Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mintez
  • Mintez
  • 12 октября 2023 в 0:21
Слог интересный, спасибо, с интересом почитал)) пожалуй для такого пиздеца и берут уралы: чтобы приключения точно были.
был Урал и у меня. спасибо, больше не хочу. только если новый гирап. Желаю терпения в капиталке!
0
Mintez
  • Mintez
  • 25 февраля 2023 в 22:07
хз. Идеальных мотоциклов не бывает. всегда будет компромис.
Совок тоже имеет право быть. также и китай. всё также ломается… как тут было сказано однажды: «мотоцикл должен в первую очередь нравится». вот это главное. остальное — вторично.
0
Mintez
  • Mintez
  • 25 февраля 2023 в 22:02
мда, 125 или 150 кубиков — из них быстро вырастешь. вроде и экономично и в городе хватает за глаза, но всё же надо чууууть больше.
мне как новичку, хочется больше. говорят, наступит некий пик когда поймёшь, что либо больше не надо, либо можно и поменьше))
0
Mintez
  • Mintez
  • 24 февраля 2023 в 9:33
Почему я решил что пробег реальный:
— диск тормозной еще с заводской фрезеровкой, т.е. без износа
— грипсы, ручки тормоза и сцепления, всякие рубашки тросиков по раме, сидушка, сам номер рамы от тросиков, болты, подножки, колодки, состояние кнопок, состояние глушителя — это всё было без следов эксплуатации. все тросики, заглушки, болты — особенных форм и с маркировкой и заменить их на нонейм будет выделяться.
Так что я больше чем уверен что пробег родной. Ну а то что там кенда появилась — останется загадкой)
0
Mintez
  • Mintez
  • 24 февраля 2023 в 9:26
Цель есть. Но вот мото-формат отдыха подразумевает одиночное путешествие, т.е. из всей семьи едешь один. ну а с учётом того что отпуск ограничен, а отдохнуть надо всем, то для дальних выгулов приходится крепко подумать как это организовать. В целом согласен, нечего искать отмазки. Просто надо грамотно продумать (в моём случае) как всех «отдохнуть» за одно лето))
0
Mintez
  • Mintez
  • 23 февраля 2023 в 22:57
Спасибо за пожелания! с баком думал обойтись лимонкой, как на то практиковали мотосанчо и чётоделом. но для интереса посмотрю и другие способы
0
Mintez
  • Mintez
  • 23 февраля 2023 в 22:53
Спасибо за подсказку. гляну на досуге что у меня за колёсья. а то уже мотозуд начинается, пора готовиться к сезону.
0
Mintez
  • Mintez
  • 23 февраля 2023 в 22:51
Красава! у меня только в фантазиях влажных мотобухта 23))
0
Mintez
  • Mintez
  • 23 февраля 2023 в 21:31
Я честно говоря и не вентилировал этот вопрос, на сколько эта самая кенда хороша или качественна. До сих пор не сталкивался с покупкой резины.
я так понимаю от Вас, что кенда это уже очень хорошо… пусть это останется тайной кто её туда вкрячил)
0
Mintez
  • Mintez
  • 23 февраля 2023 в 21:27
Хах))
Таки да, конечно сомневаюсь что этой резиной можно будет пользоваться, ибо даже если она целая, то свойства резины всёравно уже не те.
0
Mintez
  • Mintez
  • 23 февраля 2023 в 14:58
да, уже полез. песок ржавый забивает весь карб. тут и бак промывать надобно.
0
Mintez
  • Mintez
  • 23 февраля 2023 в 14:32
Думается мне, что на жизнеспособность агрегата сильно влияет качество изготовления каждой деталюшки, резинки. Судя по отчётам, этот конкретный экземпляр может проехать до владика и обратно. Значит что пробег ему не страшен. Я же хотел показать, на сколько может испортится мотоцикл от простого стояния и как это повлияет на его эксплуатацию в дальнейшем. Вот я взял его 10-ти летнего с пробегом 300 км, накинул свои 2400 км и посмотрел. А оказалось что ничего страшного то и не произошло. видимых проблем не выявлено. Ну а дальнейшие пробеги — сильно зависят от самого водителя и его желания обслуживать. К примеру, у меня есть Ниссан ноут. пробег уже к 300к подходит. авто 2007г.в. Но у меня уже как традиция каждую весну и осень загонять на сервис выявлять болячки. да и масло каждый 8к км менять.
Так и выходит, что эксплуатация — в большей степени зависит от водителя (как чинит, что ставит и тп). а вот «стартовая прочность» — от завода.
0
Mintez
  • Mintez
  • 29 октября 2022 в 12:57
Да, давненько Вас не было! а как успехи в «4х4»?
+1
Mintez
  • Mintez
  • 3 июня 2022 в 0:05
Поделюсь и я своими соображениями на этот счёт, но правда с оговоркой, что мой опыт — про РФ.
Сдавал в прошлом 2021 году. по новому регламенту из страшного только новая (старая) восьмёрка.
По учёбе. Учился в ДОСААФ, там же где и получал ВС когда то от военкомата. по старой памяти туда же и пошёл. выбор автошкол был, но ощущение что это всё одно и тоже. поэтому в досааф. хорошая мотошкола — от 35к. а тут 12к. На теорию не ходил, но ходил на практику. Инструктор откровенно был всегда бухой. скидывал видюхи с ютубчика пару штук. бегло ознакомил с упражнениями и всё. толку от него не было. так я узнал что на скоростном маневрировании при объезде конусов зажимать передний тормоз не стоит (падение было). но мой пытливый ум сам нашёл нужную информацию, и на практике я испробовал контрруление, контрсвешивание, торможение, объезд препятствий и пр. но не от инструктора.
Сначала, я не представлял как можно уложиться в 35 сек на скоростном. но после практики я укладывался легко и в 29 сек и даже умудрялся глохнуть на финише (допустимо), заводиться и дальше ехать успешно сдав упражнение.
ну да ладно. из того что больше всего напрягало на экзамене — это восьмёрка. Надо сказать, что там где я учился полигон был такой, что сделать все упражнения подряд не представляется возможным, полигон имеет разные здания внутри и упражнения разбросаны. поэтому сдавали все упражнения по штучно. и по регламенту должно быть скоростное сначала, а потом остальные. но у нас на экзамене была сначала восьмерка. это упражнение отсеивало сразу кучу народу.
Для статистики: 1 сдача — 1 человек сдал из примерно 35; 2 сдача — 2/34; 3 сдача — 3/32 и т.д.
Что хочу сказать: на тренировке я лично мог пять раз выполнить восьмёрку без ошибок. но как только это начиналось на экзамене — люди просто были на нервяке. только лишь присутствие инспектора кардинально меняло отношение к ситуации и внутряння уверенность тренировки уходила как и не было.
Сдал сам раза с 4-5 (не помню, успел до того, чтобы опять пересдавать теорию), опять это пережить не хочу.
Права с 2008 года ВС, дорожную ситуацию читаю хорошо. Есть только некоторые пробелы в управлении техникой мотоцикла. Хочется сказать, что по моим наблюдениям нервозность на экзамене — не одно и тоже что и на дороге. под взглядом инспектора сдавать — жуть как рассредотачивает мысли, движения скованые. Может и глупо, но так было у всех сдающих на кат А. Из наших двух групп молодых водителей было в лучшем случае человек 5. Но нервничали все. без исключения.
Был даже реаниматолог один. уж он-то понимает что такое нервяк. но и то сдал не сразу.
Если бы практики было обязательной больше раза в три. или занятия были индивидуальные по реальным часам — то постоянное отрабатывание навыков было бы только плюсом на сдаче. К примеру, в Японии экзамены куда сложнее на категорию А. в таких случаях решает моторика в первую очередь, а уж мотом эмоции вот это вот всё.
0
Mintez
  • Mintez
  • 29 мая 2022 в 21:08
Невероятные приключения! тоже люблю позалипать в разных неизвестных местах, прочувствовать чем люди живут/жили, посмотреть строения, природу. так сказать влиться в атмосферу и быт.
Что заметил — такое ощущение что большая часть маршрута насыщена именно незапланированными событиями. я такие поездки очень обожаю. от них нет никогда огорчения, т.к. некчему готовиться и не о чем грустить если не сложилось. чистый рандом!
Жду с нетерпением продолжения!
+6
Mintez
  • Mintez
  • 28 марта 2022 в 10:44
Оооооочень душевно!
Приятный слог и уютные, атмосферные фото дополняют друг-друга.
Шедевр путешествий в стиле «родного края».
Плюсануть к сожалению не могу (мал еще по меркам байкпоста), но пусть мой коментарий уйдёт в копилочку кармы автора поста.
0
Mintez
  • Mintez
  • 3 марта 2022 в 8:33
Если в доме стоит магистральный фильтр-умягчитель, то проблема разводов и извести на сантехнике куда реже возникает. раз в неделю обычное ПХД решает проблемы. ну это по крайней мере у нас, жесткость воды 12 едениц.
0
Mintez
  • Mintez
  • 2 марта 2022 в 22:07
При сравнимом пробеге на авто обслуживание куда дешевле выходит.
Впрочем, очевидно, за удовольствие приходится платить.
теперь у меня всё чаще выходит в голове формула: чем свежее мот — тем дороже содержать.
но понятие «содержания» у многих разное. Кто-то ездит 100к км на износ и потом конфеткой скидывает другому, а кто-то также щепетильно относится к технике, ибо, техника «любит смазку и ласку»

Спасибо за наблюдения! не владелец КТМ, но считаю информацию полезной)
0
Mintez
  • Mintez
  • 2 марта 2022 в 12:46
я тоже заложил 2 С/у. тоже один полноценный, второй — для сброса, только унитаз. но вот второй пока не сделан. хотел баню соорудить в этом году отдельную, но видимо не судьба. теперь подумываю в том втором сделать мини сауну. если по диагонали лечь, то я со своими 180см ноги поджимаю. в общем-то теперь думаю: с/у бонусный или сауна бюджетная. надо то утеплить+деревянная отделка+тэн электрический. Слив есть — можно даже душ замутить ополоснуться. ну неприлично бюджетно.
з.ы. щас налетят «правильные банщики» и знатоки «бань 9х9 и то мало».
0
Mintez
  • Mintez
  • 2 марта 2022 в 9:22
Правильно. надо и на себя любимого немного времени выделить)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна