Спасибо Петь, за развёрнутый коммент :)
1. Из тех же Крыс, Арс и Кеноби у меня спрашивали про турынды, ощущения и сравнение с круизёром, да и многим ещё думаю интересен опыт именно такой смены — с БигТвина на Турынду. Поэтому и описаны впечатления именно в этом ключе. Ну и в первой части описано, как я лично пришёл к идее такой смены и конкретному выбору. Думаю есть ещё люди, которые накатавшись на круизёрах, хотят попробовать что-то новое, сменить ареал путешествий или просто здоровье требует более мягких подвесок :) Вот моя писанина — во многом для них.
2. Вот не знаю, турындисты по моему наоборот, начинают активно спамить фоточками и рассказами про всякие ибеня, покатушки по говнам и всё такое прочее :) Тот же Лёха Назинцев, Рэйдер стоит в офисном кабинете. а он на старой Африке постит фоточки с Алтая и Магадана )) Конечно, если с круизёра человек пересел на спорт и катается по городу и треку, то что ему рассказывать…
3. Я остаюсь членом AOW, поэтому жилетка, значки, цвета — никуда не деваются. Экипировка — да, меняется на туринговую, но в этом нет ничего критичного, посмотри вон на Роллингов, они катают как мало кто и мало куда, но со всеми атрибутами дальнобоев и сложнощиносцев :) Но то что я возвращаюсь в более туристический формат и менее тусовочный, пожалуй да и я этому рад, если честно :)
Спасибо! Ну пафос Хорлеев, Индианов и некоторых японских моделей (типа Руны)сложно переплюнуть, да :) Разве что Голдвинги отдельной строкой идут.
Но если рассматривать как многоцелевой мотоцикл, годящийся для города, трассы, грунта, бездорожья — с достаточной грузоподъёмностью, большой багажной системой, хорошим запасом хода, хорошими подвесками, то да, турэндуро пожалуй вне конкуренции. Если о бездорожье речь не идёт, то туринги — Голда, GTL1600, некоторые туринговые круизёры типа электроглайда, Вояджера и т.п. Тут уже дело вкуса. Ну и ещё отдельной строкой идут спорт-туристы, типа Фыжера
Ну только надо учитывать, что это субъективное моё мнение и мой опыт/восприятие :) Ниже уже коммент, что другой Тигр себя уже по другому ведёт, ну или владелец ездит в иной манере :)
Ну тут надо иметь в виду, что я пока очкую его пытаться ставить на дыбы, ну и судя по Тигрочату, мотоциклу это не свойственно, в то время как помнитчя на тест-драйве BMW я со светофора чуть резче отпустил цепу и у меня мотоцикл подпрыгнул — но тут такого нет.По передачам, это тоже может быть субъективно — я сравниваю с Рэйдером, у которого на 1-ой до 10-15 км/ч, на второй до 25, на третьей до 55 и т.д.На тигре на третьей можно спокойно и 5км/ч ехать и до 80. А скорость может и от покрышек зависеть, от того же ветровика и от других факторов.
Ну я примерно об этом и писал :) На Тигр редко смотрят, в отличии от Рэйдера, про который и спрашивали и просили разрешения сфоткаться. Конечно, красивый и эффектный мотоцикл, это клёво, но я может уже дошёл до того момента, когда я получаю удовольствие от того, что у меня что-то несколько иное, к чему надо привыкнуть, освоиться — новизна ощущений. А то что на него меньше внимания обращают, так может оно даже и к лучшему ))
1. Из тех же Крыс, Арс и Кеноби у меня спрашивали про турынды, ощущения и сравнение с круизёром, да и многим ещё думаю интересен опыт именно такой смены — с БигТвина на Турынду. Поэтому и описаны впечатления именно в этом ключе. Ну и в первой части описано, как я лично пришёл к идее такой смены и конкретному выбору. Думаю есть ещё люди, которые накатавшись на круизёрах, хотят попробовать что-то новое, сменить ареал путешествий или просто здоровье требует более мягких подвесок :) Вот моя писанина — во многом для них.
2. Вот не знаю, турындисты по моему наоборот, начинают активно спамить фоточками и рассказами про всякие ибеня, покатушки по говнам и всё такое прочее :) Тот же Лёха Назинцев, Рэйдер стоит в офисном кабинете. а он на старой Африке постит фоточки с Алтая и Магадана )) Конечно, если с круизёра человек пересел на спорт и катается по городу и треку, то что ему рассказывать…
3. Я остаюсь членом AOW, поэтому жилетка, значки, цвета — никуда не деваются. Экипировка — да, меняется на туринговую, но в этом нет ничего критичного, посмотри вон на Роллингов, они катают как мало кто и мало куда, но со всеми атрибутами дальнобоев и сложнощиносцев :) Но то что я возвращаюсь в более туристический формат и менее тусовочный, пожалуй да и я этому рад, если честно :)
Возьму твоё направление на заметку, ок ;)
Но если рассматривать как многоцелевой мотоцикл, годящийся для города, трассы, грунта, бездорожья — с достаточной грузоподъёмностью, большой багажной системой, хорошим запасом хода, хорошими подвесками, то да, турэндуро пожалуй вне конкуренции. Если о бездорожье речь не идёт, то туринги — Голда, GTL1600, некоторые туринговые круизёры типа электроглайда, Вояджера и т.п. Тут уже дело вкуса. Ну и ещё отдельной строкой идут спорт-туристы, типа Фыжера
Видео