Не совсем понял вопроса… Я пересекал Белоруско-Польскую границу, её прохождение вроде подробно описал :) Если все доки в порядке, то проблем нет никаких, а к мотоциклистам так вообще очень хорошее отношение и со стороны погранцов и автомобилистов.
Наверное не совсем верно выразился :) Скорее не братства, а принадлежности к байк-движению вообще, и если ранее он использовался только в Америке, то сейчас наверное повсеместно, тем более среди чопперистов :)
Редко в каком байк-баре, мото-мастерской или в клаб-хаусе, обходится без него, сам неоднократно встречал его в разных странах на одежде, мотоциклах, стенах.
Честно говоря — с флагами ездил только по Балканам и Восточной Европе. Люди видят, что из России — улыбаются, показывают большой палец вверх и вообще дружелюбие потрясает :) Ну а флаг конфедерации — скорее как международный символ байкерского братства, независимости.
Пиратская эстетика — дух нонконформизма, свободы, некоего разбойничьего братства, бесстрашия перед лицом опасности. Противопоставления себя и узкой байкерской субкультуры — мещанскому мировозрению и обыденности, моральным устоям и законам. :)
Да, можно ехать, ничего страшного в этом, как оказывается нет :) Многие европейцы, сами ни бум-бум по английски )))
В конце-концов, разговорник можно взять с собой.
Рад встрече! :) По своему влюблён в те края… Но вот на НГ со своими одноклубниками едем на Бали )))
У меня по тем прохватам есть отчёты, но здесь нельзя постить ссылки на другие ресурсы :(
В 2009 прокатились от Чианг Мая через Дой Итханон, Мае Хон Сон, Пай и Чинг Дао, и в Чианг Май с другой стороны вернулись. Кружочек по горам :) Ну и по Ко Чангу.
А в этом году тоже по северным провинциям: Чианг Май, Лампанг, Чианг Рай, Пай и т.п.
Когда отправлялся — было немного стрёмно :) Но в итоге, очень рад что поехал один — ибо не привязан ни к каким ограничениям кроме собственных, проверка своих сил, в том числе и коммуникативных. По Европе ездить совсем не страшно одному — всё же цивилизация, да и люди в большинстве своём — дружелюбные!
В Швейцарии я встретил мотопутешественника (о нём ещё речь пойдёт в отчёте), который на своём Гусе доехал в одиночку до Иркутска (через Украину, Казахстан, Россию) и вернулся назад через Москву, Питер и Мурманск. Это куда более суровое путешествие — но мужик в восторге! :)
Редко в каком байк-баре, мото-мастерской или в клаб-хаусе, обходится без него, сам неоднократно встречал его в разных странах на одежде, мотоциклах, стенах.
В конце-концов, разговорник можно взять с собой.
У меня по тем прохватам есть отчёты, но здесь нельзя постить ссылки на другие ресурсы :(
А в этом году тоже по северным провинциям: Чианг Май, Лампанг, Чианг Рай, Пай и т.п.
Надо понять как редактировать тэги в Notepad++
В Швейцарии я встретил мотопутешественника (о нём ещё речь пойдёт в отчёте), который на своём Гусе доехал в одиночку до Иркутска (через Украину, Казахстан, Россию) и вернулся назад через Москву, Питер и Мурманск. Это куда более суровое путешествие — но мужик в восторге! :)