Dieselpunk post-apocalypse
Another aspect of dieselpunk is recognised as having emerged in the late 80s, relating to a post-apocalyptic, anarchistic world where there is no future or remnant of the past other than ruins and the left-over machines of mankind. The Apocalypse is usually blamed on a horrendous consequence of nuclear war or another terrible global disaster such as extreme climate change. This idea usually employs the elements of big, oily, smokey, rusty, machinery and the savage, tribal, neo-primitive, anarchic civilisation. Examples of this kind of dieselpunk can be equated to the Mad Max series of movies and Waterworld. This form of dieselpunk is also referred to as petrolpunk, as the characters in The Road Warrior are not interested in diesel at all, but rather gasoline also known as petrol and «the precious juice.»
Therefore two different scenarios are recognised as using the genre of dieselpunk, that of a post-apocalyptic world after a cataclysmic war or world disaster, or a world that continues after the continuation of WW2 and a prolonged Cold War.
То есть, это одно из направлений в дизельпанке, но неопределяющее сам стиль.
Скажу так — Дизельпанк имеет различные трактовки, а не только одну — которую вы пытаетесь навязать. В данном случае, мотоцикл исполнен в более «гламурном» течении дизельпанка, не в постапокалиптическом ключе. И даже ручная передача отсылает как раз к мотоциклам 30-х годов, а они отнюдь не бомжатские (пока не побывали на фронте)
Вот уж не согласен. Основой дизельпанка является время между первой и второй мировой войной, то есть сочетание модернистких и предвоенных эстетик, а они могут быть отнюдь не бомжатскими. Это отнюдь не постапокалиптическая эстетика и не MadMax, хотя какие то мотивы могут присутствовать.
Ну это, как бы дань стилю. На мотоциклах 20-30 годов переключение бывало ручным, и это считается как бы офигенным олдскулом :) И здесь для стиля Дизель Панк, это вполне в тему.
Ну, в Москве проще заказать гравировку или фрезером или лазером. Хотя это и не так аутентично :)
С подсветкой должно быть всё нормально, она размещается по периметру.
А мне вот интересно, насколько удобно такое сидение, чисто металлическое. Оно конечно анатомической формы, но всё же жёсткое и явно не для холодной погоды :)
Имеется в виду, что чувак сам в своём гараже всё делал, ну может какие то вещи в специализированных мастерских, типа разварки бака. А не профессиональная команда кастомайзеров :)
Так что и в «домашних» условиях можно действительно, сделать очень крутую работу.
Везде тырят :) Даже здесь на фотках из Сан-Франциско, видно, что пристёгивают так, что бы ничего не открутили.
Поэтому те же сидушки, лучше крепить не на эксцентриках, а на шестигранниках и колёса пристёгивать тоже.
У нас сейчас тоже электрички с местами для велосипедов. В Москве и в автобусах провоз велосипедов бесплатен. Много где понаставили стойки для крепления/парковки велосипедов.
Ну вообщем да. Я брал новую рубашку (она длинная), протягивал через мотоцикл, как она должна пойти от начала до конца с новым рулём и отрезал нужный размер. Самое гиморное было, прицепить всё к механизму заслонок, на Рэйдере это труднодоступное место, а снимать короб воздушного фильтра тоже особо не хотелось.
Ну и лучше 7 раз отмерить и один раз отрезать :)
А дай ссылочку плиз, мало ли ещё пригодится :)
Вообще, даже велосипедные тросы и рубашки могут подойти, те которые для механических дисковых тормозов, они потолще.
Купил на ибее универсальный набор Venhill, взял с него тросики, оплётки, отмерил нужной длины и заменил стоковые, таким образом удлинив их. Ну и бонки винтовые поставил.
Но сейчас я бы прямо в Москве купил бы всё, наверняка можно найти вразвес :)
Укажите название ссылки...
Dieselpunk post-apocalypse
Another aspect of dieselpunk is recognised as having emerged in the late 80s, relating to a post-apocalyptic, anarchistic world where there is no future or remnant of the past other than ruins and the left-over machines of mankind. The Apocalypse is usually blamed on a horrendous consequence of nuclear war or another terrible global disaster such as extreme climate change. This idea usually employs the elements of big, oily, smokey, rusty, machinery and the savage, tribal, neo-primitive, anarchic civilisation. Examples of this kind of dieselpunk can be equated to the Mad Max series of movies and Waterworld. This form of dieselpunk is also referred to as petrolpunk, as the characters in The Road Warrior are not interested in diesel at all, but rather gasoline also known as petrol and «the precious juice.»
Therefore two different scenarios are recognised as using the genre of dieselpunk, that of a post-apocalyptic world after a cataclysmic war or world disaster, or a world that continues after the continuation of WW2 and a prolonged Cold War.
То есть, это одно из направлений в дизельпанке, но неопределяющее сам стиль.
Скажу так — Дизельпанк имеет различные трактовки, а не только одну — которую вы пытаетесь навязать. В данном случае, мотоцикл исполнен в более «гламурном» течении дизельпанка, не в постапокалиптическом ключе. И даже ручная передача отсылает как раз к мотоциклам 30-х годов, а они отнюдь не бомжатские (пока не побывали на фронте)
С подсветкой должно быть всё нормально, она размещается по периметру.
Так что и в «домашних» условиях можно действительно, сделать очень крутую работу.
Поэтому те же сидушки, лучше крепить не на эксцентриках, а на шестигранниках и колёса пристёгивать тоже.
Хотя сейчас, конечно, такая поездка слишком дорого встанет…
Ну и лучше 7 раз отмерить и один раз отрезать :)
Вообще, даже велосипедные тросы и рубашки могут подойти, те которые для механических дисковых тормозов, они потолще.
Но сейчас я бы прямо в Москве купил бы всё, наверняка можно найти вразвес :)