Если суппорт стоит в сторону вращения, конечно рискованно и риск увеличивается с уменьшением радиуса тормозного диска… не критикую, чисто мысли вслух, надеюсь провар хорошо и глубоко получился, правильно, что сделали прихвати, иначе бы уж точно перекосило.
Конечно же плюс за начинания в новых направлениях, это всегда похвально.
Да, дизайн можно подточить, но это мелочи, я всегда считал стеклопластик — материалом тысяча и одной доработки))) пробовать можно сколько угодно, это не металл. Говорю, поскольку сам тоже начинал далеко не с высокотехнологичного оборудования для формовки стеклопластика, всё приходит со временем, одно из начинаний — у меня в постах, продолжение — в соцсети, если интересно.
Я к тому, что коль возникнут вопросы по композитам — всегда могу помочь добрым советом.
По использованию гелькоута с пенопластом и некоторой терминологии можно внести коррективы.
Великолепно! Просто сижу и в дрожь бросает как это, вот так! Понимаю, что ощутить всё, не побывав там, невозможно… понимаю, что мне бы духу не хватило повторить хоть кусочек этого приключения… Искренне рад, что есть такие люди, желаю всего самого наилучшего, легкости в пути, чтобы Дружок тьфу-тьфу-тьфу крепко держался, здоровья безграничного и удачи побольше! И с прошедшим ДР заодно!)
Спасибо) Жаль соберусь не скоро, мож через годик уже и законодательство изменится)))
Ну да ладно, получилось сфотографировать свет:
Это стоковый ксенон, ближний и дальний свет:
А это галогеновая линза, слева лампа, справа — ксенон
Разница ощутима, нюансы есть, комментарии излишни)
Слева — ксенон, справа галоген
На фото сразу видно, что линзы уже разные, да и расстояние до рефлектора тоже:
Далее рассмотрим рефлекторы:
Почти одинаковые. Но это лишь частный случай, поскольку если взять линзоблок от Пежо, то он такой:
Но вероятнее всего всё зависит от конструкции лампы, хотя не факт.
Затем шторки, по середине добавлю еще один блок для разнообразия:
В принципе различий мало, кроме среднего, он вообще китайский какой-то)))
Ксеноновый блок отличается лишь тем, что шторка подвижна.
Хотел показать как они светят, но пока нет возможности сфотографировать это дело.
В виду того, что в галогеновый блок можно подставить ксеноновую лампу:
Я попробовал их совместить… честно говоря, галогеновый блок с ксеноном вполне нормально светит и нареканий нет.
Во многие машины с линзами мы ставим комплекты ксенона и всё в порядке.
Ну, может на родном ксеноне фокусировка более чёткая, нет мутной границы.
А вот что реально не слепит, так это светодиодные фары, я в них влюбился)))
Фишка в том, что источник света полностью спрятан и паразитной засветки от него нет, как во всех остальных фарах.
Вот, успокоил, очень благодарствую!)) ПДД почитаю.
Если так, то вполне реально сделать фару под требования законных норм, это радует, значит пусть лежат запасы, ждут реинкарнации :)))
Расскажу товарищам, пусть почитают, полезная тема!
Большое спасибо за пост, очень полезно!
Пожалуй присоединюсь к denwer'у
В будущем, после покупки нового транспорта, я хочу задуматься над доработкой фары, говорят на SilverWing до рестайла, оптика «хороша, да не очень».
Об установочных китах хорошего либо сомнительного качества речь не веду, взамен этого в распоряжении имеется несколько фар с BMW X5 Е70, Volvo не помню какой и Mercedes E (W212), просто работаю в автосервисе))) По сути из элементов этих фар можно собрать мощную и качественную оптику, конечно же аккуратно и без видимости, что это приколхожено.
Вот мне интересно, если действительно постараться и собрать фару на уже сертифицированных элементах, которые не слепят и никому не мешают, допустим и маркировка есть… получается и в этом случае я являюсь нарушителем… а если это «рестайлинговая ксеноновая фара»? просто китайская… допустим)
Не сочтите за тупость и глупость, просто мне хочется определиться, стоит думать в этом направлении или нет…
Заранее спасибо!
Интересно, добавки есть — самые частые в применении, к примеру, увеличивают термостойкость, скорее всего полимеры другой группы, но и это повод для размышлений)
Соглашусь, скорее так и есть) тем более подшлемник не даст лёгкой небритости сильно кашлатить ткань подклада)
А по стирке — да, один раз приходилось видеть шлем ТАК заюзаный, что подклад аж засаленый был, это уж ни в какую гигиену не лезет, вред собственной голове и волосам.
Конечно же плюс за начинания в новых направлениях, это всегда похвально.
Да, дизайн можно подточить, но это мелочи, я всегда считал стеклопластик — материалом тысяча и одной доработки))) пробовать можно сколько угодно, это не металл. Говорю, поскольку сам тоже начинал далеко не с высокотехнологичного оборудования для формовки стеклопластика, всё приходит со временем, одно из начинаний — у меня в постах, продолжение — в соцсети, если интересно.
Я к тому, что коль возникнут вопросы по композитам — всегда могу помочь добрым советом.
По использованию гелькоута с пенопластом и некоторой терминологии можно внести коррективы.
Ну да ладно, получилось сфотографировать свет:
Это стоковый ксенон, ближний и дальний свет:
А это галогеновая линза, слева лампа, справа — ксенон
Разница ощутима, нюансы есть, комментарии излишни)
Слева — ксенон, справа галоген
На фото сразу видно, что линзы уже разные, да и расстояние до рефлектора тоже:
Далее рассмотрим рефлекторы:
Почти одинаковые. Но это лишь частный случай, поскольку если взять линзоблок от Пежо, то он такой:
Но вероятнее всего всё зависит от конструкции лампы, хотя не факт.
Затем шторки, по середине добавлю еще один блок для разнообразия:
В принципе различий мало, кроме среднего, он вообще китайский какой-то)))
Ксеноновый блок отличается лишь тем, что шторка подвижна.
Хотел показать как они светят, но пока нет возможности сфотографировать это дело.
В виду того, что в галогеновый блок можно подставить ксеноновую лампу:
Я попробовал их совместить… честно говоря, галогеновый блок с ксеноном вполне нормально светит и нареканий нет.
Во многие машины с линзами мы ставим комплекты ксенона и всё в порядке.
Ну, может на родном ксеноне фокусировка более чёткая, нет мутной границы.
А вот что реально не слепит, так это светодиодные фары, я в них влюбился)))
Фишка в том, что источник света полностью спрятан и паразитной засветки от него нет, как во всех остальных фарах.
Понимаю, бывает и такой косяк с фарами) Думаю поставив новые, качеством они превзойдут штатную)
Если так, то вполне реально сделать фару под требования законных норм, это радует, значит пусть лежат запасы, ждут реинкарнации :)))
Расскажу товарищам, пусть почитают, полезная тема!
Пожалуй присоединюсь к denwer'у
В будущем, после покупки нового транспорта, я хочу задуматься над доработкой фары, говорят на SilverWing до рестайла, оптика «хороша, да не очень».
Об установочных китах хорошего либо сомнительного качества речь не веду, взамен этого в распоряжении имеется несколько фар с BMW X5 Е70, Volvo не помню какой и Mercedes E (W212), просто работаю в автосервисе))) По сути из элементов этих фар можно собрать мощную и качественную оптику, конечно же аккуратно и без видимости, что это приколхожено.
Вот мне интересно, если действительно постараться и собрать фару на уже сертифицированных элементах, которые не слепят и никому не мешают, допустим и маркировка есть… получается и в этом случае я являюсь нарушителем… а если это «рестайлинговая ксеноновая фара»? просто китайская… допустим)
Не сочтите за тупость и глупость, просто мне хочется определиться, стоит думать в этом направлении или нет…
Заранее спасибо!
Буду стараться :)
А по стирке — да, один раз приходилось видеть шлем ТАК заюзаный, что подклад аж засаленый был, это уж ни в какую гигиену не лезет, вред собственной голове и волосам.