаем место крепления привариваем болты и прикручиваем лист к раме.с запасом 30мм обрезаем.По месту киянкой делаем подгиб.в местах, где образовалась гармошка, подрезаем и подвариваем стыки.Делаем общую подрезку, клеим латекс, шлифуем его, обтягиваем.
НЕ ЗАБУДЬТЕ.! Ход родных амортизаторов 100мм а более мягких индусов 120мм.это я к тому, чтоб колесо не терло низ седла.
щель между седлом и обрезком крыла заделываем куском плотной резины-крепим ее заклепками к верхней кромке крыла.
+1
Modist
  • Modist
  • 25 мая 2013 в 8:09
Есть маненько.Но ведь все в наших руках.Поездит, присмотрица, может и передумает, но пока он видит его так.Скажу по правде-моя первая поделка, куда ужаснее.
+2
Modist
  • Modist
  • 25 мая 2013 в 8:06
Геометрия у них правильная-при падении наездник остается в ЖИВОЙ зоне, мот не заваливается.Железо правильное-толстостенные трубы из конструкционной стали.А насчет страшные-так нас они не пугают:)
0
Modist
  • Modist
  • 25 мая 2013 в 8:00
О нюансах отечественной техники в курсе-сам на ДНЕПРЕ.
0
Modist
  • Modist
  • 25 мая 2013 в 7:59
Это только номер:)Мы с Полтавщины
0
Modist
  • Modist
  • 25 мая 2013 в 7:58
Валиком с бархатным ворсом.
+1
Modist
  • Modist
  • 25 мая 2013 в 7:57
Восстановление в классику было МОЕ желание-даже некоторые оригинальные детали припас.Но… как выше было сказано.у него свои желания были.
+1
Modist
  • Modist
  • 24 мая 2013 в 15:27
Пусть покатает, прикинет, что ему больше по нраву.А там видно будет.Тут просто его привели в божеский вид, ускорили и сделали более отзывчивым+менее прихотливым к тонкостям настройки
+16
Modist
  • Modist
  • 24 мая 2013 в 15:23
Пусть сначала категорию откроет
0
Modist
  • Modist
  • 24 мая 2013 в 15:23
Согласен.Но пока не придумал как уложить-чтоб и не мешало и тросик не перегибало
+1
Modist
  • Modist
  • 24 мая 2013 в 15:21
глушители самопал-труба подходящего диаметра пройдена на токарке, вварены перемычки-в общем звук приятный.Седло-из коляски вырезаны два куска металла, сварены и гнуты по форме рамы(кстати заднего крыла нет-там сварено продолжение рамы).По верху 50мм мебельного латекса.
0
Modist
  • Modist
  • 22 мая 2013 в 8:57
И еще.На фото не видно.Но если у тебя нет коллектора на выхлопных-обязательно сделай.
+3
Modist
  • Modist
  • 22 мая 2013 в 8:54
Привет.Мот очень красив и с душей.Позволю себе дать пару советов:1.замени лапку переключения передач, поставь от одиночки, она более аккуратная и практична. 2.Стоковые шланги от воздухана замени на газелевские патрубки подходящего диаметра(они есть-точно знаю:).они более долговечны. 3.Поставь синхронизатор карбюраторов (в народе -переплюйка).Из личного опыта знаю, что она работает и очень даже помогает в экономии топлива, правда требует некоторой доработки-с завода идет полуфабрикат:) 4.Поставь микропроцессорное зажигание-внешний вид не испортит, а вот разницу в качестве езды почувствуешь сразу. Удачи.Будут вопросы-в личку.
0
Modist
  • Modist
  • 6 мая 2013 в 22:59
Да не байкер это-так, мудила решивший сыграть на человеческих чувствах.Просто новую фищку рубит.
+1
Modist
  • Modist
  • 2 мая 2013 в 22:45
Скорее богомол
0
Modist
  • Modist
  • 26 апреля 2013 в 22:20
Вы меня об этом спрашиваете?!!! А я по чем знаю?!!!
+4
Modist
  • Modist
  • 12 апреля 2013 в 0:08
Вот блин бармалей…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна