Благодарствую) Совершенно верно — она не балансировалась, радиус маловат, думал что особо не повлияет и не заморачивался… собственно говоря какого-либо дискомфорта не ощущалось)
Спасибо) Лак керамический Spies Hecker, полироль 3М(не рекламирую :) да простят меня админы)
И получилось бы качественно, сейчас то всё круче — на работе малярный цех)))
Ну, бимаст является хорошей виброизляцией, а за счет алюминиевого слоя — хороший тепловой экран)
Вещь полезная) Один клиент на столько фанател шумоизоляцией, что в несколько этапов я ему в машину впихнул порядка 30 кг бимаста))) зато в машине тишина и покой)))
Не наговаривай на себя, у всех руки от плеч растут) главное верить в свои силы и не бояться экспериментировать, добиваясь требуемого результата)
Спасибо) Ну, как сказать, спаиваю паяльником и армирую латунной либо нержавеющей сеткой, всякие стержни пластиковые и насадка на фен меня не вдохновляют) может и зря, но надежности я не замечал) Склеиваю только полиуретановый пластик, ибо он не паяется) остальные пластики клеить смысла нет — не держит, а если пластик РР, то к нему вообще ничего не липнет. Вмятина там на ребре и вытянуть её присоской не представляется возможным, или можно тянуть споттером — более эффективно, но он раскаляет металл и там уж точно он начнет ржаветь. Покрытия внутри не заметил, ну может они оцинкованные, но сомневаюсь. Стучали деревяшкой, металл не царапали, думаю не начнет ржаветь)
Ну, они молодцы на самом деле, чего-то свое сделают, потом продают, как раз тем, кто не в состоянии что-то сделать сам — правильная политика) помню давно еще они делали приборки со светодиодной подсветкой и думали как сделать светящиеся стрелки) я как раз себе затюнил приборку со стрелками, но от них не дождался, мож и замутили уже) я к тому, что контора молодцы, помогают народу)
Ну, скутер то катал по Украине, а там вообще на это внимания никто не обращает) что тут говорить — при регистрации они даже не поняли что за мотор стоит)
Благо как раз в пользу торможению)
Думаю с этим даже за порог НАМИ не стоит заходить)))
К сожалению коник мой остался отдыхать на курорте на родине))) И думаю после небольшого ремонта уже не я на нем ездить буду)
Пора уже на класс выше переходить)
И получилось бы качественно, сейчас то всё круче — на работе малярный цех)))
Температура для покраски должна быть не меньше 18 градусов… А что именно не получается?
Вещь полезная) Один клиент на столько фанател шумоизоляцией, что в несколько этапов я ему в машину впихнул порядка 30 кг бимаста))) зато в машине тишина и покой)))
Не наговаривай на себя, у всех руки от плеч растут) главное верить в свои силы и не бояться экспериментировать, добиваясь требуемого результата)
А за инфу спасибо)
Благо как раз в пользу торможению)
Думаю с этим даже за порог НАМИ не стоит заходить)))
Ну, по крайней мере появился задний тормоз, старый был ужасно неэффективный.
Пора уже на класс выше переходить)