Заместитель начальника департамента допечатной подготовки и технического дизайна рекламного агентства :)
Сертифицированный специалист Apple, сисадмин, 3D-моделлер, цветокорректор, ретушер, видеомонтажер :)
Журналист (“Байк“, “Мотодрайв“), тестер мотоциклов и скутеров.
Сейчас катаюсь на Daelim FreeWing S2.
По ручке: возьми свою картинку и проведи виртуальную линию по границе черного и красного — где окажется ручка? В зоне красного цвета, да и поднимается она над черным, как тот же бак. Плюс широкая черная сидушка. Красная ручка разбавит и выровняет композицию.
Пинстрайп никогда не будет раритетным — это всегда красиво :)
Раму -да, а вилку и маятник я бы не трогал по двум причинам: они постоянно подвержены механическим воздействиям (пыль, камешки и т. д.), со временем поцарапаются. Воторое- в сочетании с хромированной трубой и картером двигателя некрашенные смотрятся лучше.
Еще интересно, у меня байк по докам черно-красный, если будет преобладать черный, не нужно ли переоформлять.
Нет. Если по докам черно-красный, то покраска в пропорции 50 на 50 по докам будет правильной.
У меня максискутер серебристый, а по документам черный :) А все потому, что больширство элементов пластика и рама (в сумме получается больше 60%) — черные. Ни разу ни один гаец ничего не сказал.
В общем и целом проект интересный. Но я бы или добавил карбоновые элементы на крыло или оклеил его полностью — тогда композиционно будет красиво. По красным элементам пустил бы легкую графику в стиле пинстрайп черными линиями, что бы связать черный низ с красным верхом. А вот переход от карбона на красный технически сделать очень сложно — если планируешь оклейку пленкой под карбон, то сразу скажу — переход будет смотреться некрасиво, технически это нужно клеить кусок пленки на бак, потом по верху закрашивать аэрографом с переходом подбором краски. Красить “под карбон“ очень геморно да и не попадешь в цвет и рисунок.
Дальше: ручку за сидением я бы оставил красную — она свяжет верхнюю красную линию с нижней черной. По сидушке пустить крупные красные прострочки, тогда композиционно покраска будет закончена и будет смотреться смотреться законченно.
Второй вариант по таким причинам:
— про “не ездить правее правого и левее левого“ тут уже сказали — это аксиома.
— в крайнем левом ряду не бывает грузовиков и маршруток, как правило интервал между машинами шире. Кроме того машина из крайнего левого очень редко перестраивается вправо, в основном едут прямо или на лево. То есть риск перекрещивания траекторий снижен.
Матовая покраска пластика, белые колеса и траверса (ее то зачем красить? Она ж под пластиком), наклейки, синяя полоска в фару и “(что тюнить еще не обдумал, позже)“ — уже признаки готовящегося “преступления“. Трижды подумай…
Опасные гонки :) Хотя по себе знаю (каждое утро и вечер в Киеве пробки шью) — мотарды, они такие мотарды :):):) Хотя некоторые моменты очень стремные на видео — пару раз очко сжималось :) Только скажи — а зачем ты сигналишь в пробке?
Капец, как у вас город стоит… Только на мотоцикле и ездить :)
Обратите внимание на коммент фотографа: “Попросил попить воды — не дали :(“
Находится рядом с селом Благодатное, на отрезке трассы Р 06 Первомайск-Южноукраинск (за Мигией). Заправка называется “Командор“, но под навесом баннер “Благодать“. Кто будет в тех краях объезжайте ее десятой дорогой. Если уж совсем припрет — через дорогу от нее Лукойл.
Это я увидел, но если заходить на сайт с главной страницы, то нигде нет упоминания о конкурсе, то есть если не знаешь где искать, то ни за что не найдешь. Даже на эту ветку я наткнулся почти случайно.
А можно конкурсные посты вынести в отдельный тематический блог, что бы не искать по всему БайкПосту а читать в одном месте? Мне кажется это во-первых поставит всех участников в равные условия а во-вторых конкурс не затеряется среди других постов.
Если речь идет о “цивилизованном“ отдыхе (хорошие трассы, отели-кемпинги), то уровень подготовки нужен совершенно другой. А вот в случае с “диким“ отдыхом (трассы разной сложности, ночевки в бивуаке, самостоятельная готовка), то и подготовка существенно отличается. Это я уже как опытный дальнебойщик-дикарь говорю :)
Сертифицированный специалист Apple, сисадмин, 3D-моделлер, цветокорректор, ретушер, видеомонтажер :)
Журналист (“Байк“, “Мотодрайв“), тестер мотоциклов и скутеров.
Сейчас катаюсь на Daelim FreeWing S2.
Пинстрайп никогда не будет раритетным — это всегда красиво :)
У меня максискутер серебристый, а по документам черный :) А все потому, что больширство элементов пластика и рама (в сумме получается больше 60%) — черные. Ни разу ни один гаец ничего не сказал.
Дальше: ручку за сидением я бы оставил красную — она свяжет верхнюю красную линию с нижней черной. По сидушке пустить крупные красные прострочки, тогда композиционно покраска будет закончена и будет смотреться смотреться законченно.
— про “не ездить правее правого и левее левого“ тут уже сказали — это аксиома.
— в крайнем левом ряду не бывает грузовиков и маршруток, как правило интервал между машинами шире. Кроме того машина из крайнего левого очень редко перестраивается вправо, в основном едут прямо или на лево. То есть риск перекрещивания траекторий снижен.
Капец, как у вас город стоит… Только на мотоцикле и ездить :)
Через ГуглЭрс нашел эту заправку :)
Обратите внимание на коммент фотографа: “Попросил попить воды — не дали :(“
Находится рядом с селом Благодатное, на отрезке трассы Р 06 Первомайск-Южноукраинск (за Мигией). Заправка называется “Командор“, но под навесом баннер “Благодать“. Кто будет в тех краях объезжайте ее десятой дорогой. Если уж совсем припрет — через дорогу от нее Лукойл.