Слог интересный, спасибо, с интересом почитал)) пожалуй для такого пиздеца и берут уралы: чтобы приключения точно были.
был Урал и у меня. спасибо, больше не хочу. только если новый гирап. Желаю терпения в капиталке!
хз. Идеальных мотоциклов не бывает. всегда будет компромис.
Совок тоже имеет право быть. также и китай. всё также ломается… как тут было сказано однажды: «мотоцикл должен в первую очередь нравится». вот это главное. остальное — вторично.
мда, 125 или 150 кубиков — из них быстро вырастешь. вроде и экономично и в городе хватает за глаза, но всё же надо чууууть больше.
мне как новичку, хочется больше. говорят, наступит некий пик когда поймёшь, что либо больше не надо, либо можно и поменьше))
Почему я решил что пробег реальный:
— диск тормозной еще с заводской фрезеровкой, т.е. без износа
— грипсы, ручки тормоза и сцепления, всякие рубашки тросиков по раме, сидушка, сам номер рамы от тросиков, болты, подножки, колодки, состояние кнопок, состояние глушителя — это всё было без следов эксплуатации. все тросики, заглушки, болты — особенных форм и с маркировкой и заменить их на нонейм будет выделяться.
Так что я больше чем уверен что пробег родной. Ну а то что там кенда появилась — останется загадкой)
Цель есть. Но вот мото-формат отдыха подразумевает одиночное путешествие, т.е. из всей семьи едешь один. ну а с учётом того что отпуск ограничен, а отдохнуть надо всем, то для дальних выгулов приходится крепко подумать как это организовать. В целом согласен, нечего искать отмазки. Просто надо грамотно продумать (в моём случае) как всех «отдохнуть» за одно лето))
Я честно говоря и не вентилировал этот вопрос, на сколько эта самая кенда хороша или качественна. До сих пор не сталкивался с покупкой резины.
я так понимаю от Вас, что кенда это уже очень хорошо… пусть это останется тайной кто её туда вкрячил)
Думается мне, что на жизнеспособность агрегата сильно влияет качество изготовления каждой деталюшки, резинки. Судя по отчётам, этот конкретный экземпляр может проехать до владика и обратно. Значит что пробег ему не страшен. Я же хотел показать, на сколько может испортится мотоцикл от простого стояния и как это повлияет на его эксплуатацию в дальнейшем. Вот я взял его 10-ти летнего с пробегом 300 км, накинул свои 2400 км и посмотрел. А оказалось что ничего страшного то и не произошло. видимых проблем не выявлено. Ну а дальнейшие пробеги — сильно зависят от самого водителя и его желания обслуживать. К примеру, у меня есть Ниссан ноут. пробег уже к 300к подходит. авто 2007г.в. Но у меня уже как традиция каждую весну и осень загонять на сервис выявлять болячки. да и масло каждый 8к км менять.
Так и выходит, что эксплуатация — в большей степени зависит от водителя (как чинит, что ставит и тп). а вот «стартовая прочность» — от завода.
Поделюсь и я своими соображениями на этот счёт, но правда с оговоркой, что мой опыт — про РФ.
Сдавал в прошлом 2021 году. по новому регламенту из страшного только новая (старая) восьмёрка.
По учёбе. Учился в ДОСААФ, там же где и получал ВС когда то от военкомата. по старой памяти туда же и пошёл. выбор автошкол был, но ощущение что это всё одно и тоже. поэтому в досааф. хорошая мотошкола — от 35к. а тут 12к. На теорию не ходил, но ходил на практику. Инструктор откровенно был всегда бухой. скидывал видюхи с ютубчика пару штук. бегло ознакомил с упражнениями и всё. толку от него не было. так я узнал что на скоростном маневрировании при объезде конусов зажимать передний тормоз не стоит (падение было). но мой пытливый ум сам нашёл нужную информацию, и на практике я испробовал контрруление, контрсвешивание, торможение, объезд препятствий и пр. но не от инструктора.
Сначала, я не представлял как можно уложиться в 35 сек на скоростном. но после практики я укладывался легко и в 29 сек и даже умудрялся глохнуть на финише (допустимо), заводиться и дальше ехать успешно сдав упражнение.
ну да ладно. из того что больше всего напрягало на экзамене — это восьмёрка. Надо сказать, что там где я учился полигон был такой, что сделать все упражнения подряд не представляется возможным, полигон имеет разные здания внутри и упражнения разбросаны. поэтому сдавали все упражнения по штучно. и по регламенту должно быть скоростное сначала, а потом остальные. но у нас на экзамене была сначала восьмерка. это упражнение отсеивало сразу кучу народу.
Для статистики: 1 сдача — 1 человек сдал из примерно 35; 2 сдача — 2/34; 3 сдача — 3/32 и т.д.
Что хочу сказать: на тренировке я лично мог пять раз выполнить восьмёрку без ошибок. но как только это начиналось на экзамене — люди просто были на нервяке. только лишь присутствие инспектора кардинально меняло отношение к ситуации и внутряння уверенность тренировки уходила как и не было.
Сдал сам раза с 4-5 (не помню, успел до того, чтобы опять пересдавать теорию), опять это пережить не хочу.
Права с 2008 года ВС, дорожную ситуацию читаю хорошо. Есть только некоторые пробелы в управлении техникой мотоцикла. Хочется сказать, что по моим наблюдениям нервозность на экзамене — не одно и тоже что и на дороге. под взглядом инспектора сдавать — жуть как рассредотачивает мысли, движения скованые. Может и глупо, но так было у всех сдающих на кат А. Из наших двух групп молодых водителей было в лучшем случае человек 5. Но нервничали все. без исключения.
Был даже реаниматолог один. уж он-то понимает что такое нервяк. но и то сдал не сразу.
Если бы практики было обязательной больше раза в три. или занятия были индивидуальные по реальным часам — то постоянное отрабатывание навыков было бы только плюсом на сдаче. К примеру, в Японии экзамены куда сложнее на категорию А. в таких случаях решает моторика в первую очередь, а уж мотом эмоции вот это вот всё.
Невероятные приключения! тоже люблю позалипать в разных неизвестных местах, прочувствовать чем люди живут/жили, посмотреть строения, природу. так сказать влиться в атмосферу и быт.
Что заметил — такое ощущение что большая часть маршрута насыщена именно незапланированными событиями. я такие поездки очень обожаю. от них нет никогда огорчения, т.к. некчему готовиться и не о чем грустить если не сложилось. чистый рандом!
Жду с нетерпением продолжения!
Оооооочень душевно!
Приятный слог и уютные, атмосферные фото дополняют друг-друга.
Шедевр путешествий в стиле «родного края».
Плюсануть к сожалению не могу (мал еще по меркам байкпоста), но пусть мой коментарий уйдёт в копилочку кармы автора поста.
Если в доме стоит магистральный фильтр-умягчитель, то проблема разводов и извести на сантехнике куда реже возникает. раз в неделю обычное ПХД решает проблемы. ну это по крайней мере у нас, жесткость воды 12 едениц.
При сравнимом пробеге на авто обслуживание куда дешевле выходит.
Впрочем, очевидно, за удовольствие приходится платить.
теперь у меня всё чаще выходит в голове формула: чем свежее мот — тем дороже содержать.
но понятие «содержания» у многих разное. Кто-то ездит 100к км на износ и потом конфеткой скидывает другому, а кто-то также щепетильно относится к технике, ибо, техника «любит смазку и ласку»
Спасибо за наблюдения! не владелец КТМ, но считаю информацию полезной)
я тоже заложил 2 С/у. тоже один полноценный, второй — для сброса, только унитаз. но вот второй пока не сделан. хотел баню соорудить в этом году отдельную, но видимо не судьба. теперь подумываю в том втором сделать мини сауну. если по диагонали лечь, то я со своими 180см ноги поджимаю. в общем-то теперь думаю: с/у бонусный или сауна бюджетная. надо то утеплить+деревянная отделка+тэн электрический. Слив есть — можно даже душ замутить ополоснуться. ну неприлично бюджетно.
з.ы. щас налетят «правильные банщики» и знатоки «бань 9х9 и то мало».
был Урал и у меня. спасибо, больше не хочу. только если новый гирап. Желаю терпения в капиталке!
Совок тоже имеет право быть. также и китай. всё также ломается… как тут было сказано однажды: «мотоцикл должен в первую очередь нравится». вот это главное. остальное — вторично.
мне как новичку, хочется больше. говорят, наступит некий пик когда поймёшь, что либо больше не надо, либо можно и поменьше))
— диск тормозной еще с заводской фрезеровкой, т.е. без износа
— грипсы, ручки тормоза и сцепления, всякие рубашки тросиков по раме, сидушка, сам номер рамы от тросиков, болты, подножки, колодки, состояние кнопок, состояние глушителя — это всё было без следов эксплуатации. все тросики, заглушки, болты — особенных форм и с маркировкой и заменить их на нонейм будет выделяться.
Так что я больше чем уверен что пробег родной. Ну а то что там кенда появилась — останется загадкой)
я так понимаю от Вас, что кенда это уже очень хорошо… пусть это останется тайной кто её туда вкрячил)
Таки да, конечно сомневаюсь что этой резиной можно будет пользоваться, ибо даже если она целая, то свойства резины всёравно уже не те.
Так и выходит, что эксплуатация — в большей степени зависит от водителя (как чинит, что ставит и тп). а вот «стартовая прочность» — от завода.
Сдавал в прошлом 2021 году. по новому регламенту из страшного только новая (старая) восьмёрка.
По учёбе. Учился в ДОСААФ, там же где и получал ВС когда то от военкомата. по старой памяти туда же и пошёл. выбор автошкол был, но ощущение что это всё одно и тоже. поэтому в досааф. хорошая мотошкола — от 35к. а тут 12к. На теорию не ходил, но ходил на практику. Инструктор откровенно был всегда бухой. скидывал видюхи с ютубчика пару штук. бегло ознакомил с упражнениями и всё. толку от него не было. так я узнал что на скоростном маневрировании при объезде конусов зажимать передний тормоз не стоит (падение было). но мой пытливый ум сам нашёл нужную информацию, и на практике я испробовал контрруление, контрсвешивание, торможение, объезд препятствий и пр. но не от инструктора.
Сначала, я не представлял как можно уложиться в 35 сек на скоростном. но после практики я укладывался легко и в 29 сек и даже умудрялся глохнуть на финише (допустимо), заводиться и дальше ехать успешно сдав упражнение.
ну да ладно. из того что больше всего напрягало на экзамене — это восьмёрка. Надо сказать, что там где я учился полигон был такой, что сделать все упражнения подряд не представляется возможным, полигон имеет разные здания внутри и упражнения разбросаны. поэтому сдавали все упражнения по штучно. и по регламенту должно быть скоростное сначала, а потом остальные. но у нас на экзамене была сначала восьмерка. это упражнение отсеивало сразу кучу народу.
Для статистики: 1 сдача — 1 человек сдал из примерно 35; 2 сдача — 2/34; 3 сдача — 3/32 и т.д.
Что хочу сказать: на тренировке я лично мог пять раз выполнить восьмёрку без ошибок. но как только это начиналось на экзамене — люди просто были на нервяке. только лишь присутствие инспектора кардинально меняло отношение к ситуации и внутряння уверенность тренировки уходила как и не было.
Сдал сам раза с 4-5 (не помню, успел до того, чтобы опять пересдавать теорию), опять это пережить не хочу.
Права с 2008 года ВС, дорожную ситуацию читаю хорошо. Есть только некоторые пробелы в управлении техникой мотоцикла. Хочется сказать, что по моим наблюдениям нервозность на экзамене — не одно и тоже что и на дороге. под взглядом инспектора сдавать — жуть как рассредотачивает мысли, движения скованые. Может и глупо, но так было у всех сдающих на кат А. Из наших двух групп молодых водителей было в лучшем случае человек 5. Но нервничали все. без исключения.
Был даже реаниматолог один. уж он-то понимает что такое нервяк. но и то сдал не сразу.
Если бы практики было обязательной больше раза в три. или занятия были индивидуальные по реальным часам — то постоянное отрабатывание навыков было бы только плюсом на сдаче. К примеру, в Японии экзамены куда сложнее на категорию А. в таких случаях решает моторика в первую очередь, а уж мотом эмоции вот это вот всё.
Что заметил — такое ощущение что большая часть маршрута насыщена именно незапланированными событиями. я такие поездки очень обожаю. от них нет никогда огорчения, т.к. некчему готовиться и не о чем грустить если не сложилось. чистый рандом!
Жду с нетерпением продолжения!
Приятный слог и уютные, атмосферные фото дополняют друг-друга.
Шедевр путешествий в стиле «родного края».
Плюсануть к сожалению не могу (мал еще по меркам байкпоста), но пусть мой коментарий уйдёт в копилочку кармы автора поста.
Впрочем, очевидно, за удовольствие приходится платить.
теперь у меня всё чаще выходит в голове формула: чем свежее мот — тем дороже содержать.
но понятие «содержания» у многих разное. Кто-то ездит 100к км на износ и потом конфеткой скидывает другому, а кто-то также щепетильно относится к технике, ибо, техника «любит смазку и ласку»
Спасибо за наблюдения! не владелец КТМ, но считаю информацию полезной)
з.ы. щас налетят «правильные банщики» и знатоки «бань 9х9 и то мало».