Если звонок жены типа«Забери меня....»застает не дома, отвечаю«Бери такси(иди пешком), у меня второго шлема с собой нет».И это без апеляционно.Тем же макаром отправляю младшего.Бывает встретит меня где нить -просит «Подвези», даю денег на такси, а без шлема не сажаю.НИКОГО,
Мне допустим оч понравилась вот этаКнига о пилотировании спортбайковссылку не даю.Просто скопируйте и загоните в поисковик.Сам от туда взял некоторые моменты-работает.
Мне 40, и я не стыжусь «качьнуть» книгу или ролик на тему управления мотом, признать.что знаю и умею слишком мало, а моему «балбесу» в падляк просто потренироваться.
А сколько таких, получил права и думает, что он бог дорог.
Три дня назад, мой 19 летний сын, не справился с управлением Мота-уехал в кусты.Это было у меня на глазах и я видел все его ошибки.Погнал его пинками тренироваться, и хоть «права» у него есть-пока мне не сдаст зачет, ХРЕН НА ДОРОГУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Это я к тому, что хоть и существует «господин случай» но нужно как можно меньше оставлять ему шансов.Свести к минимуму все возможные неурядицы на дороге.
Вчера впервые НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ сигнал.За городом было массовое гуляние, вдоль дороги, с обеих сторон, выстроились авто.Мы продвигались двумя мотами, я впереди, Мы с другом стараемся не давать разбивать спарку.Поэтому я знал, что в зад мне никто не въедет.И тут вижу, как впереди(50-60м) начинает разворот «тело», через сплошную.Первое желание-посигналить.Но интуиция подсказала, что если это тело «сцикнет»и резко тормознет, то ни тормоза(скорость 80-90), ни маневр(обе обочины «запаркованы»и для движения реально осталось по 1.5 полосы), меня не спасают.В общем сам торможу, ему не мешаю рулить дальше и плавно вписуюсь с минимальными зазорами.И только после этого начинаю сигналить, сигналит друг, и сигналят еще пара водил ехавших за нами-видели бы вы лицо виновника торжества, он действительно не понимал, что произошло, а наши сигналы были уже не предупреждением, а знаком порицания его поведения.Так что иногда нужно не пугать «не пуганых идиотов»:)
Вполне предвидимая ситуация.Но к сожалению ты прав-не знаю что «находит», но замечал и за собой такие глупости. Вроде знаешь, и писанные правила и не писанные, а вот как помутнение в мозгах-иногда такой крендель выкинешь! Потом стоишь у обочины и в тупую думаешь :«НЕ, НУ НЕ ИДИОТ!?»Что хотел: выиграть время?(хрена-1-2 секунды роли не играют, не на треке.), кому то, что то доказать?-нахрен ты кому нужен.Вывод: просто заигрался, довольный скоростью, маневром, поворотом… И забыл, что ты не один на дороге.
В общем мужики :«спасибо за критику».следующую сделаю меньше и не такую утяжеленную строчками.А при меньших размерах, наверное действительно хватит одного ремня.А этот образец уже опять удачно «выциганили».Так что есть повод
По поводу двух ремней-При посадке (С одним ремнем), она начинает оттопыриваться и висеть, а так на ноге сидит плотно, только нужно заменить точку сочленения-жестковато получается.Укоротить верхнюю часть ремня над сумкой и вставить карабин.О размере вроде писал, хотя согласен -визуально великовата.
А сколько таких, получил права и думает, что он бог дорог.
Это я к тому, что хоть и существует «господин случай» но нужно как можно меньше оставлять ему шансов.Свести к минимуму все возможные неурядицы на дороге.